"Прочь, похитители здоровья! Ну, Волк, погоди!" Коллективная творческая деятельность.
план-конспект занятия по зож (4 класс) на тему
Дети получают задание: придумать очередную серию мультфильма "Ну, погоди!", но с одним условием: Заяц должен убедить Волка в том, что курить вредно, и Волк должен навсегда забыть о своем пагубном пристрастии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktd_nu_volk_pogodi.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Коллективное творческое дело в рамках реализации подпрограммы «Здоровье» «Прочь, похитители здоровья! Ну, Волк, погоди!» Цель: популяризация спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредством спортивно - развлекательных мероприятий. Задачи: углублять знания детей о вреде курения, воспитывать отрицательное отношение к этой вредной привычке. Подготовительная работа. Подготавливаются длинный лист бумаги, краски, карандаши или фломастеры.
Первый этап. «Любимый мультик». Воспитатель обращается к детям с просьбой вспомнить мультфильм «Ну, погоди!» и ответить на вопросы: — Кто ваш любимый персонаж? Почему? Второй этап. «Все может быть иначе». Дети получают задание: придумать очередную серию мультфильма «Ну, погоди!», но с одним условием: Заяц должен убедить Волка в том, что курить вредно, и Волк должен навсегда забыть о своем пагубном пристрастии. В классе выделяется три микрогруппы, каждая из которой приступает к обдумыванию сценария. Третий этап. «Наш мультфильм». Каждая микрогруппа рассказывает свою версию мультфильма. Все версии проходят коллективное обсуждение, выбирается лучшая или на основании всех версий создается единая. Четвертый этап. «Студия «Мульти-пульти». Воспитатель предлагает детям начать работу над созданием мультфильма. Распределяются роли: режиссер, художники, ответственные за озвучивание. Дети, не задействованные в подготовке мультфильма, выполняют роль экспертов. Пятый этап. Воспитатель читает сценарий мультфильма. Проводится коллективное обсуждение вариантов его иллюстрирования. Художники с помощью рисунков (путем накладывания кадров) создают мультфильм, после чего он озвучивается. Шестой этап. Режиссер представляет новый фильм, организуется его «показ». В заключение проводится обсуждение мультфильма. Выслушиваются мнения «создателей» и экспертов по содержанию мультипликационного фильма. Делается вывод о том, достигнута ли основная цель — показать вред курения для здоровья.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование духовного здоровья личности средством развития её творческих способностей»
Доклад на тему: «Формирование духовного здоровья личности средством развития её творческих способностей» (районная научно – практическая конференция, 25 марта 2009 года, учитель Гладких И.М.) ...
Педагогический проект "Формирование коллективной творческой деятельности младших школьников как составной части внеурочной деятельности"
В настоящее время в социально-педагогической теории и практике уделяется большое внимание применению активных форм обучения и воспитания, поскольку эти формы способст...
Обобщение опыта работы "Формирование творческой личности школьника средствами художественно – творческой деятельности"
Одной из основных задач школы является обеспечение доступности качественного образования в соответствии с возможностями...
ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА.
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либ...
Обобщение опыта работы по использованию проектной и исследовательской деятельности для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся начальных классов
Обобщение материала по работе над проектной и исследовательской деятельностью учащихся начальных классов. В тексте отражены формы и методы используемые мной во внеурочной деятельности. ...
«Социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность в системе дополнительного образования»
В данной презентации представлен опыт работы по теме:«Социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность в системе дополнительного образования»...
"Похитители здоровья"
Цель: формировать негативное отношение воспитанников к вредным привычкам, побуждать детей к активному сопротивлению вредным привычкам, к соблюдению здорового образа жизни, развивать внимание, познават...