Тема: «160 лет со Дня Рождения К. С. Станиславского»
классный час (3 класс)
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Конспект классного часа
«160 лет со Дня Рождения К.С. Станиславского»
Выполнили:Заколяпина Ярослава,
Ишимникова Алёна,
Абдалова Светлана,
Щёголева Анна,
Устьянцев Дмитрий,
Бунаков Игнатий
Проверила: Корнилова Екатерина Васильевна _________Роспись
Дата проведения: 30.01.2023г
Класс: 3 «Е»
Тема: «160 лет со Дня Рождения К. С. Станиславского»
Цель учителя: познакомить обучающихся с жизнью К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формировать образовательную среду, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, воображения и фантазии, становление позитивной эффективной коммуникации.
Цель учеников: Поближе познакомиться с театром и деятельностью Константина Станиславского
Оборудование: сценарий, компьютер, проектор, экран, видеофрагмент, презентация, комплект интерактивных заданий.
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 5 минут | Учитель. Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно...
Учитель. Правильно! Театр! Как много значит это слово Ответы детей Учитель.
Давайте подумаем какова же тема нашего классного часа? Ученики формулируют тему и цель классного часа | Проводим игру «Цепочка», чтобы познакомиться с детьми. Учитель. Я буду Проводим опрос о настроении, с картинками в виде солнышко-отличное, весёлое, облако-скучное, тучи-плохое |
Основной | 30 минут | Учитель.
Интерактивное задание 1. «Живые картинки». Учитель. Рассмотрите эти линии. Превратите их в изображение чего-то… А, какой это будет рисунок, зависит только от вас. Учитель предлагает объединиться учащимся в группы Учитель. Вы отлично поработали! А теперь давайте отдохнем. Пожалуйста встаньте. Физминутка. Как жирафик потянулись, Быстренько мы встрепенулись, Неволяшку покажу, Вправо, влево я лечу И ещё так два раза Всё лечу я лечу, А теперь мы стул ребята Раз присели, два присели И ещё раз потянулись Вот и всё! Мы все проснулись! Учитель. Отлично, садитесь! Учитель.
Дети могут предлагать свои варианты ответов Учитель.
Скороговорки – Архип осип. Осип охрип; – На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова, на траве двора; – От топота копыт пыль по полю летит. Учитель. Отлично! Вы сегодня хорошо поработали. | (Если остается время) Учитель проводит игру «ДА-НЕТ» Учитель. Я задам вам вопросы о поведении в театре, а вы мне должны сказать да- нет. 1.Можно и даже нужно опаздывать в театр. 2. В зале можно кричать? 3. Можно ли сидеть в телефоне во время спектакля? 4. Обязательно разговаривать и кричать во время спектакля 5.На премьеру приходить с едой и напитками 6.Вставать со своего места, когда вздумается. 7.Пропустят ли вас, если вы не купили билет? |
Заключительный | 5 минут | Учитель Сегодня мы с вами узнали о Константине Сергеевиче Станиславском, Рефлексия: А какие задания вам понравились больше? Почему?
Ученики отвечают Учитель. Верно! Смогли ли мы достичь этой цели? Ученики отвечают Учитель. Хорошо! Ребята, наш классный час подошел к концу. Спасибо, за увлекательно проведенное время. В следующий понедельник мы придем с более интересной темой и сложными заданиями. До свидания! | Если провели опрос о настроении в начале, то снова задаем вопросы. Учитель. Какое у вас было настроение в начале? Какое настроение сейчас? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/16/picture-860292-1668595793.jpg)
Рабочие листы "Разговоры о важном" на 27 марта "День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского" для 1, 2, 3, 4 классов
Теперь другая половина школ на каникулах! Также надеюсь, что материал будет кому-нибудь полезен. Не подвела в эту неделю, хотя у меня сейчас большие перемены в жизни. Возможно, я расскажу о них позже....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/13/picture-40812-1350151312.jpg)
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «ДЕНЬ ТЕАТРА. 160 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ К. С. СТАНИСЛАВСКОГО» 27.03.23
Цель: познакомить обучающихся с некоторыми фактами из биографии К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, сформировать образовательную среду, ориентированную на развитие вни...
Конспект классного часа "160 лет со дня рождения К.С. Станиславского" (4 класс)
Цель: познакомить обучающихся с жизнью К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формировать образовательную среду, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, в...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/14/picture-1552091-1736883660.jpg)
Конспект классного часа "160 лет со дня рождения К.С. Станиславского"
Класс: 3Тема: Актёрское мастерствоЦель: ознакомление обучающихся с жизнью К.С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формирование образовательной среды, ориентированную на раз...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/17/picture-1552320-1737130582.jpg)
Конспект классного часа: «160 лет со дня рождения К. С. Станиславского» («Разговоры о важном», 3 класс)
Тема: «160 лет со дня рождения К.С. Станиславского»Цель: ознакомление обучающихся с жизнью К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формирование образовательной...
![](/sites/default/files/pictures/2025/02/10/picture-1552108-1739217933.jpg)
Конспект классного часа "160 лет со дня рождения К.С. Станиславского" (Разговор о важном, 3 класс)
Цель: ознакомление обучающихся с жизнью К.С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формирование образовательной среды, ориентированную на развитие дикции, выразительности чтен...