Конспект занятия «О режиме дня»
учебно-методический материал (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме
Цель: научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.
Оборудование: плакаты с изображением главных героев, цветные карандаши, ножницы, клей, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Актуализация темы
Звучит песня «Улыбка», муз. Шаинского, сл. Пляцковского.
Воспитатель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что ещё помогает сохранять хорошее настроение? ( Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие). Что значит хорошее самочувствие?
Основная часть
Постановка воспитательной задачи
Загадка.
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.
( Часы. )
Вопросы детям:
· Зачем человек придумал часы?
· Знакомо ли вам понятие режим дня?
· Что оно обозначает?
Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на нашем занятии.
Открытие детьми нового
Воспитатель:
Зазвонил будильник.
Время всех зовёт:
Маму в мастерскую,
Папу на завод.
( К. Ладонщиков Зазвонил будильник )
Воспитатель предлагает детям обсудить вопрос, с чего должно начинаться утро?
Вывод:
1. Хорошее настроение.
2. Зарядка.
3. Водные процедуры.
4. Завтрак.
5. Выход в школу.
Закрепление знаний
Воспитатель задаёт детям вопрос: «Почему так важно соблюдать режим дня?» и предлагает им составить свой режим дня.
Домашнее задание
Обсудите дома с родителями свой режим дня.
Составьте рассказ о том, как вы планируете обычно свой день?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
Дополнительное образование. Занятие на тему : "Цирк" . Конспект занятия.
Дополнительное образование по факультативному курсу "Театр", ориентировано на развитие творческих способностей ребёнка через приобщение его к миру театра....
Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»
Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...
Конспект занятия по коррекционно-развивающему курсу ( формирование речевого слуха и произносительной стороны речи)Конспект занятия
Конспект занятия по рассказу В.Катаева "Грибы". Составление пересказа с опорой на сюжетные картинки....
Конспект занятия – беседы на тему «Режиму дня мы – друзья»
Показать значимость режима дня в жизни школьника,необходимость соблюдать режим дня ради укрепления своего здоровья....