Анкеты для: родителей, учителя, ученика
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Анкета для учащихся
Самостоятельный ли ты человек?
Вопросы | Ответы (нужное подчеркнуть) |
1. Самостоятельный ли ты человек? | Да нет не очень |
2. Любишь ли ты выполнять самостоятельные работы в классе? Почему? | Да нет не очень |
| Да нет иногда |
4. Помогают ли тебе родители при выполнении школьных домашних заданий? | Да нет иногда |
5. Если тебе учительница даёт задание самостоятельно подготовиться и рассказать в классе про животных Кольского полуострова, что ты сделаешь? | …. спрошу об этом у родителей. … поищу об этом книжку дома. … найду про это рассказ в энциклопедии. … схожу в библиотеку. … скажу учительнице, что не нашёл нужного материала. |
6. Если тебе задали написать дома сочинение «Моя семья», что ты сделаешь? | … напишу его вместе с родителями. … сначала посоветуюсь с родителями. … сочинение напишу сам, потом родители проверят. … напишу сам, без помощи взрослого. … скажу учительнице, что не смог написать сочинение. |
7.Сколько времени ты обычно тратишь на домашние задания? | 1час, 2 часа, 3 часа, более 3 часов |
+ те уроки, которые ты дома делаешь легко и быстро; ? те, которые иногда вызывают дома затруднения; ! те уроки, которые дома делать трудно. | Чтение Русский язык Математика Окружающий мир Иностранный язык Труд |
9. Как ты думаешь, почему тебе бывает трудно учиться? | Всё время отвлекаюсь. Медленно читаю. Не всегда понимаю, как выполнять задание. Быстро устаю. Очень большие домашние задания. Очень трудные домашние задания. Другие ответы:_______________________ ____________________________________ |
Анкета для учителя
Цель: выявить точку зрения учителя на:
- наличие у конкретных школьников соответствующих возможностей самообразовательных умений, достаточных для осуществления частично-поисковых познавательных действий;
- степень мотивационной и операционной готовности школьников к самостоятельному выполнению заданий аналитического и творческого характера;
- уровень проявления детьми самостоятельности в учебных ситуациях и внешкольной деятельности, направленной на познание нового.
Да -4 балла;
Скорее да, чем нет – 3 балла;
Скорее нет, чем да – 2 балла;
Нет – 1 балл.
Вопросы:
- Считаете ли вы ребёнка самостоятельным учеником?
- Нужна ли ему помощь родителей при выполнении домашнего задания?
- Помогают ли ему родители при выполнении домашних заданий?
- Владеет ли ребёнок приёмами информационного поиска в тексте, книге? (Способность отобрать книги по заданной теме, найти по оглавлению в книге нужный рассказ, найти в книге ответ на вопрос к тексту)
- Справится ли, на ваш взгляд, ребёнок:
а) с репродуктивным заданием типа «Прочитай текст. Перескажи его содержание по плану, написанному на доске» либо «Напиши изложение по готовому плану»?
б) с аналитическим заданием типа «Рассмотри два предмета (две иллюстрации), проанализируй черты сходства и черты различия этих предметов. Дай их подробную сравнительную характеристику»?
в) с творческим заданием типа «Напиши сочинение о своём лучшем друге»?
6. Проявляет ли ребёнок творческую инициативу при выполнении домашних заданий частично-поискового характера (ответы на проблемные вопросы к тексту, изготовление рисунков, написание сообщений и т.п.)
Анкета для родителей
Цель - выяснить:
- оценку родителями уровня учебной самостоятельности ребёнка при выполнении домашних заданий;
- наличие или отсутствие переутомления ребёнка;
- перечень учебных предметов и заданий вызывающих, с т.зр.родителей, особые затруднения у ребёнка;
- мнение родителей о степени необходимости помощи семье со стороны школы с целью облегчения учебного труда школьника
- учесть эту информацию в дальнейшей работе школы
Вопросы | Ответы (нужное подчеркнуть) |
Самостоятельным в учёбе? | Да нет не очень |
2. Часто ли вам приходится помогать ему в выполнении домашних заданий? | Всегда часто иногда очень редко никогда |
3. Сколько времени обычно тратит ваш ребёнок на домашнюю работу? | 1 час 2 часа 3 часа более 3 часов |
4. Если ребёнок медленно выполняет домашние задания, то в чём вы видите причину? | Не усадишь за уроки. Всё время отвлекается. Невнимательно читает задания. Плохо (медленно) читает. Быстро устаёт. Очень большие задания. Очень трудные задания. Другие ответы: |
5.В списке учебных предметов отметьте знаками + те предметы, в которых ребёнок, как правило, не нуждается в помощи родителей; ? предметы, которые иногда вызывают у ребёнка дома затруднения; ! предметы, которые особенно трудны для ребёнка | Чтение Русский язык Математика Окружающий мир Иностранный язык Трудовое обучение |
6. Учёба во все времена была трудным делом, требовала терпения, усидчивости и воли, и всё же… Что, по-вашему, следовало бы изменить в школе, чтобы вашему ребёнку было легче учиться? | Ваш ответ: |
Спасибо за искреннюю помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Внеурочная деятельность ученика".
Помогает роителям выбрать курсы для детей во внеурочное время....
Анкеты для родителей и учеников "Профессионализм педагога"
Анкеты содержат пункты, по которым родители и ученики могут дать оценку профессионализму педагога....

Анкета для родителей «Внеурочная деятельность ученика»
Анкета "Внеурочная деятельность". Для проведения мониторинга направления внеурочной деятельности...
Анкета для родителей об удовлетворенности коррекционной работы учителя-логопеда.
Анкетирование проводится с цель выяснения Вашего мнение о работе логопеда. Анализ анкетирования позволит выбрать наиболее эффективные пути взаимодействия с учащимися....
Поздравление учителя начальных классов от родителей и учеников 1 класса с Днем Учителя!
Родитель1. Не просто учитель, а школьная мама.В классах начальных у всех малышей.Самая добрая, мудрая самаяРазуму учит наших детей!Родитель2. Ольга Владимировна! С праздником- С Днем учителя!Вам поздр...