объём двигательной активности учащихся 1-4 классов
материал по зож (1 класс) на тему
Объем двигательной активности учащихся
Класс | Ежедневный объем времени занятий, ч | Физкультурно-оздоровительные мероприятия | Уроки физической культуры в неделю, ч | Внеклассные формы занятий: спортивные секции, кружки физической культуры, группы ОФП в неделю | Общешкольные мероприятия | Самостоятельные занятия, мин | ||||
Гимнастика до учебных занятий, мин | Физ-культ- минут- ки на уроках, мин | Подвижные перемены, мин | «Спортивный час» в группах продленного дня, ч | Участие в соревнованиях в учебном году, кол-во раз | Дни здоровья и спорта | |||||
1 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 10 мин | 6-8 | Ежемесячно | 10-15 |
2 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 30 мин | 6-8 | Ежемесячно | 15-20 |
3 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 30 мин | 6-8 | Ежемесячно | 15-20 |
4 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 30 мин | 6-8 | Ежемесячно | 15-20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»...
Повышение двигательной активности учащихся через игру.
Материал содержит как практическую часть,так и теоретический материал необходимый для работы воспитателя гпд.1. Роль игры в воспитании.2.Значение подвижных игр.3 .Виды подвижныы игр.4.Игры в гру...
Школьная перемена как одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста
•Школьная переменакак одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста•...
Индивидуальные занятия с учащимися имеющими нарушение поведения с использованием игр на снятие излишней двигательной активности.
Игры на развитие внимания, дифференцированные по задействованным ориентировочным анализаторам (зрительный, слуховой, вестибулярный, кожный, обонятельный, вкусовой, тактильный) и по отдельным комп...
Формирование двигательной активности учащихся через дифференцированный подход на уроках физической культуры
Одним из направлений в улучшении физического воспитания учащихся образовательных школ является использование дифференцированного похода на уроках физической культуры как важного условия оптимизации пр...
Занимательные математические диктанты как способ развития познавательной активности учащихся 3-х классов на уроках математики.
Активная мыслительная деятельность всегда связана с решением определенного задания. Мыслить ученик начинает, если у него возникает потребность что-то осуществить. А начинается потребность с проблемы, ...
Подвижные игры и их роль в формировании двигательной активности учащихся посредством урочной деятельности
Подвижные игры и их роль в формировании двигательной активности учащихся посредством урочной деятельности...