"Морское путешествие" открытое занятие в группах дополнительного образования
методическая разработка по физкультуре (1 класс)
сценарий открытого занятия в бассейне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskoe_puteshestvie._otkrytoe_zanyatie_2.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника на воде «Морское путешествие» в группе I года обучения дополнительного образования детей.
Подготовили:
Педагог дополнительного образования Назарова О.С.
Педагог дополнительного образования Федорова А.А.
Открытый показ для родителей в плавательном бассейне Лицея №179
Совместная деятельность педагога дополнительного образования Назаровой О.С. и Федоровой А.А.
с детьми группы I года обучения дополнительного образования детей с учетом интегрированного подхода
Тема:
«Морское путешествие»
Праздник на воде «Морское путешествие»
Дети проходят в бассейн. Там их встречают педагоги дополнительного образования.
Педагог Назарова О.С.: Здравствуйте, ребята!
«Дорогие дети! Больше всего на свете
Я люблю купаться, плавать и нырять.
На морских просторах весело играть».
А вы любите плавать? Хотите весело провести время в бассейне?
Ответы детей.
Очень хорошо! Проходите.
Педагог Федорова А.А.: Всем известно, всем понятно,
чтоб здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Дети, а что нужно для этого делать?
Ответы детей.
Чтобы не было вам скучно,
Отвечайте дружно-дружно.
(Педагог Федорова А.А. загадывает детям загадки.)
Кругом вода
А с питьем беда.
(Море)
Нет нас нигде,
В тихую погоду
А ветер подует –
Бежим по волне.
(Волны)
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход.
Лишь гудит машина важно.
Что же это?
(Пароход)
Педагог Федорова А.А.: Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки. Теперь, я думаю, можно идти веселиться.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, смелым,
Физкультурой занимайся
И водою обливайся!
Звучит музыка «Морячка» О. Газманова
(Дети выполняют движения под музыку)
Педагог Назарова О.С.: Эй, ребята, просыпайтесь,
И по шире улыбайтесь.
На разминку становитесь,
Заниматься не ленитесь! (дети заходят в воду)
Повторяйте все движения за мной (звучит музыка)
(дети выполняют комплекс аквааэробики с мячом)
Педагог Назарова О.С.: Хорошо размялись! Хотите поиграть?
(дети выполняют игровое упражнение «Ровным кругом»)
Педагог Назарова О.С.: Молодцы с первым заданием справились. Я вижу, что вы умеете лежать на воде. А вот плавать вы умеете? Надо выполнить важное задание на другом берегу.
Так вот, чтобы перебраться с одного берега на другой, нужно преодолеть препятствия. Главное - все движения выполнять правильно.
(Дети выполняют игровое упражнение «Переправа» с разными заданиями:
Скольжение на воде;
Плавание облегченным способом через туннель)
Педагог Федорова А.А.: Ой, куда мы попали? В гости к дельфиненку и рыбкам.
Это их любимый водоём. Здесь чистая вода. Они очень любят здесь плавать. И с вами хотят поиграть. Хотите? Ну, тогда в круг становитесь.
Игра «Мы веселые ребята»
Мы - веселые ребята,
Любим плавать и нырять.
Ну, попробуй нас догнать!
Раз, два, три – лови!
Педагог Назарова О.С.: А теперь ребята, давайте поиграем с вами в морское царство.
Нептун, повелитель всех морей, растерял, в нашем бассейне все свои сокровища. Ребята, вы можете мне помочь их собрать?
Дети: Да!
Педагоги Федорова А.А. и Назарова О.С.: Ребята, мы передали все сокровища Нептуна в морское царство, и теперь нам пора выходить из воды и возвращаться к родителям, они уже вас заждались.
Материал: мячи по количеству детей, игрушки-утяжелители (игра «Ловцы жемчуга», надувная игрушка дельфиненок, обруч, вспомогательные плавательные предметы.
(конспект составлен с учетом интеграции образовательных областей)
Задачи:
оздоровительные:
охрана и укрепление здоровья ребенка, его гармоничное психофизическое развитие, совершенствование опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни;
образовательные: формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств: силы, быстроты, гибкости, ловкости, формирование знаний о способах плаваниях, об оздоровительном воздействии плавания на организм, осознанности двигательных действий; развитие внимания, мышления, памяти; формировать умения выполнять движения под музыку.
воспитательные:
воспитывать двигательную культуру, нравственно-волевые качества: смелость, настойчивость и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные формы занятий в учреждениях дополнительного образования детей.
В данной статье раскрывается вопрос о использовании нетрадиционных методов и форм организации занятий в системе дополнительного образования...
Открытое занятие по программе дополнительного образования «Будь здоров»
Занятиепо программе дополнительного образования «Будь здоров» "Веселые старты"для обучающихся 2-х классов Цели и задачи:Формировать умение анализировать практические умения и навыки, получен...
Конспект открытого занятия в системе дополнительного образования "Зимний лес. Пейзаж. Гуашь"
Конспект открытого занятия по изобразительному искусству в системе дополнительного образования - кружок....
Анализ занятия в объединении дополнительного образования детей
Форма бланка анализа занятия в объединении дополнительного образования детей...
Занятие в объединении дополнительного образования естественнонаучной направленности "Гимнастика для ума" - "Математический базар"
Занятие было проведено в рамках городской недели открытых занятий по программам внеурочной деятельности, дополнительного образования математической направленности в 1 классе....
Анкета для родителей удовлетворенность занятиями в объединении дополнительного образования шахматный клуб «ЛАДЬЯ»
Удовлетворенность занятиями в объединении дополнительного образования шахматный клуб «ЛАДЬЯ»...
Презентазия к внеурочному занятию помузыке «Группа дополнительных инструментов симфонического оркестра»
Данная презентация предназначена для демонстрации во время проведения внеурочного занятия по музыке на тему«Группа дополнительных инструментов симфонического оркестра»...