Методическая разработка спортивно-игровой программы "Хотим быть здоровыми"
методическая разработка по зож (1 класс) на тему
Данная спортивная программа включает в себя 6 конкурсов - эстафет ,развивающих быстроту,ловкость,формируют здоровый образ жизни,воспитывают чувство товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_sportivno-_igrovoy_programmy_khotim_byt_zdorovymi.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка спортивно – игровой программы «Хотим быть здоровыми»
Цели: развитие координации, быстроты, ловкости;
формирование навыков здорового образа жизни, желания заниматься спортом;
воспитание чувства взаимопомощи, товарищества, сопереживания.
Оборудование и материалы: мячи (4 шт.), воздушные шары жёлтого цвета (10 шт.), грузовые машинки (2 шт.), обручи (6 шт.), маленькие мячи (6 шт.), кегли, корзинки (2 шт.)
Ход программы:
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем игровую программу
«Хотим быть здоровыми!»
Можем это доказать.
Ученик: Я со спортом подружился
Он мой самый лучший друг!
Приучил себя к порядку
Утром делаю зарядку,
Днём пробежка и прыжки,
Вечером кувырки.
Да, упражненья не легки.
Но, зато я бодр и весел
И всегда с задорной песней!
Поёт песенку о спорте:
Раз, два, три, четыре, пять – здоровее хотим стать!
Быть спортивным не ленись, на зарядку становись!
(приглашает всех участников программы)
Руки вверх, вперёд и вниз, три хлопка и прыгни ввысь,
Будем мы здоровыми и всегда весёлыми!
А теперь потопаем и дружно все похлопаем.
Стали мы сильнее, чуть – чуть здоровее!
Ведущий: Ребята, что необходимо делать, чтобы быть здоровыми, сильными, красивыми? (заниматься спортом, придерживаться режима дня, правильно питаться). В ходе игровой программы мы с вами поговорим о пользе овощей и фруктов.
1. Конкурс «Донеси арбузы»
Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках первые игроки держат по два мяча. По свистку первые игроки добегают с мячами до черты, возвращаются, передают мячи следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая задание.
Ведущий: Арбузы – сладкие, ароматные, сочные. Эта ягода невероятно вкусна и полезна, повышает иммунитет и укрепляет сердечно – сосудистую систему. В арбузный сезон надо есть её, как можно больше!
2. Конкурс «Собери груши»
А собирать мы будем груши. Добежать до черты, положить на ложку воздушный шарик, вернуться, не уронив шар, передать ложку следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой перенесёт все шары.
Ведущий: Грушу часто называют королевой фруктов. В ней содержатся редкие эфирные масла и биологически – активные вещества, которые способствуют повышению иммунитета и защитных сил человеческого организма, его способности бороться с инфекциями, воспалительными процессами и даже депрессиями.
3.Конкурс капитанов «Мудрые советы»
Составить из слов пословицу, объяснить. Кто быстрее?
1. За ягодами пойдёшь – здоровье найдёшь.
2. Зелень на столе – здоровье на 100 лет.
4. Конкурс « В огороде капусту найдем и привезём»
С машинкой добежать до черты, взять и положить в кузовок мяч, перевезти, не уронив его. Следующий игрок увозит обратно до черты. Побеждает команда, первой закончившая задание.
Ведущий: Капуста придаёт организму крепость, бодрость, снижает усталость, устраняет головную боль, успокаивает нервную систему, создаёт хорошее настроение.
5. конкурс «Посади лук»
Первый игрок раскладывает маленькие мячи по одному в три обруча, следующий игрок собирает. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Ведущий: Лук является природным антибиотиком, оберегающим человека от простудных и инфекционных заболеваний. Лук активизирует обмен веществ, способствует очищению крови и стимулирует пищеварительные процессы.
6. Конкурс «В огород пойди, морковь найди»
Первый игрок с корзиной в руках добегает до черты, собирает кегли в корзинку, возвращается, передаёт следующему. Второй игрок переносит морковь до черты и оставляет её там. Побеждает команда, первой закончившая задание.
Ведущий: Морковь оказывает большое лечебное влияние на организм человека. Повышает активность всех органов, приводит в норму обмен веществ, очищает кровь от токсинов и вредных веществ.
Ведущий: Вот и подошло время подведения итогов. Что будем делать, чтобы стать чуточку здоровее? (заниматься спортом, кушать овощи и фрукты).
Ученик: Кушай овощи и фрукты,
Бегай, прыгай и играй
Здоровье с детства укрепляй!
Награждение команд, вручение каждой команде вкусных и полезных фруктов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия "Мой путь к здоровью"
Тип занятия: изучение и усвоение нового материала. Знания и умения обучающихся могут быть оценены как уровень общей эрудиции.Характеристика группы: обучающиеся 1-го года обучения в количестве 20...
Методическая разработка урока окружающего мира "Формирование здорового образа жизни. Фрукты и овощи на нашем столе."
На данном уроке учащиеся вспомнят овощи и фрукты, познакомятся с основными витаминами, узнают об их влиянии на здоровье человека. Для этого в урок включены загадки об овощах и фруктах, некоторым...
Методическая разработка. Внеклассное мероприятие в ГПД "Здоровый образ жизни"
Цели:раскрыть понятие здоровый образ жизни,определить условия сохранения здоровья,формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни ио здоровье как самой главной ценности....
Методическая разработка родительского собрания "Как сберечь здоровье школьника"
В данной разработке предложен коспект родительского собрания, анкеты для детей и родителей, памятки для родителей. Использовать можно в первой четверти 1 класса....
Методическая разработка "С моей семьей в здоровое питание"
Материал представляет систему занятий с учащимися по реализации программы "Разговор о правильном питании"....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по формированию здорового образа жизни ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ
ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо...
Сценарий разработки спортивно - игровой программы "Мешок здоровья"
Предлагаемые сценарные разработки игр - эстафет относятся к группе подвижных игр. Они являются тем проявлением игровой деятельности, где ярко выражена роль движений (бега, прыжков, метаний, бросков, п...