Главные вкладки
Слепова Екатерина Юрьевна
сайт учителя начальных классов Слеповой Екатерины Юрьевны
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование учебно-исследовательской деятельности младшего школьника
Увлечения: комнатные цветы
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Город Волгоград
Место работы: МОУ СШ №87
Звание, ученая степень: Магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slepova-ekaterina-yurevnaЕсли вам плюют в спину — значит вы впереди!
Здравствуйте. Я приветствую вас на своём сайте. Буду рада общению. Я всегда мечтала работать учителем начальных классов и моя мечта сбылась.Поэтому ,главное - нельзя бояться, что ничего не выйдет.

О себе
1999-2004 год Волгоградский педагогческий университет, присуждена квалификация учитель биологии- химии.
В 2012-2014 Волгоградский социально-педагогический университет, присвоена квалификация магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо, Сисилия Ахерн, Александр Куприн, Лев Толстой, Джек Лондон

Мой взгляд на мир
Учитель– человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью.
Мысль о том, что учитель – центральная фигура в школе, представляется особенно очевидной примечательно к начальным классам. Ребенок не просто объект воспитания и обучения. Он – мыслящее и деятельное существо. И учителю надо обладать страстной пытливостью ученого, чтобы прослеживать те пути, которыми идет становление его личности. Но этого мало. А.М.Горький называл настоящими воспитателями тех, кто рад «возиться с ребятами в свободные часы, любит и умеет рассказывать им сказки и смешные истории, мастерить им кукольные театры, корабли и самолеты, показывать им фокусы, собирать с ними гербарии и коллекции, объяснять им расположение звезд, обучать их стрельбе и плаванию».
Именно на него возложена миссия реализации целей и задач обучения и воспитания подрастающего поколения. Он является организатором активной учебно-познавательной, трудовой, общественной и эстетической деятельности учащихся. Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

Моё портфолио
Воспитание начинается с установления правильных взаимоотношений с детьми. Ни количество самых увлекательных мероприятий, ни степень охвата ими детей не имеют определяющего значения для накопления детьми положительного нравственного опыта. Главное — это стиль отношений учителя и детей, который должен быть основан на разумной и требовательной любви к детям, на глубоком уважении к детям.Человек – вот что должно стать главной ценностью и для учителя, и для его воспитанников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты