Урок на тему: Движения на координацию
план-конспект урока по зож (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: Движения на координацию.
Цели урока:
1. Научить поэтапному выполнению упражнений партерной гимнастики.
2. Закрепить ритмические упражнения, имеющие целью музыкально-ритмическое развитие учащихся.
3.Разучить небольшие танцевальные композиции («Игрушка», «Слоник») для развития у детей координации движений, танцевальности и музыкальности.
Задача урока:
- Овладеть поэтапным выполнением упражнений партерной гимнастики, ритмических упражнений.
-Овладеть танцевальными навыками.
Оборудование урока:
-коврики
-музыкальный центр
-диски
План урока.
1. Организационный момент- 2 мин.
2. Ритмическая гимнастика- 7 мин.
3. Партерная гимнастика- 7 мин.
4. Закрепление пройденного материала ( приставные шаги в сторону, приставные шаги с хлопком, «открытый» шаг)- 6 мин.
5. Разучивание танцевальных композиций (движений на координацию)- 10 мин.
6. Постановка рук- 5 мин.
7. Итоги урока.
Ход урока.
1. Организационный момент: построение, приветствие (поклон).
2. Ритмическая гимнастика: упражнения для мышц шеи, плеч, рук и кистей, талии и бёдер, коленей и стоп.
3. Партерная гимнастика:
а) Сидя на ковриках, тянуть и расслаблять стопу, круговые вращения стопами.
б) Сидя на ковриках, выполняем наклоны корпуса вперёд, не сгибая колен.
в) «Бутерброд»- сидя на ковриках, плавно выпрямляем ноги и корпус.
г) «Бабочка»- сидя на коврике, соединить стопы, колени развести в стороны (движения коленями, как бабочка крыльями).
д) В позе «бабочка» делаем наклоны вперёд (тянем спину).
е) «Змейка»- лёжа на животе, носками достаём до затылка.
ж) Упражнения для спины: лёжа на животе, поднимаем вытянутые в локтях руки и коленях ноги, задержаться в этом положении на несколько секунд.
з) лёжа на животе, поднимаем правую руку и левую ногу одновременно и наоборот.
и) «Ступеньки»- лёжа на спине, поднимаем вытянутые в коленях ноги на 4 счёта наверх и на 4 счёта вниз.
к) «Велосипед»- лёжа на спине, изображаем езду на велосипеде (попеременно выпрямляем и сгибаем ноги).
л) «Берёзка»- стоя на лопатках, выпрямляем спину и ноги.
4) Закрепление пройденного материала.
Приставные шаги в сторону (степ-тач, степ-лайн и опен-степ) без хлопков и с хлопками.
Исходное положение: дети стоят по линиям друг за другом, ноги вместе, руки опущены.
а) Правой ногой шаг в сторону, левую приставить на носок (степ-тач). Тоже с хлопком.
б) Правой ногой шаг в сторону, левую приставить, правой ногой шаг в сторону, левую приставить на носок и в другую сторону с левой ноги (степ-лайн). Тоже с хлопком.
в) Правой ногой шаг в сторону, левую на носок, не приставляя к правой и в другую сторону с левой ноги (опен-степ).
5) Разучивание танцевальных композиций (движений на координацию).
Композиция «Игрушка».
Исходное положение: дети стоят по линиям друг за другом, ноги вместе, руки опущены. Муз. Размер 4\4.
1 такт.
«раз и»-пр. н. на каблук, руки вытянуты вперёд.
«два и»-исходное положение.
«три и, четыре и»-то же с другой ноги.
2 такт. Повторить ещё раз.
3 такт.
«раз и»-то же, что и на «раз и» первого такта.
«два и»-пр. н. на носок назад, пр. р. наверх, левая в сторону
«три и»-то же,что и на «раз и»
«четыре и»-в исход. положение.
4 такт-поворот вокруг себя.
Композиция «Слоник».
Исходное положение: дети стоят по линиям, ноги вместе, руки опущены. Муз. размер 4\4.
1 такт.
«раз и»-пр. н. на носок назад, руки наверх («хобот»)
«два и»-в исход. положение.
«три и, четыре и»- повторить ещё раз.
2 такт.
То же, что и 1-ый, но с другой ноги.
3 такт.
«раз и. два и»-приставные шаги с правой ноги в сторону, руки на пояс (имитируем уши слона).
«три и, четыре и»-то же, но с левой ноги.
4 такт. То же, что и 3-й, но с лев. н.
6) Постановка рук.
Дети под музыку «рисуют» цифру 8 перед собой, на полу.
7) Итоги урока.
Контроль и самооценка проделанной работы: на данном этапе урока выявляются типичные ошибки и поощряются хорошо выполненные элементы. Подбадриваются дети,успешно справившиеся с заданием.
Прощание (поклон).
Открытый урок
по хореографии
(первый год обучения)
Тема урока: «Движения на координацию»
Учитель по хореографии
Гузь Е.Н.
ГОУ г.Москвы СОШ «Школа здоровья» № 384
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре для 3 класса. Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".
Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".Цель урока: формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, б...
Конспект урока по физической культуре для 3 класса. Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".
Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".Цель урока: формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, б...
Урок математики. Тема: « Движение. На интеллектуальный марафон в Сочи»
Цель: дать определение понятия «движение» через метапредмет (движение).Задачи: - закрепить знания, полученные на уроке через решение проектных задач;- формировать универсальные учебные действия ...
Конспект урока по теме : "Движение в противоположных направлениях""
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон 4 класс...
Конспект урока на тему: Эстафеты. Подвижные игры на развитие быстроты и координации.4 класс
Эстафеты. Подвижные игры на развитие быстроты и координации.4 класс...
Конспект урока по теме "Развитие слухомоторной координации; выполнение упражнений на заданный звук".
Конспект занятия по коррекционному курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов». Раздел: Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. 4 класс...
Конспект урока по физической культуре «Развитие координации движений. Весёлые старты», (2 класс)
Цель урока: развитие координации движений посредством весёлых стартов у обучающихся 2 класса.Задачи:Образовательная: формирование двигательных умений и навыков; развитие физических качеств.Оздоро...