объём двигательной активности учащихся 1-4 классов
материал по зож (1 класс) на тему
Объем двигательной активности учащихся
Класс | Ежедневный объем времени занятий, ч | Физкультурно-оздоровительные мероприятия | Уроки физической культуры в неделю, ч | Внеклассные формы занятий: спортивные секции, кружки физической культуры, группы ОФП в неделю | Общешкольные мероприятия | Самостоятельные занятия, мин | ||||
Гимнастика до учебных занятий, мин | Физ-культ- минут- ки на уроках, мин | Подвижные перемены, мин | «Спортивный час» в группах продленного дня, ч | Участие в соревнованиях в учебном году, кол-во раз | Дни здоровья и спорта | |||||
1 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 10 мин | 6-8 | Ежемесячно | 10-15 |
2 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 30 мин | 6-8 | Ежемесячно | 15-20 |
3 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 30 мин | 6-8 | Ежемесячно | 15-20 |
4 | 2 | 5-6 | 5 | 15-20 | 1 | 2-3 | 1ч 30 мин | 6-8 | Ежемесячно | 15-20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»...
Повышение двигательной активности учащихся через игру.
Материал содержит как практическую часть,так и теоретический материал необходимый для работы воспитателя гпд.1. Роль игры в воспитании.2.Значение подвижных игр.3 .Виды подвижныы игр.4.Игры в гру...
Школьная перемена как одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста
•Школьная переменакак одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста•...
Формирование двигательной активности учащихся через дифференцированный подход на уроках физической культуры
Одним из направлений в улучшении физического воспитания учащихся образовательных школ является использование дифференцированного похода на уроках физической культуры как важного условия оптимизации пр...
Занимательные математические диктанты как способ развития познавательной активности учащихся 3-х классов на уроках математики.
Активная мыслительная деятельность всегда связана с решением определенного задания. Мыслить ученик начинает, если у него возникает потребность что-то осуществить. А начинается потребность с проблемы, ...
Подвижные игры и их роль в формировании двигательной активности учащихся посредством урочной деятельности
Подвижные игры и их роль в формировании двигательной активности учащихся посредством урочной деятельности...
Сценарий интегрированного внеурочного занятия для учащихся 3 класса "Влияние двигательной активности на здоровье человека"
Сценарий интегрированного занятия по внеурочной деятельности для учащихся 3 класса "Влияние двигательной активности на здоровье человека"...