Календарно-тематическое планирование кружка "Поиграем вместе"
календарно-тематическое планирование по зож (1, 2 класс) на тему
Материал кружка по внеурочной деятельности для 1-2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_poigraem_vmeste_1_klass.docx | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖОК «ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ»
№ п\п | Дата по плану | Тема | Планируемые результаты в соответствии (с ФГОС) | Дата по факту | ||||
предметные | универсальные учебные действия | личностные | ||||||
Игры-догонялки (7ч. ) | ||||||||
1 | 20.11 | Игра «День и ночь» | Научиться выполнять правила поведения и технику безопасности, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений. Выучить правила и научиться играть в игру | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и само конт- роль – использовать установленные правила в конт- роле способа решений. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничест- во – ставить вопросы, обращаться за помощью, фор- мулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимоде- йствии для решения коммуникативных и учебных задач. | Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач. | |||
2 | 27.11 | Игра «Салки с домом» |
| Научиться выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: «Внимание», «Марш», «На старт». Выучить правила и научиться играть в игру | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; пред- лагать помощь и сотрудничество; проявлять актив- ность во взаимодействии для решения коммуника -тивных и учебных задач. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. |
3 | 04.12 | Игра «У медведя во бору» | Научиться правильному выполнению шагов с поворотом. Выучить правила игры и научиться играть в игру | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятель но выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | ||
4 | 11.12 | Игра «Дедушка Мазай» | Научиться играть в игру | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями и осво- енными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при реше- нии проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий. | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
5 | 18.12 | Игра «Рыбачок» | Научиться правилам подвижной игры. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Самостоятельно оценивать свои действия и обосновывать правильность результата. | ||
6 | 25.12 | Игра «Уголки» | Научиться правильно выполнять положение во время старта и набирать скорость бега по всей дистанции, быть выносливым. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символичес- кие средства. Коммуникативные: управление коммуникацией – проявлять активность во взаимодействии; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. |
7 | 15.01 | Игра «Волк во рву» «Два Мороза» | Научиться и выучить правила игры и научиться играть в игру
| Регулятивные: целеполагание – преобразовы- вать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные – контролиро- вать и оценивать процесс и результат деятельно сти. Коммуникативные: инициативное сотрудни- чество – ставить вопросы, обращаться за помо- щью, формулировать свои затруднения; предла- гать помощь и сотрудничество. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. | ||
Игры- поиски (4 ч.) | |||||||
8 | 22.01 | Игра «Чего нет?» | Научиться правилам игры. | Регулятивные: планирование – определять по- следовательность промежуточных целей и соот ветствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – самостояте- льно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;строить монологическое высказывание, слушать собеседника. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
9 | 29.01 | Игра «Отгадай кто подходил?» | Научиться правилам игры | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудни- чество – проявлять активность во взаимодей- ствии для решения познавательных задач. | Мотивация учебной деятельности и самооценка | ||
10 | 05.02 | Игра «Яша и Маша» | Научиться правилам игры | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – контролиро- вать и оценивать процесс и результат деят-ти. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения. | Самостоятельность |
11 | 12.02 | Игра «Слепой и зрячий» | Научиться правилам игры | Регулятивные: планирование – выбирать дейс- твия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символичес- кие средства для решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
Игры с быстрым нахождением своего места (3ч.) | |||||||
12 | 26.02 | Игра «Море волнуется» | Научиться правильно выполнять движения по команде учителя | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – контролиро- вать и оценивать процесс и результат деят-ти. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия. | Установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности |
13 | 04.03 | Игра «Птицы на гнезда» | Научиться определять правила игры для участников игры и расстановка их на площадке. | Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме. Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры. | ||
14 | 11.03 | Игра «Гусек» | Научиться выполнять повороты по предварительной | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта. | ||
Игры-хороводы (3ч.) |
15 | 18.03 | Игра «Уж мы сеяли лен, приговаривали» | Научиться правильно выполнять движения по команде учителя | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
16 | 25.03 | Игра «Ходим кругом» | Научиться правильно выполнять движения по команде учителя | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по-ставленных задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
17 | 01.04 | Игра «Золотые ворота» | Научиться выполнять правила подвижной игры. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр. | ||
Настольные игры (6ч.) | |||||||
18 | 15.04 | Лото, шашки | Научиться выполнять правила игры. | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять контроль за работой членов команды и координировать свои действия. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни. |
19 | 22.04 | Лото, шашки | Научиться правилам игры. | Регулятивные: планирование – применять правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-практических и познавательных задач. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию. | Самооценка на основе критериев успеха | ||
20 | 29.04 | Лото, шашки | Научиться правильно играть. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – строить монологическое высказывание. | Навыки сотрудниче- ства в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций. |
21 | 06.05 | Детское домино | Научиться правильно | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении игры. | ||
22 | 13.05 | Детское домино | Научиться правилам игры. | Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни. |
23 | 20.05 | Лото, шашки, домино | Научиться правилам игры. | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. | ||
Интеллектуальные игры (6ч.) | |||||||
24-29 | Научиться правилам игры | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы; обращаться за помощью; выражать свои затруднения; предлагать свою помощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Игры с сопротивлением и борьбой (4ч)
30-33 | Научиться правилам игры. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: общеучебные – самостояте- льно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – исполь- зовать речь для регуляции своего действия. | Уважительное отношение к другому мнению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)
ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова с указанием содержания курс...