Конспект внеурочного занятия "Я могу быть лидером"
план-конспект занятия (3 класс)
Цель занятия: выявление лидеров в коллективе класса.
Задачи:
Личностные: формировать положительный опыт взаимоотношений в коллективе.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: учить проявлять готовность выступить в роли организатора, инициатора, руководителя,
исполнителя;
− познавательные: учить сравнивать свои качества с качествами лидера;
Реегулятивные: способствовать проявлению самостоятельности, инициативности, организованности.
Предметные (обучающие): продемонстрировать ребятам способы выявления лидеров в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.10.2023 Студенты: Гиззатова А.Р.
Школа: МАОУ СОШ №152 Группа: 35
Класс: 3б Методист: Корнилова Екатерина Васильевна
Кабинет: 213 Учитель: Кузнецова Вероника Викторовна
Конспект внеурочной деятельности:
«Я могу быть лидером»
Цель занятия: выявление лидеров в коллективе класса.
Задачи:
Личностные: формировать положительный опыт взаимоотношений в коллективе.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: учить проявлять готовность выступить в роли организатора,
инициатора, руководителя, исполнителя;
− познавательные: учить сравнивать свои качества с качествами лидера;
− регулятивные: способствовать проявлению самостоятельности, инициативности,
организованности.
Предметные (обучающие): продемонстрировать ребятам способы выявления
лидеров в коллективе.
Челябинск, 2023
Этап | Время | Содержание деятельности | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный Основной Заключительный | 5 мин 20 мин 5 мин | Айназ: Здравствуйте, ребята, как у вас настроение? Сейчас сядьте те, кто считает себя орленком добровольцем Сядьте те, кто считает себя орленком эрудитом Сядьте те, кто считает себя орленком- спортсменом Сядьте те, кто считает себя орленком-мастером Сядьте те, кто считает себя орленком-экологом И сядьте те, кто считает себя орленком- лидером Фрагмент из мультфильма «В поисках Немо» Какие у вас впечатления? Кого мы можем назвать лидером? Почему? А вы бы могли быть, как Немо? Арина: Как вы думаете, о чем или о ком мы будем сегодня говорить? Какую цель поставим перед собой? Правильно, сегодня мы будем выявлять лидера в вашем классе. Айназ: Как вы думаете, каким должен быть лидер? Какие качества у него должны быть? Арина: Ребята, лидеры могут быть формальными и неформальными. Исходя из определения, попытайтесь вспомнить лидеров, которых вы знаете. Айназ: Чтобы выявить лидера в вашем классе необходимо разделиться на группы. Всего будет 5 команд. Арина: Сейчас мы приглашаем к доске 1 команда, вам необходимо будет закрыть глаза, взяться за ручки и встать в виде фигуры треугольник Айназ: Молодцы, ребята, вы заметили, кто командовал и был лидером в процессе задания? Арина: Действительно, в каждой группе был хоть один или даже несколько человек, кто показывал лидерские качества. Но нам нужен только 1 лидер в вашем классе и для этого сейчас к доске выходят только лидеры 5 команд. Айназ: Когда мы говорили про качества лидера, вы сказали, что лидер должен быть умным. Сейчас мы будем задавать загадки, а вы по порядку отвечать. Но время будет ограниченное, у вас будет 15 секунд на раздумье, на втором этапе вопросов у вас будет 7 секунд. 1.Ежедневно в семь утра Я трещу: «Вставать пора!» (будильник) 2.Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой... (Велосипед) 3. Если смялись складки брюк, То поможет нам ... (утюг) 4. Стоят в поле сестрички: Жёлтый глазок, Белые реснички. (Ромашка) 5. В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке, Только желтые лучи У него негорячи. 6. Он пыхтит как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит, остепенится — Пригласит чайку напиться. (Чайник) 7. Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет - Заплачет она и умрет. 8. А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала, что осталось на трубе? (и) 9. Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а всем сидеть велит.( Стул) 10. Жужжит, но не летает. От пыли дом спасает. (Пылесос). Арина: Осталось всего лишь…лидеров … команд. Также вы говорили, что лидер должен быть быстрым и энергичным. Последнее задание заключается в собирании пазла. Тот, кто быстрее соберет-будет лидером 3Б! Айназ: Вы все большие молодцы, теперь в вашем классе есть лидер! А сейчас лидер проведет физминутку! Физминутка А теперь… даст клятву лидера Я, ФИ, вступая на пост лидера 3Б класса, благодарю всех своих одноклассников и клянусь: *ценить и уважать коллектив своих товарищей; *клянусь быть верным другом всем окружающим; *клянусь, если будет трудно, возникнут сомнения и неудачи, сохранять оптимизм и веру в успех. Арина: Итак, ребята, наше занятие подходит к концу, давайте вспомним тему и цель. Смогли ли мы достичь наши цели? Айназ: Пожалуйста, посмотрите на экран и продолжите предложения. Сегодня я узнал… Я научился… Я понял… Было трудно… Всем спасибо за работу, до свидания! | Приветствие Лидеры собирают пазлы на скорость. | На слайде определения 1 команда- треугольник 2 команда- Квадрат 3 команда-треугольник 4 команда-квадрат 5 команда- треугольник На экране будут загадки На доске будут написаны их имена и баллы за каждый правильный ответ. Те, у кого меньше всего баллов садятся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия "Орленок-лидер" (4 класс)
Цель деятельности учителя: формирование познавательного интереса ребят к содержанию трека «Орлёнок – Лидер».Планируемые результаты: 1. Приобретение опыта совместной деятельности.2. Э...
Конспект внеурочного занятия "Я могу быть лидером"
Цель деятельности учителя: выявление лидеров в коллективе классаПланируемые результаты:Личностные:формировать положительный опыт взаимоотношений в коллективе.Метапредметные:− коммуникативные: уч...
Конспект внеурочного занятия "В команде рождается лидер"
Цель деятельности учителя: формирование понимания значимости работы в группе.Планируемые результаты:Личностные:формировать чувство ответственности за порученное дело.Метапредметные:− коммуникати...

Конспект внеурочного занятия «Я могу быть лидером»
Цель: выявление лидеров в коллективе классаПланируемые результаты:Личностные: формировать положительный опыт взаимоотношений в коллективе.Метапредметные:− коммуникативные: учить проявлять готовн...

Конспект внеурочного занятия "В команде рождается лидер»
Цель: формирование понимания значимости работы в группеПланируемые результаты:Личностные: формировать чувство ответственности за порученное дело.Метапредметные (развивающие):− коммуникативные ...
Конспект внеурочного занятия "Я могу быть лидером"
Цель деятельности учителя: выявление лидеров внутри классного коллективаПланируемые результаты: Личностные: формировать положительный опыт взаимоотношений в коллективе. Метапредметные: − коммуни...

Конспект классного часа «Я могу быть лидером» (3 класс)
Задачи:Личностные: формировать положительный опыт взаимоотношений в коллективе.Метапредметные (развивающие):− коммуникативные: учить проявлять готовность выступить в роли организатора,инициатора...