Календарно-тематическое планирование кружка "Поиграем вместе"
календарно-тематическое планирование по зож (1, 2 класс) на тему

Материал кружка по внеурочной деятельности для 1-2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_poigraem_vmeste_1_klass.docx40.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   КРУЖОК  «ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ»  

№ п\п

Дата

по плану

Тема

Планируемые результаты в соответствии (с ФГОС)

Дата по факту

предметные
результаты

универсальные учебные действия
(УУД)

личностные
результаты

Игры-догонялки (7ч. )

1

20.11

Игра

 «День и ночь»

Научиться выполнять правила поведения и технику безопасности, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений.

Выучить правила и научиться играть в игру

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и само конт- роль – использовать установленные правила в конт- роле способа решений.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничест- во – ставить вопросы, обращаться за помощью, фор- мулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимоде- йствии для решения коммуникативных и учебных задач.

Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач.

2

27.11

Игра «Салки с домом»

 

Научиться выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: «Внимание», «Марш», «На старт».  

Выучить правила и научиться играть в игру

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; пред- лагать помощь и сотрудничество; проявлять актив- ность во взаимодействии для решения коммуника -тивных и учебных задач.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.


3

04.12

Игра  «У медведя во бору»

Научиться правильному выполнению шагов с поворотом.

 Выучить правила игры и научиться играть  в игру

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятель но выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

4

11.12

 Игра «Дедушка Мазай»

Научиться играть  в игру

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные применять правила и пользоваться инструкциями и осво- енными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при реше- нии проблем различного характера.

 Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий.

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться


5

18.12

Игра «Рыбачок»

Научиться правилам подвижной игры.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Самостоятельно

 оценивать свои действия и обосновывать правильность результата.

6

25.12

Игра «Уголки»

Научиться правильно выполнять положение во время старта и набирать скорость бега по всей дистанции, быть выносливым.

Регулятивные: контроль и самоконтроль  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символичес- кие средства.

Коммуникативные: управление коммуникацией – проявлять активность во взаимодействии; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

7

15.01

Игра «Волк во рву»

«Два Мороза»

Научиться и выучить правила игры и научиться играть  в игру

 

Регулятивные: целеполагание – преобразовы- вать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные – контролиро- вать и оценивать процесс и результат деятельно сти.

Коммуникативные: инициативное сотрудни- чество – ставить вопросы, обращаться за помо- щью, формулировать свои затруднения; предла- гать помощь и сотрудничество.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

  Игры- поиски (4 ч.)

8

22.01

Игра «Чего нет?»

Научиться правилам игры. 

Регулятивные: планирование – определять по- следовательность промежуточных целей и соот ветствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: общеучебные – самостояте- льно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;строить монологическое высказывание, слушать собеседника.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

9

29.01

Игра «Отгадай кто подходил?»

Научиться правилам игры 

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудни- чество – проявлять активность во взаимодей- ствии для решения познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности и самооценка
на основе критериев успешной учебной деятельности.

10

05.02

Игра  «Яша и Маша»

Научиться правилам игры

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – контролиро- вать и оценивать процесс и результат деят-ти.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения.

Самостоятельность
и ответственность за свои  поступки.

11

12.02

Игра «Слепой и зрячий»

Научиться правилам игры

Регулятивные: планирование – выбирать дейс- твия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символичес- кие средства для решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Игры с быстрым нахождением своего места (3ч.)

12

26.02

 Игра «Море волнуется»

Научиться правильно выполнять движения по команде учителя

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные – контролиро- вать и оценивать процесс и результат деят-ти.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия.

Установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности

13

04.03

Игра «Птицы на гнезда»

Научиться определять правила игры для участников игры и расстановка их на площадке.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры.

14

11.03

Игра «Гусек»

Научиться выполнять повороты по предварительной
и исполнительной командам.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей
и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта.

Игры-хороводы (3ч.)

15

18.03

Игра «Уж мы сеяли лен, приговаривали»

Научиться правильно выполнять движения по команде учителя
и ориентироваться по эталону.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

16

25.03

Игра «Ходим кругом»

Научиться правильно выполнять движения по команде учителя
и ориентироваться по эталону.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по-ставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов
и находить выходы из спорных ситуаций.

17

01.04

Игра «Золотые ворота»

Научиться выполнять правила подвижной игры. 

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать.

Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр.

Настольные игры  (6ч.)

18

15.04

 Лото, шашки

Научиться выполнять правила  игры.

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять контроль за работой членов команды и координировать свои действия.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни.

19

22.04

Лото, шашки

Научиться правилам игры. 

Регулятивные: планирование – применять правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-практических и познавательных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Самооценка на основе критериев успеха
в учебной деятельности.

20

29.04

Лото, шашки

Научиться правильно играть.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые изменения в способ действия.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – строить монологическое высказывание.

Навыки сотрудниче-  ства в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций.

21

06.05

Детское домино

Научиться правильно
играть

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении игры.

22

13.05

Детское домино

Научиться правилам игры. 

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни.

23

20.05

Лото, шашки, домино

Научиться правилам игры. 

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.

Интеллектуальные игры (6ч.)

24-29

Научиться правилам игры

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы; обращаться за помощью; выражать свои затруднения; предлагать свою помощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Игры с сопротивлением и борьбой  (4ч)

30-33

Научиться правилам игры.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: общеучебные – самостояте- льно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – исполь- зовать речь для регуляции своего действия.

Уважительное отношение к другому мнению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)

ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова  с указанием содержания курс...