Окружающий мир Какая бывает промышленность - Школа России 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_konspekt_uroka_kakaya_byvaet_promyshlennost_3_klass_shkola_rossii.docx | 513.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Окружающий мир
Выполнила: Лапина Е.Ф.
Студентка: 41 группа
Проверила: Аминова А.А.
Отметка:
Дата: 02.03.18.
Челябинск, 2018
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 «В»
Школа: МБОУ СОШ №12
Тема урока: «Какая бывает промышленность»
Цель урока:
- познакомить с промышленностью как отраслью экономики.
Планируемые результаты:
- личностные:
- научить работать в парах, анализировать, делать выводы. Обобщать полученные знания.
- предметные:
- научить отличать отрасли экономики; научить обнаруживать взаимосвязи между ними, различать продукцию каждой отросли промышленности, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Тип урока: Открытие новых знаний
Оборудование урока: учебник: Окружающий мир Школа России 3кл, презентация.
№ | Этапы, методы и приемы | Хро-нометраж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный Словесн.: слово учителя | 2-3 | - Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день. В мире много интересного Нам порою неизвестного Миру знаний нет предела Так скорей, друзья, за дело. | Приветствовать; | Р: положительный настрой ребят на урок, создание благоприятной обстановки на уроке. |
2. | Постановка учебных задач Практич: определение темы урока | 6-7 | Сейчас я проверю как вы запомнили прошлую тему. Для этого вы выполните задание. Кто это? 1. Бывает вороная, пегая, гнедая, в яблоках. (лошадь) 2. Преданный друг и охотник. (собака) 3. Южноамериканское вьючное животное. (лама) 4. Главный поставщик шерсти. (овца) 5. Живая мышеловка (кошка) 6. Прожорливая грязнуля. (свинья) 7. Жена петуха. (курица) 8. Древнейший будильник. (петух) 9. Ушастый любитель моркови и капусты. (кролик) 10. Кто такой Дональд Дак. (Утка) Что такое животноводство? Приведите пример домашних млекопитающих, рыб, птиц, насекомых. 1.Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз. (стулья) 2.Дуйся, дуйся, Через голову суйся. Попляши день- деньской, И пойдёшь на покой. (Рубашка) 3.От него здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белая, а не белила, Жидкая, а не вода. (vмолоко) 4.Глубоко лежит, Нашёл – бежит, Поджёг – горит. ( нефть) Какая отрасль экономики производит эти товары? (промышленность) На какие отрасли можно разделить промышленность? | Отвечать на вопросы Рассуждать Определять тему; | К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы; П: определение темы и целей урока |
3. | Решение частных задач Практич.: работа с учебником | 3-4 | Промышленность: Добывающая, Металлургия, Химическая, Эллектро - энергетика, лёгкая, пищевая, машиностроение. К каким отраслям промышленности относятся наши отгадки? (стул – металлургия или химическая, если стул пластмассовый, рубашка – лёгкая, молоко – пищевая, нефть – добывающая) Прочитаем учебник 60-62. Какая из отраслей занимается добычей полезных ископаемых? Какая отрасль промышленности производит товары из материалов, которых нет в природе? (химическая) О каких видах электростанций прочитали? (ГЭС, ТЭС,АЭС) Что выпускает легкая промышленность? Назовите ткани растительного производства. (лен, хлопок). Назовите ткани животного производства. (шерсть, шелк) | Работать с учебником Выполнять упражнение | П: расширение общего кругозора учащихся; |
4. | Физминутка | 1-2 | Повторяем движения | Выполнять упражнения; | Р:саморегуляция как способность |
5. | Первичное закрепление Практич.: работа с учебником | 5-15 | Выполнять упражнение; | К: участвовать в учебном диалоге; | |
6. | Рефлексия. Подведение итогов. | 2-5 | Домашнее задание раб тет стр 40 №3 Спасибо за урок. Готовьтесь к следующему. | Подводить итог урока; Записывать домашнее задание; | Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе;Р: Осуществлять итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружающему миру "Какая бывает промышленность?"
Открытый урок по окружающему миру "Какая бывает промышленность?" 3 класс "Школа России". Материалы к уроку....
Презентация к уроку "Окружающий мир" "Какая бывает промышленность"
Виды промышленности, иллюстрации, краткое описание....
3 класс. Конспект урока по окружающему миру на тему: "Какая бывает промышленность" Школа России
"Какая бывает промышленность"...
Конспект урока по окружающему миру "Какая бывает промышленность"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по окружающему миру...
Конспект урока окружающего мира "Какая бывает промышленность?"( УМК " Школа России ",4 класс )
Цели деятельности учителя: познакомить с промышленностью как отраслью экономикиПланируемые результатыЛичностные:развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу, развиват...
Технологическая карта урока окружающего мира " Какая бывает промышленность" ( 3 класс) , УМК "Школа России"
Цель урока: формирование знаний о промышленности и её отраслях.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить учащихся с понятиями « промышленность», «отрасли промышленности».2...
Технологическая карта урока окружающего мира «Какая бывает промышленность» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: ознакомление обучающихся с отраслями промышленности.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: что такое промышленность; 2. Уметь: соотносить продукцию и отрасли промышленности.Личностные...