Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на вопросы данной анкеты. Результаты данного анкетирования помогут нам выявить и развить способности обучающихся. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы отражая мнение вашего ребенка. В вопросах с выбором ответа нужно подчеркнуть верное утверждение. Заранее благодарим за помощь в работе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_ishbulatova.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов
Автор: Ишбулатова Дарья Александровна
Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на вопросы данной анкеты. Результаты данного анкетирования помогут нам выявить и развить способности обучающихся. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы отражая мнение вашего ребенка. В вопросах с выбором ответа нужно подчеркнуть верное утверждение. Заранее благодарим за помощь в работе!
Кто заполнял анкету: мама или папа (нужное подчеркнуть)
1. Данные о ребенке:
Имя ребенка:______________________________________________________________
Возраст ребенка:___________________________________________________________
Класс ребенка:_____________________________________________________________
2. Как вы думаете, чем ваш ребенок хотел бы заниматься в свободное время?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что по вашему мнению, ваш ребенок должен освоить во внеурочное время? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Есть ли у вашего ребенка любимые герои, книги, фильмы или мультфильмы, которые можно связать с выбором внеклассного направления?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Интересы ребенка (выберите до 3 вариантов):
Рисование/Изобразительное искусство
Музыка/Пение/Игра на инструменте
Танцы
Спорт/Физическая активность (например, футбол, баскетбол, гимнастика)
Робототехника/Наука/Техника
Театр/Драма/Актерское мастерство
Волонтерство
Чтение/Книги/Литература
Природа/Экология
Другое (укажите):___________________________________________________________
6. Увлечения ребенка (дополнительно, напишите, что еще нравится вашему ребенку):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как часто ваш ребенок проявляет интерес к выбранным направлениям? (Выберите один вариант):
Очень часто
Часто
Иногда
Редко
Никогда
8. Какие виды внеурочной деятельности, на ваш взгляд, были бы наиболее интересны вашему ребенку? (Выберите до 3 вариантов и напишите, что именно):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Что, по вашему мнению, является основной мотивацией для участия вашего ребенка во внеурочной деятельности? (Выберите один вариант и при необходимости дополните):
Поиск новых увлечений и развитие интересов
Развитие социальных навыков и коммуникации
Улучшение успеваемости
Развитие творческих способностей
Другое (укажите):____________________________________________________________
10. Есть ли какие-либо ограничения или особенности, которые необходимо учитывать при организации внеурочной деятельности для вашего ребенка? (наличие медицинских противопоказаний, особенности характера, время, место):
Да (какие?)___________________________________________________________________
Нет
11. Какие мероприятия во внеурочное время, по вашему мнению, помогут заинтересовать ребенка? (Например, выездные мероприятия, конкурсы, мастер-классы, совместное участие в проектах):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).
№ | Образовательные услуги | Место |
1 | Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей | |
2 | Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов) | |
3 | Развитие художественно-эстетических способностей у детей | |
4 | Приобщение к культурным ценностям | |
5 | Занятия с нужными специалистами (дефектолог, психолог) |
Другое (Что именно?)___________________________________________________________
Благодарим за участие! Ваши ответы помогут нам разработать интересные и полезные программы внеурочной деятельности для учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные приёмы развития познавательного интереса у учащихся младших классов
Одно из важнейших условий эффективности учебного процесса – развитие познавательного интереса у школьников. Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен...
Статья "Приёмы внедрения в урок игровых форм обучения для формирования познавательного интереса учащихся 2 класса".
Надеюсь, что эта статья поможет учителям в организации познавательной деятельности учащихся с помощью игровых форм для формирования познавательного интереса....
Анкета для выявления интересов обучающихся
Анкета для выявления интересов обучающихся по теме "Современная Россия"...
Формирование познавательного интереса у учащихся младших классов (статья)
Статья - это обобщение опыта по теме: "Формирование познавательного интереса у учащихся младших классов". В статье описываются факторы, способствующие формированию познавательного ин...
Анкета для выявления трудностей обучающихся 1 класса
Анкета проводится с целью выявления трудностей обучения и воспитания учащихся 1 класса...
Анкета по выявлению интересов учащихся
Данная анкета поможет выявит у обучающихся его интересы...
Выявление внеурочных интересов учащихся начальных классов
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов направлено на выявление внеурочных интересов ...