Классный час на тему: "Чистота - залог здоровья"
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему
Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Чистота - залог здоровья | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж №14
Конспект
Классного часа
по теме: «Чистота – залог здоровья»
в 1 «Д» классе МБОУ СОШ № 756.
Студентки 3 курса 301 группы
Байковой Натальи Сергеевны
Дата проведения: 7.10.2014г.
Оценка:_______
Подпись методиста:_______
Москва, 2014
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
| Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Наталья Сергеевна. Сегодня я у вас проведу классный час. | Дети проверяют свою готовность к уроку. | |
| Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы попытайтесь догадаться, о чём мы с вами будем говорить. Чистота – залог здоровья, Чистота нужна везде: Дома, в школе, на работе, И на суше, и в воде. Руки с мылом надо мыть, Чтоб здоровенькими быть. Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать. Кто догадался, о чём мы будем сегодня беседовать? | О чистоте. | |
| В стихотворении нам встретилось очень интересное слово. Кто знает, что такое микробы? Существуют и полезные для нашего организма микробы, но сегодня мы поговорим о вредных. Верно. Даже в одной капле воды содержится очень много микробов. Они очень маленькие и поэтому мы их не видим. Как вы думаете, а где могут жить микробы? Совершенно верно. Микробы могут жить абсолютно везде, и даже у нас на коже, и в нашем организме. А почему вредны микробы? Верно. Но не бойтесь, - с микробами можно и нужно бороться. Послушайте отрывок из стихотворения Г.Юдина «Страшная сила» В глубоком чёрном подземелье Микробы страшные живут, И терпеливо, днём и ночью, Они детей немытых ждут. С немытых рук полезет в рот Противный маленький микроб. Но только не надо бояться! Надо сопротивляться! Ведь эта страшная сила Боится простого мыла. Ребята, как вы думаете, когда нужно мыть руки? Верно , но делать это нужно правильно, в определённой последовательности. Давайте подумаем, с чего мы начнем мытьё рук. Молодцы! Теперь у вас есть свой алгоритм мытья рук. Мы повесим его над вашей раковиной, чтобы вы не забывали, как правильно мыть руки. А теперь давайте проверим, как он действует. Вызвать ученика к раковине. Ребята, в наш класс пришло письмо от Мойдодыра. Ребята! Я прислал вам карточки с вопросами. Вы должны посовещаться с вашим соседом по парте и ответить на них. Теперь по очереди каждая пара выходит к доске и отвечает на поставленный вопрос. Молодцы! Ребята, а вы знали, что есть даже специальная наука, которая занимается вопросами чистоты? Кто знает, как она называется? Верно. Правила, которые мы соблюдаем, чтобы остаться здоровыми, называются Правила гигиены. | Вредные микроорганизмы. В почве, воде, воздухе, пыли. Они вызывают различные болезни. Перед едой, после еды, после посещения туалета, приходя с улицы, после работы с землёй, уборки, игр с животными.
Ученик выходит к раковине и , следуя алгоритму, выполняет процедуру. Дети по очереди отвечают на вопросы. Гигиена. | На доске – изображение микробов и надпись «Микробы» (Приложение 1) На доске изначально висят перевернутые листы А4 с напечатанным алгоритмом мытья рук. (Приложение2) С помощью наводящих вопросов дети составляют алгоритм. С называнием каждого пункта алгоритма, листы переворачиваются. Показать детям памятку о мытье рук. (приложение 3) В конверте карточки с вопросами. (Приложение 4) Карточки раздаются детям по одной на парту. |
| С какими правилами гигиены мы сегодня познакомились? Верно. |
| |
| Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что было для вас трудным? Что было самым лёгким? | Дети отвечают на вопросы. | |
| Молодцы! Вы сегодня на славу потрудились. Поэтому я раздаю вам раскраски. Вы можете раскрашивать дома, или на перемене. На этом наш классный час окончен. | (Приложение 5) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Урок окружающего мира 2 класс.Тема "Чистота - залог здоровья". Программа "Перспективная начальная школа".
Презентация "Чистота - залог здоровья" к уроку окружающего мира во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа" знакомит детей с миром микробов....
Конспект внеклассного занятия на тему "Чистота- залог здоровья"
Данное занятие может быть предложено учителям начальной школы для формирования здорового образа жизни обучающихся....
Конспект и презентация урока здоровья по теме "Чистота - залог здоровья"
На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме....
Классный час "Гигиена тела. Чистота-залог здоровья!"
Цель: закрепить знания об основных правилах личной гигиены в игровой форме....
Технологическая карта классного часа ТЕМА «Правильное питание-залог здоровья»
Технологическая карта классного часаТЕМА «Правильное питание-залог здоровья»...
Конспект классного часа на тему "Чистота - залог здоровья".
В настоящее время существует огромное количество инфекций, которые окружают людей, заставляют их тяжело болеть. С большинством из них них можно спрвиться, соблюдая элементарные правила гигиены. Именно...