Конспект внеурочного занятия "В команде рождается лидер"
план-конспект занятия (4 класс)
Цель деятельности учителя: формирование понимания значимости работы в группе.
Планируемые результаты:
Личностные:
формировать чувство ответственности за порученное дело.
Метапредметные:
− коммуникативные – формировать умение работать в группе;
− познавательные – формировать умение делать обобщение, сравнивать
предложенную информацию;
− регулятивные – содействовать принятию цели группы и выполнять деятельность
в соответствии с планом.
Предметные: формировать значимость своего нахождения в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеурочного занятия "В команде рождается лидер" | 25.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Название курса: «Орлята России»
Направленность внеурочной деятельности: духовно-нравственное
Класс / возраст детей: 4 «Д»
Тема: В команде рождается лидер»
Планируемые результаты:
Личностные: формировать чувство ответственности за порученное дело.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные – формировать умение работать в группе;
− познавательные – формировать умение делать обобщение, сравнивать
предложенную информацию;
− регулятивные – содействовать принятию цели группы и выполнять деятельность
в соответствии с планом.
Предметные (обучающие): формировать значимость своего нахождения в группе
Цель: формирование понимания значимости работы в группе
Форма проведения: игра
Дата проведения: 20.10.2023 г.
Ход внеурочного занятия
Этапы занятия | Время | Содержание | Формируемые УУД | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Самоопределение деятельности | 10 мин. | Учитель: Здравствуйте ребята! Учитель: хочу предложить вам сыграть в игру «В этом | Настраиваются на предстоящее мероприятие. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; выстраивать доброжелательные отношения Регулятивные УУД: следовать режиму организации внеурочной деятельности | |
Актуализация знаний, введение в ситуацию | 5 мин. | Учитель : Как вы думаете, важно ли чтобы в команде был лидер? Учитель: А если в команде нет лидера, что делать тогда? Учитель: правильно, его нужно выбрать, а как это сделать? А если у команды не получиться выявить лидера, что делать тогда? Учитель: исходя из всего выше сказанного, предположите, какая будет тема нашего занятия(слайд 1) Учитель: правильно, а какие цели мы поставим(слайд 2,3) Учитель: молодцы! | Угадывают тему мероприятия. Цель: 1) узнать о важности работы в команде 2)научиться работать в команде | Регулятивные УУД: Определять цель с помощью учителя или самостоятельно. Познавательные УУД: Расширять, углублять знания, развивать интеллектуальные способности, ориентир на повышение мотивации познавательной деятельности | |
Основной | 15 мин | Учитель: скажите как вы понимаете понятия лидер и антилидер и что делает каждый из них? (лидер ведущий – человек, способный вести за собой, пробудить интерес к делу. Антилидер — это человек, , который является авторитетом, но привносит в него лишь смуту и сомнения, разобщая коллектив.) Учитель: назовите качества лидера и антилидера Учитель: правильно, лидер сплачавает коллектив, а антилидер разоблачает его. Учитель: на экране вы видите три букву ЧТП, Какие три слова скрываются за ними?(слайд 4) Учитель: хорошо, ЧТП расшифровывается так: чередование творческих поручений. А какие могут Учитель: на экране вы видите 5 групп ЧТП,у каждой из этих групп будет свое творческое задания.(слайд 6) Учитель: По окончании этих заданий группа должна сказать, кто был в их группе лидером. Учитель: Вы уже поделены на 5 групп. На ваших партах лежат листочки, с название команды переверните их. Но для начала давайте ознакомимся с правилами работы в команде, вы видите их на экране.(слайд 7) Группа медиа – ваша задача сделать креативное совместное фото своей группы. Мы вы ведем ваши фото на экран Группа актеры – вам нужно придумать мини сценку «один день из жизни ученика-супергероя».Продемонстрировать у доски. группа спортсмены – вам нужно придумать физминутку чтобы показать всему классу. Группа дизайнеры - придумать школьную форму для своего класса, в чем бы вы хотели ходить в школу и рассказать об это у доски. Группа журналисты- рассказать о своем классе с помощью рисунков и рассказать о нем у доски. Время выполнения 7 минут. Физминутка От группы спортсменов Учитель: А теперь задача каждой группы нарисовать эмблему группы в своем стиле. Время выполнения 3 минуты Учитель: Молодцы вы справились со всеми заданиями, кто был лидером в каждой группе? Сложно ли было выявить его? | Отвечают на вопросы, узнают о лидерах и антилидерах, и ЧТП. Работают в команде. Отвечают на вопросы. Выполняют физминутку. | Личностные УУД: Умение принимать и применять общепринятые правила, нормы поведения Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Коммуникативные УУД: научиться договариваться с друг другом | |
Рефлексия | 10 | Учитель: А теперь вспомним цели, которые мы ставили. Какая тема была нашего занятия? А какие цели мы ставили, достигли ли мы их? Сейчас поднимите зеленый карандаш – если вы были активны, и вы довольны своей работой. Желтый – если у вас были трудности, но с ними справились. Красный цвет – вы не справились с сегодняшними заданиями, и вы были не активны. | Отвечают на вопросы. Вспоминают цели, оценивают свою работу на занятии.. | Регулятивные УУД: Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
"В команде рождается лидер" Верёвочный курс для начальной школы
quot;В команде рождается лидер" для сплочения коллектива...
Конспект внеурочного занятия "Орленок-лидер" (4 класс)
Цель деятельности учителя: формирование познавательного интереса ребят к содержанию трека «Орлёнок – Лидер».Планируемые результаты: 1. Приобретение опыта совместной деятельности...
Конспект внеурочного занятия "Орленок-лидер" (4 класс)
Цель деятельности учителя: формирование познавательного интереса ребят к содержанию трека «Орлёнок – Лидер».Планируемые результаты: 1. Приобретение опыта совместной деятельности.2. Э...
Конспект внеурочного занятия "Я могу быть лидером"
Цель деятельности учителя: выявление лидеров в коллективе классаПланируемые результаты:Личностные:формировать положительный опыт взаимоотношений в коллективе.Метапредметные:− коммуникативные: уч...