Анкета
классный час по зож (3 класс) на тему

Слепова Екатерина Юрьевна

 

« Особенности режима дня младшего школьника, обучающегося во вторую смену».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_rezhim_dnya.odt22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

08.10.14

« Особенности режима дня младшего школьника, обучающегося во вторую смену».

Количество участников 19 человек, это ученики 3 б класса. Учащимся было предложено ответить на девять вопросов, после чего они должны были выбрать один из подходящих им ответов.

1.Стараешься ли ты соблюдать режим дня?

1.Да, стараюсь все дела делать в строго определенное время.( 6 человек -31,5%)

2.Хотелось бы, но получается не всегда следить за этим.(8 человек-42%)

3.Нет, каждый день проходит по своему распорядку - зависит от ситуации.( 5 человек-26%)

2.К какому типу биоритмов ты себя относишь?
1) « Жаворонок» - даже в выходные рано встаю и рано ложусь в постель. До обеда - активен и работоспособен, к вечеру- устаю.(2 человека -10,5%)
2) « Сова» - если есть возможность, люблю утром подольше поспать, а вечером ложусь поздно, пока родители не заставят.(11 человек-58%)
3) « Голубь» - все зависит от ситуации. Адаптируюсь к любому режиму без особого труда, не испытываю дискомфорта.(6 человек-31,5%)

3.В какое время суток ты выполняешь домашнее задание, обучаясь во вторую смену?
1) утром, перед школой.( 3 человека-15%)
2) вечером, с помощью родителей.( 9человек-47%)
3) часть- вечером, часть- утром.(7 человек-37%)

4. Успеваешь ли ты посещать кружки и секции?
1) Да, успеваю в первой половине дня.( 9 человек-47%)
2) Нет, не успеваю. (10 человек-53%)

5. Сколько времени у тебя уходит на сон (примерно)?
1) 8-10 часов в сутки(10человек-53%)
2) более 10 часов(4 человека-21%)
3) менее 8 часов.(5 человек-26%)

6. Успеваешь ли ты гулять на свежем воздухе 1.5-2 часа в день?
1) Нет, распорядок дня этого не позволяет.(5 человек-26%)
2) Получается, но не каждый день.( 12человек-63%)
3) Да, гуляю каждый день не менее 1.5 часов.(2 человека-10,5)

7. Сколько времени в день ты проводишь за компьютером или телевизором (только честно)?
1) Более 1 часа в день.( 16человек-84%)
2) Строго 1 час - не больше.(3человека-15%)
3) Меньше часа в день.(0)

8. Делаешь ли ты утреннюю зарядку?
1) Да( 7человек-37%)
2) Нет(12 человек-63%)

9. Нравится ли тебе обучаться во вторую смену?

1) Да, нравится (есть возможность поспать подольше, больше самостоятельности, чувствую себя при этом хорошо).(10человек -53%)
2) Нет, не нравится ( больше устаю, трудно сосредоточится на уроках, не успеваю посещать кружки и секции).(6человек-31,5%)
3) Мне все равно, я быстро привык, особого дискомфорта не испытываю.(3человека-15%).


Результаты анкеты показали, что большая часть детей, а это 16 человек (84%) проводят за компьютером или телевизором более одного часа в день. Кроме того  у 9 человек( 47% ) выполнение домашнего задание проходит вечером, с помощью родителей, либо часть вечером ,часть утром у 7 детей(37%). Тогда как, зарядку делают 7 человек(37%), а 12 человек (63%) этого не делают совсем.  Результаты анкеты показали, что у 12детей(63%) не получается каждый день гулять на свежем воздухе 1,5-2 часа. Однако, 13 учащимся (68%) нравиться вторая смена, где есть возможность поспать подольше, больше самостоятельности и чувствуют себя при этом  хорошо.

Таким образом, всех учащихся можно условно разделить на две группы:

I группа — дети,  которые стараются все делать в строго определенное время.

II группа -дети, у которых день проходит по своему распорядку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для: родителей, учителя, ученика

Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...

Анкета для родителей

Анкета для родителей (ознакомительная)...

Анкета для учителей

Анкета для МО (ознакомительная)...

Анкета для родителей первоклассников

Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....

Анкеты для родителей 1 класса (входное анкетирование)

Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт:guru1.ucoz.ru В процессе создания воспмтательной системы класса важно выявить степень прочности и устойчивости связей в семье ученика, познакомиться с бытом с...

Анкета: общие сведения о семье

Материал для получения общих сведений о семье перед первым классом...

Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....