Открытое занятие по программе дополнительного образования «Будь здоров»
план-конспект занятия по зож (2 класс) по теме
Занятие
по программе дополнительного образования «Будь здоров»
"Веселые старты"
для обучающихся 2-х классов
Цели и задачи:
- Формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках;
- Совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет;
- Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества;
- Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Инвентарь:
- Гимнастические маты.
- Скамейки.
- Скакалки.
- Гимнастические перекладины.
- Эстафетные палочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_meropriyatiya_-veselye_starty-.docx | 150.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Щекино»
Открытое занятие
по программе дополнительного
образования «Будь здоров»
во 2 классе
«Веселые старты».
«Веселые старты»
для обучающихся 2-х классов
Цели и задачи:
- Формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках;
- Совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет;
- Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества;
- Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Инвентарь:
- Гимнастические маты.
- Скамейки.
- Скакалки.
- Гимнастические перекладины.
- Эстафетные палочки.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ :
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем всех на веселое состязание.
Предлагаем взять с собой быстроту,
Ловкость, силу, смелость!
Желаем всем удачи!
1 Приветствие. Команды представляют себя; названием команды, эмблемой, девизом.
Есть в беге старт и финиш,
Есть гладкая дорожка,
А может и препятствий
На ней стоять немножко!
Комбинированные эстафеты:
Эстафета, эстафета!
Пронесемся, как ракета.
Один за всех и все за одного!
1 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок подбегает к гимнастическим матам делает кувырок вперед, встает добегает до стены и возвращается к гимнастическому мату, делает кувырок назад и бежит к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
2 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок подбегает к гимнастическим матам делает кувырок вперед, бежит к скамейке, делает шесть прыжком через нее, добегает до стены и бежит к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
Если хочешь быть умелым,
Быстрым, ловким, сильным, смелым,
Научись любить скакалку,
Вожжи, перекладину и палку!
3 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к скамейке, делает шесть прыжком через нее, добегает до скакалки делает десять прыжков (прыжки можно заменять десятью приседаний )и возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
4 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к скакалки делает десять прыжков (прыжки можно заменять десятью приседаний). Добегает до гимнастической перекладины и подтягивается обратным хватом пять раз. возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
Ну-ка быстро, ну-ка ловко
Вновь готовы мы играть
Только главное при этом
Нам бы старт не прозевать.
5 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к гимнастической перекладины и подтягивается десять раз классическим хватом. Возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
6 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. Первому игроку дается эстафетная палочка его задача добежать до стены, коснуться ее палочкой и вернуться к своей команде, передать эстафетную палочку следующему игроку. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
Все это в жизни вам пригодится,
Ведь не каждый же сильным родится,
Но, чтобы сильным, здоровым стать,
Нужно себя тренировать.
Ведущий: Праздник веселый удался на славу,
Всем он пришелся точно по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Соревновались все на славу,
Победители, по праву,
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в системе дополнительного образования "Зимний лес. Пейзаж. Гуашь"
Конспект открытого занятия по изобразительному искусству в системе дополнительного образования - кружок....
План-конспект вводного занятия по программе дополнительного образования "Батик"
Конспект занятия по направлению "Батик". Вводное занятие для 1 года обучения....
"Морское путешествие" открытое занятие в группах дополнительного образования
сценарий открытого занятия в бассейне...
Конспекты занятий по программам дополнительного образования с использованием дистанционных форм обучения
В данном документе представлены варианты оформления конспектов занятий по программам дополнительного образования эколого-биологической направленности, проведенных в условиях дистанционного обучения. З...
Разработка занятия по программе дополнительного образования «Математика вокруг нас»
Дополнительное образование. 1 класс....
Открытое занятие по программе «Будь здоров» для детей 7-12 лет. Тема: «Спорт – это движение, а движение - это жизнь».
Цель: Расширять и закреплять знания детей о различных видах спорта.Задачи: 1.Расширить знания детей о значении спорта в жизни человек...
Методическая разработка занятия по программе дополнительного образования Начальное техническое моделирование. Тема: «изготовление пасхальной композиции из папье-маше: зайчик, корзинка, яйцо на подставке».
Данная методическая разработка будет полезна для занятий декоративно -прикладному творчеству, по программе дополнительного образования "Начальное техническое моделирование". Работа в разделе...