уроки здоровья" Почему надо чистить зубы? и "Почему мы такие грязнули?"
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему

Санина Елена Викторовна

Для детей очень познавательно

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon О грязнулях на чистоту690 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в страну «Грязнуль» Подготовила Санина Е.В .

Слайд 2

Откуда берутся грязнули. Г. Чистоты И порядка

Слайд 3

станция Грязнулька Как вы думаете, кто здесь живёт? Жил на свете мальчик странный. Целый день Ванюша ходит, в доме чистоту наводит, Если дверь кому откроет, потом руки долго моет. Чуть в игрушки поиграет, руки с мылом отмывает. Пыль повсюду вытирает, тряпку тщательно стирает. Если пальчик замарает, его водой поливает. И лицо своё и тело он купает то и дело. В саду ягоду сжевал, чистить зубы побежал. Если щётку, пасту, мыло мама вдруг купить забыла, Ваня обижается, слезами умывается. Спросят Ваню, - что с тобой? - Я болею чистотой! ( Л. Яхнина)

Слайд 4

Это интересно. Учёные определили, что волосы живут в среднем от 2 до 4 лет, за это время они успевают вырасти на 12 – 15 см. Чтобы волосы были здоровыми, чистыми за ними надо ухаживать: ежедневно расчёсывать, мыть голову не реже одного раза в неделю. А чтобы не пережить историю. Которая произошла с одним мальчиком, волосы надо необходимо стричь.

Слайд 5

Очень страшная история (Э. Успенский) Мама сыну говорит: - У тебя ужасный вид, Надо волосы помыть, а потом ещё постричь. Мальчик хмурится упрямо, мама от моды наверно отстала: Волосы с шампунем мыть, в парикмахерской их стричь – Это просто пережитки, их давно пора забыть. Время птицею летит, изменился внешний вид: Слиплись волосы, как клей и похожи на репей. Он до плеч их отрастил, а позаботиться забыл, Подстригать их не даёт, их расчёска не берёт. Волосы длинные и кожа Требуют ежедневного ухода! Если хочешь красивым быть, В парикмахерскую надо ходить!

Слайд 6

Вот ещё один житель этой станции…….. Тротуар ему не нужен… Идёт из школы ученик, в одной руке он мнёт дневник В другой – весь дырками берет, на нём «живого» места нет. Ранец с лямкой на спине едет тихо по земле. На ботинках грязь ужасная, На брюках глина настоящая. В каждую лужу он смело шагает, Топает , брызги вверх поднимает. Руки, пальцы и лицо – всё в чернилах у него. Даже волосы и уши Всё как будто в чёрной туши. В . Лившица Каков внешний вид детей со станции Грязнулька?

Слайд 7

Это полезно помнить! Чистота – залог здоровья Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежительное отношение к своему здоровью. 3.Нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.

Слайд 8

Станция Лентяйск А кто здесь живёт? Кого называют лентяем? У ленивого Емели на печи мечты созрели: Чтоб не знать в учёбе риска, Нужна ручка самописка, Чтобы буквы, цифры знала и писала и считала, Чтобы звуки не учить, должны книги говорить, Чтобы тело чистым было, в дом само приходит мыло: Моет, платьице стирает, а полотенце – вытирает И тогда бы все Емели Долго спали, пили, ели, в телевизоры глядели, Да бока на печке грели.

Слайд 9

Это полезно знать! У каждой вещи должно быть своё место. К этому следует приучать себя с детства. Такая привычка помогает хорошо учиться, успевать за день сделать много различных дел. Порядок необходим во всём : на парте перед уроками, в портфеле, в книжном шкафу. Тогда не придётся ничего искать.

Слайд 10

Станция Угадай - ка. Назовите предметы, которые помогают людям поддерживать себя в чистоте?

Слайд 11

Вот мы и приехали к городу чистоты. Как выглядит этот город? А кто в нём живёт? Нарисуйте этот город, как вы его себе представляете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

Почему надо чистить зубы и мыть руки

Презентация и конспект урока, творческие задани и мини-проекты для детей. Возможно использование на нескольких уроках. Видеофрагменты 1) о происхождении зубной щётки: http://www.youtube.com/watch...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

Конспект урока «Почему нужно чистить зубы и мыть руки»

Научить детей правилам личной гигиены: чистить зубы и мыть руки....

конспект урока "Почему нужно чистить зубы"

Цель урока: показать необходимость гигиенических процедур – чистки зубов и мытья рук; учить приемам чистки зубов и мытья рукПланируемые результаты: уч-ся осознают необходимость  чистки зубо...

Зачем надо чистить зубы

Зубы нужны, чтобы пережёвывать пищу, правильно произносить звуки,  красивая улыбка украшает лицо человека. Больные зубы не угрожают жизни. Однако их лечение – хлопотное дело и в нынешнее вр...