Урок здоровья во 2 классе В рамках «Дня сотрудничества с родителями»
план-конспект урока по зож (2 класс) на тему
Урок направлен на то, чтобы учащиеся учились беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorovya.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Камалова Наваль Батыровна
Учитель начальных классов
I квалификационной категории
МОУ «Гимназия № 4»
г. Елабуга
Урок здоровья во 2 классе
В рамках «Дня сотрудничества с родителями»
Тема: Полезные привычки.
Цель: Привить учащимся интерес и любовь к систематическим занятиям «Урокам здоровья»; воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой, соревновательной деятельности; учить беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Ход урока:
I. Учитель: Ребята, сегодня, у нас необычный урок. Он называется «Урок здоровья». Как вы думаете, что такое здоровье?
Дети: Здоровье, когда все органы человека в порядке, работают как часы.
Учитель: А для чего нужно здоровье?
Дети: Здоровье нужно для того, чтобы играть, учиться, работать, отдыхать.
Учитель: Давайте вспомним, какими бывают ваши родные и друзья, когда болеют и когда здоровы. Как они ведут себя с вами? (выслушиваются ответы детей) А когда здоровы, как они выглядят? А вам какие больше нравятся здоровые или больные люди? (выслушиваются мнения детей)
Учитель: Значит здоровье- когда человек здоров физически, приносит радость и пользу людям.
Учитель: А что может губить здоровье?
Дети: Алкоголь, табак, наркотики, плохая экология и т.д.
Учитель : Как назвать это одним словом?
Дети: Вредные привычки.
На доску вывешиваются плакаты, демонстрирующие вредные привычки.
II. Учитель: Если бывают вредные привычки, то, наверное, бывают и полезные. Подумайте какие? ( выслушиваются ответы детей: Умываться, чистить зубы, закаляться, не читать лежа и т.д.)
На доску вывешиваются плакаты, демонстрирующие полезные привычки.
III. Работа в группах.
1.Составить режим дня.
2. Закончите правила: Чистить зубы нужно…(2 раза в день)
Перед едой нужно…(мыть руки с мылом)
Во время еды нельзя…(разговаривать)
Никогда не ешь немытые…(овощи и фрукты)
Свет при письме должен падать…(слева)
3.Выбрать из списка предметы личного пользования: полотенце, зубная щетка, зубная паста, мочалка, мыло, расческа, шампунь.
IV. Подведение итогов.
Учитель: Какая польза вам и людям вокруг вас от того, что вы учитесь быть здоровыми людьми? ( выслушиваются ответы детей)
Спасибо, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников.
Доклад для МО. В докладе освещается работа с родителями в ДОУ по формированию экологических знаний у детей....
Взаимодействие родителей и школы в рамках ФГОС или Вовлечение родителей в духовно-нравственное воспитание младшего школьника.
Роль семьи в духовно-нравственном становлении растущей личности огромна и только совместная работа с родителями даёт ощутимые результаты. Ребёнок опирается на два крыла, на учителя и на родителей.Я с ...
Использование информационно-коммуникативных технологий в рамках учебного сотрудничества в начальной школе
АннотацияИспользование информационно-коммуникационных технологий как одного из важных средств реализации такой комплексной педагогической технологии, как учебное сотрудничество, обеспечивает пол...
Программа «От сотрудничества с родителями к успешности обучения ребенка в школе» Авторы: Бронникова А.Н.- зам. директора по УВР Родоманченко Л.В.- учитель нач. классов Донченко А.В.-учитель нач. классов
Традиционно главным институтом воспитания является семья, то, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловле...
Сотрудничество учителя-логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы
Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является тесное взаимодействие всех специалистов, работающих с ним: логопеда, учителя, психолога....
"Деятельность учителя в рамках педагогики сотрудничества на уроках литературного чтения в начальной школе"
В статье рассматриваются основые виды деятельности в рамках педагоги сотрудничества...