объём двигательной активности учащихся 1-4 классов
материал по зож (1 класс) на тему

Бачаев Игорь Борисович

Объем двигательной активности учащихся

Класс

Еже­дневный объем времени занятий, ч

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Уроки физи­ческой культу­ры в неде­лю, ч

Внекласс­ные фор­мы заня­тий: спор­тивные секции, кружки физичес­кой куль­туры, группы ОФП в неделю

Общешкольные мероприятия

Само­стоя­тельные занятия, мин

Гимнас­тика до учебных занятий, мин

Физ-культ-

минут-

ки на

уроках,

мин

По­движ­ные пе­ремены, мин

«Спор­тивный час» в груп­пах прод­ленного дня, ч

Участие в сорев­новани­ях в учебном году, кол-во раз

Дни здо­ровья и спорта

1

2

5-6

5

15-20

1

2-3

1ч 10 мин

6-8

Ежемесячно

10-15

2

2

5-6

5

15-20

1

2-3

1ч 30 мин

6-8

Ежемесячно

15-20

3

2

5-6

5

15-20

1

2-3

1ч 30 мин

6-8

Ежемесячно

15-20

4

2

5-6

5

15-20

1

2-3

1ч 30 мин

6-8

Ежемесячно

15-20

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»

«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»...

Повышение двигательной активности учащихся через игру.

Материал содержит как практическую часть,так и теоретический материал необходимый для работы воспитателя гпд.1. Роль игры в воспитании.2.Значение подвижных игр.3 .Виды подвижныы игр.4.Игры в гру...

Школьная перемена как одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста

•Школьная переменакак одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста•...

Индивидуальные занятия с учащимися имеющими нарушение поведения с использованием игр на снятие излишней двигательной активности.

Игры на развитие внимания, дифференцированные по задействованным ориентировочным анализаторам (зрительный, слуховой, вестибулярный, кожный, обонятельный, вкусовой, тактильный) и по отдельным комп...

Формирование двигательной активности учащихся через дифференцированный подход на уроках физической культуры

Одним из направлений в улучшении физического воспитания учащихся образовательных школ является использование дифференцированного похода на уроках физической культуры как важного условия оптимизации пр...

Занимательные математические диктанты как способ развития познавательной активности учащихся 3-х классов на уроках математики.

Активная мыслительная деятельность всегда связана с решением определенного задания. Мыслить ученик начинает, если у него возникает потребность что-то осуществить. А начинается потребность с проблемы, ...

Подвижные игры и их роль в формировании двигательной активности учащихся посредством урочной деятельности

Подвижные игры и их роль в формировании двигательной активности учащихся  посредством  урочной деятельности...