Урок на тему: Движения на координацию
план-конспект урока по зож (1 класс) по теме

Ребенок учится оринтироваться в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Движения на координацию.

Цели урока:

1. Научить поэтапному выполнению упражнений партерной гимнастики.

2. Закрепить ритмические упражнения, имеющие целью музыкально-ритмическое развитие учащихся.

3.Разучить небольшие танцевальные композиции («Игрушка», «Слоник») для развития у детей координации движений, танцевальности и музыкальности.

Задача урока:

- Овладеть поэтапным выполнением упражнений партерной гимнастики, ритмических упражнений.

-Овладеть танцевальными навыками.

Оборудование урока:

-коврики

-музыкальный центр

-диски

План урока.

1. Организационный момент- 2 мин.

2. Ритмическая гимнастика- 7 мин.

3. Партерная гимнастика- 7 мин.

4. Закрепление пройденного материала ( приставные шаги в сторону, приставные шаги с хлопком, «открытый» шаг)- 6 мин.

5. Разучивание танцевальных композиций (движений на координацию)- 10 мин.

6. Постановка рук- 5 мин.

7. Итоги урока.

Ход урока.

1. Организационный момент: построение, приветствие (поклон).

2. Ритмическая гимнастика: упражнения для мышц шеи, плеч, рук и кистей, талии и бёдер, коленей и стоп.

3. Партерная гимнастика:

    а) Сидя на ковриках, тянуть и расслаблять стопу, круговые вращения стопами.

    б) Сидя на ковриках, выполняем наклоны корпуса вперёд, не сгибая колен.

    в) «Бутерброд»- сидя на ковриках, плавно выпрямляем ноги и корпус.

    г) «Бабочка»- сидя на коврике, соединить стопы, колени развести в стороны (движения коленями, как бабочка крыльями).

    д) В позе «бабочка» делаем наклоны вперёд (тянем спину).

    е) «Змейка»- лёжа на животе, носками достаём до затылка.

    ж) Упражнения для спины: лёжа на животе, поднимаем вытянутые в локтях руки и коленях ноги, задержаться в этом положении на несколько секунд.

    з) лёжа на животе, поднимаем правую руку и левую ногу одновременно и наоборот.

    и) «Ступеньки»- лёжа на спине, поднимаем вытянутые в коленях ноги на 4 счёта наверх и на 4 счёта вниз.

    к) «Велосипед»- лёжа на спине, изображаем езду на велосипеде (попеременно выпрямляем и сгибаем ноги).

    л) «Берёзка»- стоя на лопатках, выпрямляем спину и ноги.

4) Закрепление пройденного материала.

Приставные шаги в сторону (степ-тач, степ-лайн и опен-степ) без хлопков и с хлопками.

Исходное положение: дети стоят по линиям друг за другом, ноги вместе, руки опущены.

    а) Правой ногой шаг  в сторону, левую приставить на носок (степ-тач). Тоже с хлопком.

    б) Правой ногой шаг в сторону, левую приставить, правой ногой шаг в сторону, левую приставить на носок и в другую сторону с левой ноги (степ-лайн). Тоже с хлопком.

    в) Правой ногой шаг в сторону, левую на носок, не приставляя к правой и в другую сторону с левой ноги (опен-степ).

5) Разучивание танцевальных композиций (движений на координацию).

Композиция «Игрушка».

Исходное положение: дети стоят по линиям друг за другом, ноги вместе, руки опущены. Муз. Размер 4\4.

1 такт.

«раз и»-пр. н. на каблук, руки вытянуты вперёд.

«два и»-исходное положение.

«три и, четыре и»-то же с другой ноги.

2 такт. Повторить ещё раз.

3 такт.

«раз и»-то же, что и на «раз и» первого такта.

«два и»-пр. н. на носок назад, пр. р. наверх, левая в сторону

«три и»-то же,что и на «раз и»

«четыре и»-в исход. положение.

4 такт-поворот вокруг себя.

Композиция «Слоник».

Исходное положение: дети стоят по линиям, ноги вместе, руки опущены. Муз. размер 4\4.

1 такт.

«раз и»-пр. н. на носок назад, руки наверх («хобот»)

«два и»-в исход. положение.

«три и, четыре и»- повторить ещё раз.

2 такт.

То же, что и 1-ый, но с другой ноги.

3 такт.

«раз и. два и»-приставные шаги с правой ноги в сторону, руки на пояс (имитируем уши слона).

«три и, четыре и»-то же, но с левой ноги.

4 такт. То же, что и 3-й, но с лев. н.

6) Постановка рук.

Дети под музыку «рисуют» цифру 8 перед собой, на полу.

7) Итоги урока.

Контроль и самооценка проделанной работы: на данном этапе урока выявляются типичные ошибки и поощряются хорошо выполненные элементы. Подбадриваются дети,успешно справившиеся с заданием.

Прощание (поклон).

 

 

Открытый урок

по хореографии

(первый год обучения)

Тема урока: «Движения на координацию»

Учитель по хореографии

Гузь Е.Н.

ГОУ г.Москвы СОШ «Школа здоровья» № 384


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре для 3 класса. Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".

Тема  урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".Цель урока: формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью   упражнений, направленных на развитие ловкости, б...

Конспект урока по физической культуре для 3 класса. Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".

Тема  урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".Цель урока: формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью   упражнений, направленных на развитие ловкости, б...

Урок математики. Тема: « Движение. На интеллектуальный марафон в Сочи»

Цель: дать определение понятия «движение» через метапредмет (движение).Задачи: - закрепить знания, полученные на уроке через решение проектных задач;- формировать универсальные учебные действия ...

Конспект урока по теме : "Движение в противоположных направлениях""

Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон 4 класс...

Конспект урока на тему: Эстафеты. Подвижные игры на развитие быстроты и координации.4 класс

Эстафеты. Подвижные игры на развитие быстроты и координации.4 класс...

Конспект урока по теме "Развитие слухомоторной координации; выполнение упражнений на заданный звук".

Конспект занятия по коррекционному курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов». Раздел: Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. 4 класс...

Конспект урока по физической культуре «Развитие координации движений. Весёлые старты», (2 класс)

Цель урока: развитие координации движений посредством весёлых стартов у обучающихся 2 класса.Задачи:Образовательная: формирование двигательных умений и навыков; развитие физических качеств.Оздоро...