Веселый сказ о том, как можно стать богатырем!
презентация к уроку по зож по теме
Данная презентация в стихотворной, веселой и доступной форме расскажет младшим школьникам о пользе различных каш и сформирует у них желание и готовность заботиться о своём здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Веселый сказ о том, как можно стать богатырем | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где-то в Подмосковном царстве, Да в Российском государстве, В Райсеменовской усадьбе Жили-были наши братья. Дружно жили, не тужили Матушку с отцом любили. Но лишь только подросли Вдруг задумались они. « В семье и каша гуще»
«Каша – кормилица наша» От зари и до зари Спорили богатыри, А спор затеяли они О пользе каши на Руси. Ведь известно с малых лет, Что без каши – не обед. Но какая каша лучше Может есть такой ответ?
« Мать наша, гречневая каша: не перцу чета, не прорвет живота» Первым молвил старший брат: «Правда это или как, Но скажу я вам в ответ: Думал я и так и сяк. Издревле так повелось, На гречиху большой спрос. К нам пришла она с Сибири, Где княгиней нарекли. И с тех пор по всей земле Нет лучшей каши на столе!»
Слово взял тут средний брат: «Мы не спорим, это так, Но овсянка все же лучше Геркулес вам не пустяк! Знают все и стар и млад, Что овсянка - силы клад! С витамином Е, друзья, Ссориться никак нельзя!» « Овсяная каша хвалилась, будто с коровьим маслом родилась»
Тут и младший брат проснулся, Всем он мило улыбнулся И сказал, что манная Каша очень славная. Из пшеницы справлена Маслицем приправлена! Быстро варится она Витамины все храня. « Каша на ложки, а молодец на ножки!»
А перловка – просто «жемчуг», Благородством вся полна, Царскою любимицей – Всегда слыла она. В ней и фосфор для ума, Кладовая из белка. Ячневая каша – Для всех она прекрасна! «Когда каша в печи стоит, не страшен мороз, что на дворе трещит»
«Мы с ним в одной каше» Рис с пшеном нас всех подружат С витамином В - не тужат. Фтор, железо, кремний есть, Да всего не перечесть. Лучше каши не найти Хоть пол света обойди! Ведь недаром все вокруг Кашу «Дружбою» зовут.
Что же делать как нам быть , Как же братьев рассудить? Оказалось очень просто. Как водилось на Руси По обычаю старинному, Чтобы всех нас примирить Надо кашу заварить, Да всех кашей накормить. «Разговорами каши не сваришь»
Мы вам только намекнули Ну а вы уже смекнули, Чтобы жить без докторов, Без таблеток и шприцов Для здоровья всей семьи Каши нам всегда нужны! В кашах много витаминов, Каши разные важны! «Если про кашу не забудешь, здоровым будешь»
Миром спор мы наш закончили, Но понять все же смогли, Что бы сказка стала былью Славить каши мы должны. Чтобы были мы умны, Силой богатырскою полны, Преодолеть могли преграды - Каши все любить нам надо! «Одному и у каши неспоро»
«Русского мужика без каши не накормишь» Сказку братья слушали , Дружно каши скушали. Сказ наш - быль и в ней намек, Добрым молодцам урок! Земля - матушка процветай, Богатырями славься край! P.S. Использовались рисунки из пенталогии «Три богатыря»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Можно ли стать добрее?" 2 класс
Данный проект реализован с учащимися 2 класса, был представлен на районном педагогическом конкурсе "Сердце отдаю детям"....
Статья для проведения родительского собрания "Можно ли наказывать школьников за плохие оценки?"
В материале к родительскому собранию разъясняется родителям как правильно поступить с ребенком, если он получает плохие оценки. Можно ли его за это наказывать....
Статья. Как интересно можно выучить коми язык?
Данная статья ракрывает некоторые особенности изучения коми языка в младшем школьном возрасте, формы работы урочной и внеурочной деятельности по изучению коми языка....
Успешным учеником можно стать!
laquo;Три кита», которые отвечают за успешность ученика в учебе – мотивация, навыки и планирование....
Презентация Классный час как стать богатырем
Презентация к классному часу...
«Можно ли об одном и том же сказать по-разному» родной язык 4 класс
Цель: 1.Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. 2.Изучить особенность...
Конспект урока Народные образы героев сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце» Наблюдение за художественными особенностями, языком сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце» Иллюстрации как отражение сюжета сказов
Тип урока–урок обобщения и систематизации знаний, с применением тестовых технологий, а также технологий проблемного обучения.При планировании данного урока учтены возможности, психологические и ...