Проектная работа "Так ли важен завтрак"
проект по зож по теме
Презентация по проектной деятельности ученицы МАОУ гимназии № 29 г.Томска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tak_li_vazhen_zavtrak.ppt | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ : определить значение завтрака для учащихся начальных классов . ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ : выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; завтракают ли дома ученики нашего класса; узнать количество завтракающих детей в нашей школьной столовой;
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : теоретическое исследование; наблюдение; анкетирование учащихся; собеседование.
Актуальность проблемы школьного питания очень велика, одна из её составляющих - это завтрак Что же такое завтрак, и каким он должен быть? Завтрак — первый дневной приём пищи, утренняя еда; Завтрак влияет на работоспособность, оказываясь для детей настоящей «пищей для мозга».
Исследование данного вопроса: Полноценное и разнообразное питание школьникам необходимо. Завтрак – это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие Заведующая столовой
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОПРОШЕНО 100 УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ: Всегда завтракают дома и в школе – 70 уч. (70%) Не успевают завтракать каждый день ( занятия в муз. школе и кружках ) – 23 уч. (23%). Отказываются от завтрака – 7 уч. (7%)
В школе едят всё – 33уч. (33%) В школе едят то, что нравится – 77 уч (77%) Дома едят всё – 61 уч. (61%) Дома едят то, что нравится –39 уч. (39%) ЧТО ЕДЯТ РЕБЯТА В НАШЕЙ ШКОЛЕ?
Ученики считают: Завтрак необходим – 90 уч. (90%) Завтрак не обязателен – 10 уч. (10%)
Данные анкетирования показали: Дома дети едят намного охотнее, чем в школьной столовой. Родители стараются накормить их повкуснее. Некоторые ребята не всегда завтракают по разным причинам (спешат в музыкальную школу, на кружки; не желают завтракать – отсутствует аппетит). Хотя в школе готовят завтраки, ребята зачастую отказываются от предложенных блюд, и спешат в буфет за булочкой или шоколадкой
МНЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Из беседы с классным руководителем выяснилось, что дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе. И даже по этой причине на первых уроках не проводят проверочные работы
РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ВРАЧА: * Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. *Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. * Медицинскому работнику школы провести беседу о важности завтрака. *Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?».
ВЫВОДЫ: На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что важность завтрака раскрылась не только с точки зрения учёных, врачей, но и с практической стороны. Как видно из проведённого анкетирования, большинство учеников и их родителей понимает значение горячего завтрака и старается поддерживать его полноценность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа на тему Важен ли завтрак
Исследовательская работа на тему:«Важен ли завтрак?»...
Проект " Так ли важен завтрак?"
Научно - исследовательская работа, расскрывает значимость и полезность завтрака школьника....
Буклет "Так ли важен завтрак для школьника?" (к проекту "Зачем нужен завтрак школьнику?")
В буклете рассмотрены основные асп.екты здорового питания школьников...
"Так ли важен завтрак?"
Материал к научно-исследовательской конференции...
"Так ли важен завтрак?" Презентация
Презентация к исследовательской работе...
Исследовательская работа "Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека?"
Питание младшего школьника стало головной болью не только родителей, но и серьезной проблемой современной медицины. Истоки этих болезней следует искать в детском возрасте. Болезни органо...
Исследовательский проект «Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека»
Утро каждого человека начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать. Почти все по утрам торопятся, опаздывают. А ведь можно сэкономить драгоценное время. Например, можно отказаться от завтрака!...