Сценка "Не бывать в школе табаку и наркотикам"
материал (здоровый образ жизни) по теме
Сценка про здоровый образ жизни , пропаганда здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ne_byvat_v_shkole_tabaku_1111.docx | 50.78 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕ БЫВАТЬ В ШКОЛЕ ТАБАКУ, НАРКОТИКАМ И АЛКОГОЛЮ
Действующие лица:
Табак (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Табак")
Алкоголь (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Алкоголь")
Наркотик (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Наркотик")
Мозг (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Мозг")
Желудок (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Желудок")
Печень (девочка, на груди яркая табличка с надписью "Печень")
Лёгкие (два мальчика или девочки в обнимку, с одной табличкой на двоих "Лёгкие")
Все выходят с шарами и флажками одним строем.
Наша команда:
ЗОЖ – дружная, весёлая, смелая, активная команда родителей и детей 9 «с» класса.
ЗОЖ- это значит здоровый образ жизни.
Наш девиз – солнце , воздух и вода – вместе дружная семья.
Действие:
Выходит в обнимку весёлая, шумная троица Никотин, Алкоголь и Наркотик. Представляются зрителям.
Никотин: Анара Жаныбаевна : Гляньте, детки, на меня, вот какой хороший – только каплею одной убиваю лошадь! Заходите ко мне на огонёк! Ведь нет дыма без
огня.
- «Давай закурим, товарищ, по одной, давай закурим,
товарищ мой!» (или другие более современные строки)
Алкоголь: Анна Викторовна: Я Алкоголь, я Алкоголь, дружить со мной, браток, изволь!
Рекомендую вам свои любимые напитки (достаёт из сумки
соответствующие бутылки с яркими этикетками): Пиво «Начнём
помаленьку», Водка «Прощай молодость», Бренди (коньяк) «Кто
следующий?»
Ну, кто желает сбрендить?
Мой любимый тост:
«Первая чаша вина принадлежит жажде,
Вторая чаша – веселью,
Третья – наслаждению,
Четвертая – безумию.»
Наркотик: Владимир Викторович: Друзья зовут меня Героиныч. Они вьются вокруг меня косяком. Я
ко всем к ним без вопросов подъезжаю на колёсах.
Угадайте-ка мой любимый вид спорта! СПИДвей! А вот ещё
загадочка:
Если курите соломку, гарантирую вам… Что?
- Ломку!
- Молодцы!
- Ну что, раскрутим СПИДометр?
Появляются Мозг, Печень, Лёгкие и Сердце. Радостно направляются навстречу вредной троице, машут им руками.
Алкоголь: Анна Викторовна: Привет, Печень! Сейчас я тебя разложу! Обнимает Печень, целует её.
Привет, Мозг! Дай-ка я тебя иссушу! Зачем это тебе столько
Извилин ?
Никотин: Анара Жаныбаевна: Привет, братцы! Очень рад вас видеть, у меня для вас, как всегда, подарки. (По очереди достаёт из мешка пакеты с хорошо читающимися надписями, начинает их вручать).
Сердцу: Вот тебе Стенокардия. А вот Инфаркт миокарда, обширный, преобширный.
(Сердце мимикой, пантомимой отрицательно реагирует на вручаемые подарки.)
Желудку: Вот тебе Язва, свежая, зияющая. (Нахваливает.)
(Желудок мимикой, пантомимой отрицательно реагирует на вручаемые подарки.)
Мозгу: Вот тебе Склероз, отдохни, родимый! (Мозг мимикой, отрицательно пантомимой реагирует на вручаемые подарки, а потом читает стих-признание.)
Легким: А вам, голубушки мои любимые, всё самое лучшее – Кашель, громкий, надрывистый, затяжной.
Балма Очировна:
Иссушил курящих гадкий злодей,
Нету больше у них светлых идей,
Ни вниманья, ни памяти нет –
Погубил курящих дым сигарет!
(Лёгкие мимикой, пантомимой реагируют на вручаемые подарки. А при
вручении Рака падают замертво.)
Сердце, Желудок и Мозг подбегают к Лёгким, помогают им подняться.
- Нам, наверное, не надо принимать эти подарки. Отдадим их скорей обратно! Не нужны нам такие друзья!!!
Друзья принимают совет, выбрасывают пакеты с подарками.
Все взявшись за руки, поют вместе песню (на мотив песни «Если у вас нету тёти» из к/ф «С лёгким паром»)
Припев:
Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь…
Думайте сами, решайте сами –
Здоровье или смерть…(2р.)
Если курить вы не стали,
То лучше вам и не курить…
Ведь медики предупреждали,
Что никотин может совсем
Может и лошадь убить, лошадь убить.
Тут Алкоголь, Никотин и Наркотик срывают с себя свои таблички-названия, заменяют их табличками с надписью «Человек» и все вместе (с органами) поют песню: Все поют
Я люблю тебя, жизнь,
Без бутылки, без рюмки, без стопки…
Наша трезвая жизнь –
Значит, дарим здоровье потомкам…
Пусть же радует нас
Жизнь без вредных привычек отныне…
Ведь живём только раз…
Нету жизни повторной в помине!!
Балма Очировна: Друзья! Команда ЗОЖ желает всем родителям, ученикам здоровья.
Дарима Гомбоевна: Занимайтесь спортом, гимнастикой, гуляйте на свежем воздухе, закаляйтесь.
ВСЕ : Будьте здоровы!!!!! Танцуйте с нами!!!
Поделиться… |
ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕСценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения. 2 класс. С. Иванов «Каким бывает снег» Школа "21 века"
конспект урока с УУД...
Внеклассное мероприятие: Школа пожарной безопасности « Друзья бывают разные, бывают и опасные» для учащихся 3-4 классов
Данный материал предназначен для ведения профилактической работы по предупреждению несчастных случаев при пожарах. Целью является популяризация знаний с...
Разработка урока по теме «Табак. Воздействие табака на организм человека»
Задачи:1. формировать у обучающихся представление об отрицательном воздействии курения на организм человека;2. выявить причины, ...
3 класс. Конспект урока по окружающему миру на тему: "Какая бывает промышленность" Школа России
"Какая бывает промышленность"...
Какая бывает промышленность. Школа России .3 класс.
Какая бывает промышленность. Школа России .3 класс....
Урок Окружающего мира во 2 кл. "Какие бывают животные" Школа России
Урок с трансформацией в кабинет биологии. Учащиеся изучая новую тему работают в группах. Попадают в кабинет биологии, где смотрят интересное видео, разглядывают кровь лягушки в микроскоп, знакомятся с...