Конспект классного часа «От пирамид до Колизея» (2 класс)
классный час (2 класс)

Ворожева Ларина Виллуровна

Цель: формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект классного часа

«От пирамид до Колизея»

Выполнили:

студентки 23 группы

Сахарова Екатерина, Шарипова Ларина

Проведение: 14.03.2022

Проверил: Гарбуз Олеся Александровна

Челябинск, 2022

 

Дата проведения мероприятия: 18.04.2022

ФИО учителя: Удачина Инна Викторовна

Класс: 2

Тема: «От пирамид до Колизея»

Цель: формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы.

Оборудование:

Ход классного часа:

Этап

Время

Содержание

Примечание

1. Организационный

5 мин.

Л: Здравствуйте, дети! Сегодня классный час проведем у вас мы, я Ларина Виллуровна, и Екатерина Валерьевна, которая снова куда-то исчезла.

А кто знает, в каких странах и как люди здороваются? Давайте я немного расскажу вам об этом. В индейских племенах люди при виде незнакомца приседают на корточки. В Тибете же люди в знак уважения показывают друг другу язык. В Таиланде, чтобы поздороваться нужно сложить руки вместе и поклониться. В Японии традиционным приветствием является поклон. Давайте поздороваемся друг с другом так, как мы делаем это обычно.

2. Основной

30 мин.

К: Нихао!

Л: Будь здорова. Где ты снова пропадаешь? Мы уже без тебя классный час начали.

К: У меня отпуск. Я только из Китая, и еще 6 стран впереди.

Л: Какие еще страны? Какой еще отпуск?

К: Как какие? Я же тебя предупреждала, что поеду в путешествие по 7 чудесам света. Это и будет темой нашего классного часа. Я, например, уже погуляла по Великой китайской стене… а ты знала, что

Л: Стоп, стоп, стоп! В путешествие и без меня? А если я тоже хочу?

К: Ну… Если хочешь, то поехали вместе, только не как в прошлый раз, когда ты забыла рюкзак на вокзале, и нам пришлось возвращаться обратно.

Л: Подумаешь, спустя три станции вспомнила.

К: Друзья, а вы часто забываете что-то дома? Например, форму на физкультуру? 

Л: Ну всё-всё, давай забудем. Что это у тебя там?

К: Буклет, здесь изображены 7 чудес света, это и есть план моего путешествия. Готовы отправиться в путешествие вместе с нами? 

Л: С чего начнем?

К: Ну в Китае я уже побывала, впереди у нас Индия.

Л: Ого, всю жизнь мечтала увидеть Тадж-Махал. Давайте поскорее в путь

К: Мы в Индии факты про индию и тадж махал

Л: А женщин, живущих здесь, называют индейками?

К: НЕТ! Это индианки. Смотри!

Л: Я тут подумала… я тоже хочу буклет! И ребята, я думаю, тоже хотят, ведь так?

К: Ну... у меня только одна

Л: Ничего страшного, мы с ребятами можем сделать свой буклет

К:

Л: Давайте немного подвигаемся, пока мы в пути. Встаньте из-за парт.

Руки ставим мы вразлет:

Появился самолет.

Мах крылом туда-сюда,

Делай «раз» и делай «два».

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз,

И на место все садись!

Отлично ребята!

Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом

увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли.

Самый большой из древнеримских амфитеатров, один из знаменитых

древних памятников древнего Рима и одно из самых примечательных

сооружений в мире. 

2.  Строительство Великой Китайской стены началось еще в III веке до

нашей эры во времена правления императора Цинь Ши-хуанди , в

период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.). В те времена

государство крайне нуждалось в защите от набегов врагов, в частности

кочевого народа хунну. К работам была привлечена пятая часть

населения Китая, в то время это было около миллиона человек. 

Общая длина Великой Китайской стены составляет 8 тысяч 851 километр и

800 метров. Только вдумайтесь в эту цифру, правда впечатляет 

3.  Мачу-Пикчу (в переводе с языка кечуа — «старая вершина») 

Город древней Америки, находящийся на территории современного Перу.

Так же Мачу-Пикчу часто называют «город в небесах» или «город среди

облаков», иногда называют «потерянным городом инков».  

4.  Столица Едома или Идумеи, позже столица Набатейского царства,

главный город сыновей Исава. Город расположен на территории

современной Иордании, на высоте более 900 метров над уровнем

моря и 660 метров над окружающей местностью, долиной Аравы, в

узком каньоне Сик 

5.  Мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу р. Ямуна.

Тадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля Мугал,

который сочетает в себе элементы персидского, индийского и

исламского архитектурных стилей. 

6.  Знаменитая Статуя Христа Искупителя на вершине Корковадо в Рио-де-

Жанейро. Считается символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом.

Точные размеры статуи Христа Искупителя составляют: высота — 38

метров, в том числе пьедестала — 8 м; вес — 1145 тонн; размах рук — 

30 метров

Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли. Самый большой из древнеримских амфитеатров, один из знаменитых древних памятников древнего Рима и одно из самых примечательных сооружений в мире. 2.  Строительство Великой Китайской стены началось еще в III веке до нашей эры во времена правления императора Цинь Ши-хуанди , в период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.). В те времена государство крайне нуждалось в защите от набегов врагов, в частности кочевого народа хунну. К работам была привлечена пятая часть населения Китая, в то время это было около миллиона человек. Общая длина Великой Китайской стены составляет 8 тысяч 851 километр и 800 метров. Только вдумайтесь в эту цифру, правда впечатляет 3.  Мачу-Пикчу (в переводе с языка кечуа — «старая вершина») Город древней Америки, находящийся на территории современного Перу. Так же Мачу-Пикчу часто называют «город в небесах» или «город среди облаков», иногда называют «потерянным городом инков».  

4.  Столица Едома или Идумеи, позже столица Набатейского царства, главный город сыновей Исава. Город расположен на территории современной Иордании, на высоте более 900 метров над уровнем моря и 660 метров над окружающей местностью, долиной Аравы, в узком каньоне Сик 5.  Мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу р. Ямуна. Тадж-Махал считается лучшим примером архитектуры стиля Мугал, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. 6.  Знаменитая Статуя Христа Искупителя на вершине Корковадо в Рио-де-Жанейро. Считается символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом. Точные размеры статуи Христа Искупителя составляют: высота — 38 метров, в том числе пьедестала — 8 м; вес — 1145 тонн; размах рук — 30 метров

Да

Показывает буклет

Да

Заставка самолета

Видео из орла и решки

Играет музыка

Раздаточный материал

3. Заключительный

5 мин.

Итак, ребята, к сожалению наш классный час подходит к концу. Что нового Вы узнали? Что Вам запомнилось? У вас на столе лежат два туриста: веселый и грустный. Посмотрите на доску, мы в аэропорту. Если вы считаете, что вы хорошо сегодня поработали, то приклейте на доску веселого туриста, который отправится путешествовать с хорошим настроением, если вы считаете, что вы плохо поработали, то грустного туриста, который отправится путешествовать с плохим настроением. Спасибо вам за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа "Тайна имени" для учащихся 2 класса

Представлена разработка занятия по данной теме, дополнена детскими работами. Конспект можно использовать для проведения классного часа во 2 классе, а также на уроках развития речи....

Конспект классного часа «Мой путь к доброте» 2 класс

Цель: формирование у детей представлений об общечеловеческих качествах – о добре, доброте, о хороших и добрых поступках и их значимости  в системе человеческих отношений.  Задачи:...

Конспект классного часа "Семья и семейные ценности" 3 класс

Конспект классного часа для учащихся 3 класса. Тема "Семья и семейные ценности". Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья». Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «сча...

Конспект классного часа на тему «Золотая осень» 4 класс

Понятие «игра» воспринимается как развлекательная деятельность, присущая детям. Однако уже давно игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамо...

Конспект классного часа по пожарной безопасности во 2 классе.

·         Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную;·         Проверить знания детей п...

Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс

Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс...