Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.
рабочая программа по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему
"Уроки доктора Здоровье". Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 1-4 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_doktora_zdorove.rar | 57.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ | Тема занятия | Колич часов | Тип занятия | Форма занятия | Информационное сопровождение | Дата
| ||
план | факт | |||||||
Дружи с водой -2 часа | ||||||||
1 | Советы доктора Воды. | 1 | Комбинированное | Традиционная | Советы Доктора Воды | |||
2 | Друзья Вода и Мыло. | 1 | Комбинированное | Урок-игра | «Сказка о микробах» Плакат «Стадии мытья и вытирания рук» | |||
Забота о глазах - 1 час | ||||||||
3 | Глаза – главные помощники человека. | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и опытов | Правила бережного отношения к зрению. Правила «Если вы носите очки» | |||
Уход за ушами - 1 час | ||||||||
4 | Чтобы уши слышали. | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами опытов и наблюдений | Памятка «Как сберечь органы слуха» | |||
Уход за зубами – 3 часа | ||||||||
5 | Почему болят зубы. | 1 | Комбинированное | Традиционная | Стихотворение С.Михалкова «Как у нашей Любы…» | |||
6 | Чтобы зубы были здоровыми. | 1 | Комбинированное | Традиционная | Стихотворение «Как поел, почистил зубки…» Это полезно запомнить! | |||
7 | Как сохранить улыбку красивой | 1 | Комбинированное | Игра-соревнование | Плакат «Чистка зубов» | |||
Уход за руками и ногами – 1 час | ||||||||
8 | «Рабочие инструменты» человека | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Это полезно знать! (плоскостопие) Пословицы и поговорки о пользе рук и ног. Правило «Ухода за ногтями» | |||
Забота о коже – 3 часа | ||||||||
9 | Зачем человеку кожа. | 1 | Комбинированное | Традиционная | «Правила ухода за кожей» | |||
10 | Надежная защита организма | 1 | Комбинированное | Урок-практикум с элементами опытов | Плакат «Строение кожи» «Гигиена кожи» | |||
11 | Если кожа повреждена. | 1 | Комбинированное | Урок-игра с элементами практикума | «Как оказать первую помощь» | |||
Как следует питаться – 2 часа | ||||||||
12 | Питание – необходимое условие для жизни человека. | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа-экскурсия | Стихотворение «Рано утром просыпайся…» Сказка Стихотворение С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» | |||
13 | Здоровая пища для всей семьи. | 1 | Комбинированное | Урок-игра с элементами опытов | «Советы доктора Здоровая Пища» Золотые правила питания | |||
Как сделать сон полезным – 1 час | ||||||||
14 | Сон – лучшее лекарство. | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуации | Стихотворение С.Михалкова «Не спать». «Режим дня школьника» | |||
Настроение в школе - 1 час | ||||||||
15 | Как настроение? | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума и анкетирования | Анкета «В школе» Анкета «Мое отношение к учебе» | |||
Настроение после школы – 1 час | ||||||||
16 | Я пришел из школы. | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры, драматизации, анкетирования | Анкета «Любишь – не любишь» Пословицы людской красоте | |||
Поведение в школе – 2 часа | ||||||||
17 | Я – ученик | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Правила ученика Стихотворение Б.Заходера «Перемена» Рассказ «Федя на перемене» | |||
18 | Я – ученик | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуации | Рассказ М.Куниной «В гардеробе» Рассказ «В столовой» | |||
Вредные привычки – 2 час | ||||||||
19 | Вредные привычки | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Это нужно запомнить! | |||
20 | Вредные привычки | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами драматизации | Это нужно запомнить! (о вреде курения) | |||
Мышцы, кости и суставы – 2 часа | ||||||||
21 | Скелет – наша опора | 1 | Комбинированное | Традиционная | Плакат «Скелет и мышцы человека» | |||
22 | Осанка – стройная спина! | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Правила поддержания правильной осанки | |||
Как закаляться. Обтирание и обливание – 1 час | ||||||||
23 | Если хочешь быть здоров | 1 | Комбинированное | Беседа Объяснение учителя Конкурс рисунков | Правила закаливания | |||
И снова о гигиене – 2 часа | ||||||||
24 | Наша гигиена | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Анализ «Вредных советов» Г.Остера и «Очень правдивой истории» Л.Яхнина | |||
25 | Чистота и здоровье | 1 | Комбинированное | Урок-игра | Викторина «Чистота и здоровье» | |||
О пользе витаминов – 1 час | ||||||||
26 | Что я знаю про витамины | 1 | Комбинированное | Урок-игра | Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин» | |||
Как правильно вести себя на воде – 2 час | ||||||||
27 | Правила безопасности на воде. | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Традиционная | Правила поведения на воде. Как научиться плавать (советы) | |||
28 | Правила безопасности на воде. | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-игра | Подвижные игры «Море волнуется», «Совушка» | |||
Наша безопасность – 1 час | ||||||||
29 | Очень подозрительный тип | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуации | Правила личной безопасности «Один дома», «Встреча на улице» | |||
Народные игры – 1 часа | ||||||||
30 | Русская игра «Городки» | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Урок-игра | Атрибуты к подвижным играм | |||
Подвижные игры – 2 часа | ||||||||
31 | Русская игра «Городки» Игра «Салки» | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Урок-игра | Атрибуты к подвижным играм | |||
32 | Игра «Русская лапта» | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Урок-игра | Атрибуты к подвижным играм | |||
Итоговое занятие– 1 часа | ||||||||
33 | Доктора природы (обобщение) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-обощение | Правила здоровья Стихотворение «Ты должен знать свое тело…» |
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ | Тема занятия | Колич. часов | Тип занятия | Форма занятия | Информационное сопровождение | Дата
| |
план | факт | ||||||
Почему мы болеем – 3 часа | |||||||
1 | Причины болезни | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Традиционная | Просмотр видеофильма | ||
2 | Признаки болезни | 1 | Комбинированное | Тест | Карточки с тестом «Твое здоровье» | ||
3 | Как здоровье? | 1 | Комбинированное | Игра-соревнование | Игра «Кто больше» | ||
Кто и как предохраняет нас от болезней – 2 часа | |||||||
4 | Как организм помогает сам себе | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами теста | Плакат «Режим дня школьника» Памятка «Как правильно готовить уроки» | ||
5 | Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированное | Решение ситуационных задач | Стихотворение С.Михалкова «Разве что-то есть на свете» | ||
Кто нас лечит – 1 час | |||||||
6 | Какие врачи нас лечат | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами самоанаиза | Стихотворение Э.Успенского «Всем известный математик» | ||
Прививки от болезней – 2 часа | |||||||
7 | Инфекционные болезни | 1 | Комбинированное | Традиционная | Стихотворение С.Михалкова «Поднялась температура», «Прививка» | ||
8 | Прививки от болезней | 1 | Комбинированное | Дидактическая игра | «Кто больше?» | ||
Что нужно знать о лекарствах – 2 часа | |||||||
9 | Какие лекарства мы выбираем | 1 | Комбинированное | Традиционная | Пиши и говори правильно: «аллергия»и «антибиотики» | ||
10 | Домашняя аптечка | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Памятка «Безвредных лекарств не бывает» | ||
Как избежать отравлений – 2 часа | |||||||
11 | Отравление лекарствами | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Памятка «Признаки отравления лекарствами» | ||
12 | Пищевые отравления | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Памятка «Признаки пищевого отравления» | ||
Безопасность при любой погоде – 2 часа | |||||||
13 | Если солнечно и жарко | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | Памятка «Признаки солнечного ожога» | ||
14 | Если на улице дождь и гроза | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Памятка «Правила поведения при грозе» Картина К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы» | ||
Правила безопасности поведения в доме, на улице, в транспорте – 2 часа | |||||||
15 | Опасность в нашем доме | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Стихотворение Э.Успенского «Мама приходит с работы» Памятка «Правила безопасного поведения в доме» | ||
16 | Как вести себя на улице | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Правила перехода улицы Правила поведения в транспорте | ||
Правила поведения на воде – 1 час | |||||||
17 | Вода – наш друг | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Стихотворение С.Михалкова «У моста стоит Авось…» Памятка «Когда опасность рядом» | ||
Правила обращения с огнем – 1 час | |||||||
18 | Чтобы огонь не причинил вреда | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | «План эвакуации школы при пожаре» | ||
Как уберечься от поражения электрическим током – 1 час | |||||||
19 | Чем опасен электрический ток | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | Памятка «Первая помощь пострадавшему» | ||
Как уберечься от порезов, ушибов, переломов – 1 час | |||||||
20 | Травмы | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | Стихотворение «Если я буду осторожен» | ||
Как защититься от насекомых – 1 час | |||||||
21 | Укусы насекомых | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | Стихотворение С.Михалкова «Вдруг какой-то страшный зверь..» Памятка «Когда опасность рядом» Пиши и говори правильно «пинцет» | ||
Предосторожности при обращении с животными – 1 час | |||||||
22 | Что мы знаем про собак и кошек | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | Стихотворение «Не зря собака тех кусает…» Правила обращения с животными | ||
Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом – 2 часа | |||||||
23 | Отравление ядовитыми веществами | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Пиши и говори правильно: «дезинфекция» «дезодорант» | ||
24 | Отравление угарным газом | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Признаки отравления угарным газом Стихотворение С.Маршака «Заклубился дым угарный…» Стихотворение «Если в доме появился дым» | ||
Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожении – 2 часа | |||||||
25 | Как помочь себе при тепловом ударе | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | Признаки теплового удара | ||
26 | Как уберечься от мороза | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и практикума | Признаки обморожения | ||
Первая помощь при травмах – 3 часа | |||||||
27 | Растяжение связок и вывих костей | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Признаки растяжения связок | ||
28 | Переломы | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Признаки переломов | ||
29 | Если ты ушибся или порезался | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Стихотворение С.Михалкова «Таня пальчик наколола» Пиши и говори правильно: «марганцовка» | ||
Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос – 1 час | |||||||
30 | Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее тело | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Плакаты по теме «Глаз», «Ухо», «Нос» | ||
Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек – 1 час | |||||||
31 | Укусы змеей | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Признаки укуса змеи. Первая помощь при укусе змеи | ||
Сегодняшние заботы медицины – 3 часа | |||||||
32 | Расти здоровым | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Правила здорового образа жизни | ||
33 | Воспитай себя | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Тест «Оцени себя сам» | ||
34 | Я выбираю движение | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-конференция | Проекты детей Оборудование |
Календарно-тематическое планирование
3 класс
№ | Тема занятия | Колич часов | Тип занятия | Форма занятия | Информационное сопровождение | Дата
| |
план | факт | ||||||
Чего не надо бояться – 1 час | |||||||
1 | Как воспитывать уверенность и бесстрашие | 1 | Комбинированное | Решение ситуационных задач | Стихотворение Э.Успенсого «Академик Иванов» Стихотворение И.Токмаковой «Не буду бояться!» | ||
Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным – 2 часа | |||||||
2 | Учимся думать | 1 | Комбинированное | Традиционная | Заучивание слов «Сначала хорошо подумай, потом сделай доброе дело» | ||
3 | Спеши делать добро | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Заучивание пословицы «Доброе дело питает и разум и тело» | ||
Почему мы говорим неправду – 2 часа | |||||||
4 | Поможет ли нам обман | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Рассказы Л.Н.Толстого | ||
5 | Неправда, ложь в пословицах и поговорках | 1 | Комбинированное | Решение ситуационных задач | Заучивание пословиц о правде и лжи | ||
Почему мы не слушаемся родителей – 2 часа | |||||||
6 | Надо ли прислушиваться к советам родителей | 1 | Комбинированное | Традиционная | Рассказ Е.Чарушина «Курочка» | ||
7 | Почему дети и родители не всегда понимают друг друга | 1 | Комбинированное | Дидактическая игра | Рассказ М.Горького «Воробышек» | ||
Надо уметь сдерживать себя – 2 часа | |||||||
8 | Все ли желания выполнимы | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуации | Стихотворение А.Барто «Девочка-ревушка» | ||
9 | Как воспитать в себе сдержанность | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Работа с толковым словарем Работа с пословицами | ||
Не грызи ногти, не ковыряй в носу – 2 часа | |||||||
10 | Как отучить себя от вредных привычек | 1 | Комбинированное | Традиционная | Стихотворение С.Михалкова «Пятерня! Пятерня!» | ||
11 | Как отучить себя от вредных привычек (продолжение) | 1 | Комбинированное | Дидактическая игра | Стихотворение Г.Остера «Нет приятнее занятья…» | ||
Как относиться к подаркам – 2 часа | |||||||
12 | Я принимаю подарок | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуации | Стихотворение Г.Остера «Если ты пришел на елку…» | ||
13 | Я дарю подарки | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуаций и элементами игры | Это полезно знать! | ||
Как следует относиться к наказаниям – 1 час | |||||||
14 | Наказание | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Стихотворение «Например, тебя хотят…» Стихотворение Э.Мошковской «Я ушел в свою обиду…» | ||
Как нужно одеваться – 1 час | |||||||
15 | Одежда | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуаций | Стихотворение Э.Мошковской «Смотрите, в каком я платьице…» Слова А.П.Чехова «В человеке все должно быть прекрасно…» | ||
Как вести себя с незнакомыми людьми – 1 час | |||||||
16 | Ответственное поведение | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуаций | Стихотворение «Азбука безопасности» Правила поведения с незнакомыми людьми | ||
Как вести себя, когда что-то болит – 1 час | |||||||
17 | Боль | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума и анализом ситуаций | Стихотворение О.Дриз «Шип в мою ладонь впился…» Незаконченные фразы по теме | ||
Как вести себя за столом – 2 часа | |||||||
18 | Сервировка стола | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Кроссворд Пиши и говори правильно: «аппетит» | ||
19 | Правила поведения за столом | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Правила поведения за столом | ||
Как вести себя в гостях – 1 час | |||||||
20 | Ты идешь в гости | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Стихотворение Г.Остера «Если ты пришел к знакомым…» Оформление письменного приглашения | ||
Как вести себя в общественных местах- 2 часа | |||||||
21 | Как вести себя в транспорте и на улице | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуации | Это полезно помнить! (правила поведения на улице, в транспорте» Стихотворение «Азбука поведения в стихах» | ||
22 | Как вести себя в театре, кино, школе | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуации | Стихотворение А.Барто «В театре» Правила поведения в школе | ||
«Нехорошие слова». Недобрые шутки – 2 часа | |||||||
23 | Умеем ли мы вежливо общаться | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуаций | Стихотворение «Есть волшебные слова» | ||
24 | Умеем ли мы разговаривать по телефону | 1 | Комбинированное | Урок-игра | Сказка К.Чуковского «Телефон» Это полезно помнить! | ||
Что делать, если не хочется в школу – 1 час | |||||||
25 | Помоги себе сам | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуации | Стихотворение С.Маршака «Кот и лодыри» «Полезные советы» Г.Остера | ||
Чем заняться после школы – 1 час | |||||||
26 | Умей организовать свой досуг | 1 | Комбинированное | Урок-игра | Стихотворный монтаж | ||
Как выбрать друзей – 2 часа | |||||||
27 | Что такое дружба | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуаций | Стихотворение П.Синявского «Ветерок с березкой шепчется» Рассказ Л.Н.Толстого «Отец и сыновья» | ||
28 | Кто может считаться настоящим другом | 1 | Комбинированное | Дидактическая игра | Стихотворение В.Орлова «Кто кого обидел первый?» | ||
Как помочь родителям – 1 час | |||||||
29 | Как доставить родителям радость | 1 | Комбинированное | Традиционная | Стихотворения А.Усатовой, В.Берестова, Е.Благининой. Стихотворение Г.Ширковца «Не пойму я взрослых этих» | ||
Как помочь больным и беспомощным – 2 часа | |||||||
30 | Если кому-нибудь нужна твоя помощь | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами ролевой игры | Рассказ «Старый дед и внучек» | ||
31 | «Спешите делать добро» | 1 | Комбинированное | Ролевая игра | Сценка «Незнайка» | ||
Повторение – 3 часа | |||||||
32 | Огонек здоровья | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-спектакль | Сценарий | ||
33 | Путешествие в страну здоровья | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-путешествие | Путешествие по станциям (задания) | ||
34 | Культура здорового образа жизни (урок-соревнование) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-соревнование | Игра (туры) |
Календарно-тематическое планирование
4 класс
№ | Тема занятия | Колич. часов | Тип занятия | Форма занятия | Информационное сопровождение | Дата
| |
план | факт | ||||||
Наше здоровье – 4 часа | |||||||
1 | Что такое здоровье | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практики | Стихотворения | ||
2 | Что такое эмоции | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Карточки «Эмоции» | ||
3 | Чувства и поступки | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Стихи Дж.Родари Рассказ В.Сухомлинского «Почему плачет синичка» | ||
4 | Стресс | 1 | Комбинированное | Дидактическая игра | Пиши и говори правильно: «стресс» | ||
Как помочь сохранить здоровье – 3 часа | |||||||
5 | Учимся думать и действовать | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Важное дело начинаетс с вопросов: «Что? Зачем? Как?» | ||
6 | Учимся находить причину и последствия событий | 1 | Комбинированное | Решение ситуационных задач | Ситуации | ||
7 | Умей выбирать | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами анализа ситуации | Рассказы, стихотворения | ||
Что зависит от моего решения – 2 часа | |||||||
8 | Принимаю решение | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами практикума | Рассказы, стихотворения | ||
9 | Я отвечаю за свое решение | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуаций | Ситуации | ||
Злой волшебник – табак – 1 час | |||||||
10 | Что мы знаем о курении | 1 | Комбинированное | Традиционная | Рассказы Рисунки детей | ||
Почему некоторые привычки называются вредными – 5 часов | |||||||
11 | Зависимость | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуаций | Толковый словарь С.Ожегова Ситуации | ||
12 | Умей сказать «нет» | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуаций | Ситуации | ||
13 | Как сказать «нет» | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Рассказы, пословицы | ||
14 | Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Стихотворение А.Костецкого «Я все люблю, что есть на свете…» | ||
15 | Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | «Дерево решений» | ||
Помоги себе сам – 1 час | |||||||
16 | Волевое поведение | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Сказка Дж.Родари «Самый большой молодец на свете» | ||
Злой волшебник – алкоголь – 3 часа | |||||||
17 | Алкоголь | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | Это интересно! Это полезно запомнить! | ||
18 | Алкоголь - ошибка | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуации | С.Михалков «Непьющий воробей» (басня) Это полезно помнить! | ||
19 | Алкоголь – сделай выбор | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с элементами игры | «Дерево решений» Запомни это! | ||
Злой волшебник – наркотик – 2 часа | |||||||
20 | Наркотик | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуации | Сказка «Рыбы» | ||
21 | Наркотик – тренинг безопасного поведения | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-практикум | Это полезно помнить! | ||
Мы – одна семья – 2 часа | |||||||
22 | Мальчишки и девчонки | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуации | Стихотворение Э.Успенского «Если был бы я девчонкой…» | ||
23 | Моя семья | 1 | Комбинированное | Тематическая беседа с анализом ситуации | К.Д.Ушинский «Сила не право» Пословицы | ||
Повторение. Нестандартные роки и уроки-праздники – 11 часов | |||||||
24 | Дружба | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-театрализация | Сценарий | ||
25 | День здоровья | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Спортивный праздник | Сценарий | ||
26 | Умеем ли мы правильно питаться | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Сюжетно-ролевая игра | Загадки, стихи | ||
27 | Я выбираю кашу | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-игра | Это интересно! «Пословицы запутались» «Угадай сказку» | ||
28 | Чистота и здоровье | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-праздник | Сценарий | ||
29 | Откуда берутся грязнули (игра-путешествие) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Игра-путешествие | Это полезно запомнить! Стихи Л.Яхнина «Жил на свете мальчик странный», Э.Успенского «Очень страшная история», В.Лившища «Тротуар ему не нужен…» | ||
30 | Чистота и порядок | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Игра-путешествие | Пословицы, стихи | ||
31 | Будем делать хорошо и не будем плохо | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-игра | Путешествие по станциям ( пословицы, высказывания, стихи) | ||
32 | КВН «Наше здоровье» | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок - КВН | Сценарий | ||
33 | Я здоровье берегу – сам себе я помогу | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-праздник | Сценарий | ||
34 | Будьте здоровы! | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Урок-игра с элементами практикума | Выпуск стенной газеты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Пр...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: «Школа докторов природы» в 3 классе
Пояснительная запискаОбучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства- актуальная задача современного образования.Предлагаемый курс занятий «Школа докторов природы»...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я - исследователь" для 1-4 кл. 2016-2017г.
"Я - исследователь". Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Кружок «Подвижные игры » в ГПД (Спортивно – оздоровительное направление) Программа рассчитана на детей 6-10 лет
Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших школьников.Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательн...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Айболита"" 2019-2020 г.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...