Урок по ЗОЖ в 1 классе
классный час по зож (1 класс) на тему

Пиляева Анастасия Александровна

Урок по ЗОЖ "Чистые руки -залог здоровья" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_po_fgos_zdorove_chistim_ruki.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час: 06.02.2015

Тема урока: Чистые руки залог здоровья.

Цели урока:

1. Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки:

умывание, вытирание полотенцем.

2. Учить правильно, называть предметы туалета: мыльница, мыло,

полотенце.

3. Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова,

обозначающие действие: намылить, смыть, вытереть, закатать.

4. Воспитывать интерес к здоровому обрату жизни и пользе личной

гигиены.

Формирование  универсальных  учебных  действий:

1. Регулятивные УУД:

- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение на основе работы ;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Технологии:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

I. Самоопределение к деятельности

-         Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Слушают стихотворение.

II. Актуализация знаний .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. Миша плохо руки мыл:
Лишь водичкою смочил,
Мылить мылом не старался,
И на руках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, Миша
, старайся,
Чаще с мылом умывайся!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!

 

III. Постановка учебной задачи.

- Как вы думаете,  о чём это стихотворение?

-Сегодня к нам пришёл в гости самый главный микроб, который живёт у ребят , которые,  не соблюдают правила личной гигиены.

-О микробах .

Робота по теме урока  

.

Человек – сам творец своего здоровья, он должен за него бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены

Одно из правил обязательно мыть руки.

-А зачем мыть руки?

_На руках как на всех окружающих предметах  содержится множество микробов, которые попадая с пищей в рот, могут вызывать заболевание.

_ После чего мы должны мыть руки.

 

 

Мыть  руки перед едой, после улицы и тем более после туалета, после игры.

 V. Первичное закрепление

_Молодцы

_ Сейчас в группах вы должны обсудить,  правило мытья рук.

 Дети работают в группах.

1.Намочите руки

2.Используйте мыло

3.Мыльте руки

4. Смойте мыло

5. Вытирать руки

Физминутка

VI. Опыт .проверка на самые чистые руки.

Сейчас проверим у кого самые чистые руки.

Выдаётся чистый листок , каждому ученику, учитель проходит с ведром с чистой водой . Ученик отпускает руку в воду,  затем  прикладывает свою руки на чистый листок. Если на листке тёмный отпечаток, значит руки мыли плохо, а если светлый значит руки мыли хорошо .

 

 

 

 

.

VII. Включение в систему знаний и повторение.

-  Ребята , я вам предлагаю придумать свой лозунг  и нарисовать , чтобы все взрослые и дети , помнили  что надо мыть руки .

 Дети рисуют свои лозунги.

 

VIII. Итог урока

(Рефлексия)

 Анализируют и оценивают деятельность всего класса и свою.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...