Визитка проекта
проект по зож по теме
Этот материал поможет подготовиться к проекту, здесь описаны этапы подготовки проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._vizitka.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитка | ||
АВТОР ПРОЕКТА | ||
Фамилия, имя отчество | Гайдук Светлана Анатольевна | |
Регион | Новосибирская область | |
Дата рождения | 15. 06. 1961 год | |
Образование | Среднее специальное | |
Должность Учитель начальных классов Адрес ОУ МОУ Савкинская средняя общеобразовательная школа Новосибирская область Баганский район с. Савкино Стаж работы 33 года Квалификационная категория Первая категория | ||
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА | ||
Каша | ||
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА | ||
В проекте на основе проведённых анкетирования, исследований, обсуждений, дегустаций учащиеся первого класса узнают, из чего делается каша, какие бывают каши, как сделать кашу более аппетитной и полезной. В процессе работы над проектом учащиеся приходят к выводу, что существует много разнообразных круп, рецептов приготовления каши, каша – вкусный полезный продукт. | ||
ПРЕДМЕТЫ | ||
Окружающий мир, внеклассная работа | ||
КЛАСС | ||
1 | ||
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА | ||
4 недели | ||
ОСНОВА ПРОЕКТА | ||
Образовательные стандарты | ||
Стандарт начального общего образования по окружающему миру Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
| ||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||
После завершения проекта учащиеся смогут: - узнать о полезности каши, для формирования навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; - узнать о составе различных круп; - собрать рецепты приготовления каши; - научиться делать кашу более аппетитной, украшать ее; - сделать вывод о полезности каши. - использовать информационные технологии для наглядного представления результатов исследования. | ||
Вопросы, направляющие проект | ||
Основополагающий вопрос | Что такое каша? | |
Проблемные вопросы учебной темы | 1) Как часто в вашей семье готовят кашу? 2) Какие виды каш вы знаете? 3) Любимая каша вашей семьи. | |
Учебные вопросы |
| |
План оценивания | ||
График оценивания | ||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Стартовая презентация учителя. Эвристическая беседа Обсуждение общего плана проведения проекта. Обсуждение плана работы над проектом в группах. | Направление поиска информации в энциклопедиях, справочниках о вкусной и здоровой пище, на сайтах в Интернете. Оценочные листы для групп учащихся (создание презентации, буклета,). Контрольные листы продвижения по проекту учеников и учителя. Рубрики Рефлексия | Критерии оценивания проекта Критерии оценивания ученических работ Представление проектов Таблицы общего оценивания Итоговое обсуждение Итоговая анкета |
Описание методов оценивания В начале проектной деятельности необходимо провести опрос учащихся класса и их родителей. Затем дети разбиваются на группы, обсуждается общий план проекта и планы работы групп. Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, сообщение,). По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. После завершения работы над проектом проводится итоговый урок-представление работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. | ||
Сведения о проекте | ||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||
Знания и умения, необходимые ученикам для участия в проекте Знания: растениеводство на уровне 1 класса Умения: работа с различными источниками информации, подготовки и проведения презентации, создание буклетов. | ||
Учебные мероприятия | ||
Перед началом работы над проектом: Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей Провести опрос учащихся и их родителей: 1) Как часто в вашей семье готовят кашу? 2) Какие виды каш вы знаете? 3) Любимая каша вашей семьи? Этап I. (1-й урок) Организационный. Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя; «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах: - корреспонденты (сбор информации и её обработка) - социологи (опросы детей и родителей, обработка результатов) - дегустаторы (пробуют каши и добавки к ним, дают свою оценку) - информатики (представляют результаты работы) Этап II. (2 недели = 2 урока) Сбор информации. - Поиск информации по теме проекта в энциклопедиях, справочниках о вкусной и здоровой пище, на сайтах в Интернете. - Обработка информации (выбирали самое важное, интересное). Доклады о злаках защищались на уроках окружающего мира. Каждый доклад обсуждался и оценивался. Этап III. (3-я неделя = 4-ый урок) Практический. - При помощи родителей готовили каши по найденным рецептам (отзывы о кашах составляли сами ребята и зачитывали на классных часах) - Провели урок по украшению каши. Дети заранее приготовили фрукты и другие украшения. Дети в школу принесли несколько видов каш. В самом начале урока мы слушали рецептуру приготовления данных каш и сделали вывод о их составе, полезности. Дети сами накрыли столы в соответствии с правилами. На украшение каши ушло не более 10 минут, после чего проведен конкурс, фото-сессия и очень вкусный завтрак. Этап IV. (4-я неделя = 1 урок + родительское собрание) Итоговый. - На уроке по окружающему миру были сделаны выводы по всей проведенной работе. - Было выбрано оформление проекта с использованием программы Power Point, буклет. - Созданы презентации проекта, которые были представлены на родительском собрании, на уроке окружающего мира в 1 классе по теме «Правильное питание». | ||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||
Технологии – оборудование | ||
Компьютер(ы), цифровой фотоаппарат, лазерный диск, принтер, проектор. | ||
Технологии – программное обеспечение | ||
Пакет программ MS Office 2007 | ||
Материалы на печатной основе | Детская домашняя энциклопедия. – М., Знание, 1995. – Т. 1. | |
Интернет-ресурсы | ||
Другие ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка проекта "В гостях у сказки"
В предложенном материале можно найти цели, задачи, описание основных этапов проекта....
Визитка проекта "Масленица - праздник проводов зимы"
Исследовательский проект. Цель, задачи, основные этапы проекта о русском празднике Масленица....
Визитка проекта "Как малыши дружбу искали"
Визитная карточка проекта...
Визитка проекта в 3 классе "10 поводов полюбить книгу"
Современная ситуация, сложившаяся в обществе, характеризуется падением престижа чтения среди детей и молодежи. Эта проблема носит масштабный характер. Чтение является одним из основных средств формиро...
Визитка проекта "Путешествие в страну Профессий"
Визитка проекта "Путешествие в страну Профессий" для учащихся начальной школы вводит деией в мир разных профессий...
Паспорт - визитка проекта по окружающему миру. Тема проекта "Путешествие по родному посёлку"
Педагогическое портфолио проекта«Родной город (село)»учителя начальных классовМОУ «Лесогорская СШ» Шатковского районаБухвалова Галина Михайловна...
Визитка проекта "В гостях у сказки"
Исследовательский проект знакомит детей с сокровищем народной мудрости - русской народной сказкой. предметная область: литературное чтение, изо, технология....