Психологическое здоровье. Здоровьесберегающая среда образовательного учреждения как основополагающий фактор развития личности
статья
Статья о психологическом здоровье школьника, здоровьесберегающей среде образовательного учреждения как основополагающего фактора развития личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 209.12 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/28/picture-473534-1409207510.jpg)
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни как одна из задач воспитывающей среды образовательного учреждения
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни как одна из задач воспитывающей среды образовательного учреждения ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-891007-1486489595.jpg)
Образовательная среда как фактор развития личности
Выступление на городской конференции учителей начальных классов и презентация-сопровождение...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/05/picture-416624-1654458010.jpg)
Значение взаимодействия образовательного учреждения и семьи в развитии личности и социализации ребенка.
В статье говорится о роли учителя и семьи в развитии ребенка в современном обществе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-327830-1382983183.jpg)
Использование информационно-коммуникационных технологий в здоровьесберегающей среде образовательного учреждения для развития универсальных учебных действий учащихся начальных классов
Здоровьесберегающий потенциал ИКТ, на мой взгляд, способствует созданию благоприятного психологического климата - созданию правильной реакции на ошибку, т.к. меняется ситуац...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕШНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА ДЕТЕЙ
Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Комплекс этих мер получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технол...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-588521-1423434669.jpg)
Значение взаимодействия образовательного учреждения и семьи в развитии личности и социализации ребёнка
Для успешного прохождения процесса обучения и формирования личности необходим благоприятный микроклимат между педагогами и учениками, самими учениками, образовательным учреждением и семьей в целом, ко...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/05/picture-491440-1667655963.jpg)
Пути и средства формирования и развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения
Для успешного решения задач по формированию здоровьесберегающей среды школы мы берем за основу познавательно-развивающие педагогические технологии оздоровительной направленности в системе непрерывного...