Анкета по выявлению интересов учащихся
материал (2 класс) на тему
Данная анкета поможет выявит у обучающихся его интересы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Если обучающийся положительно ответил на вопросы 2,3 и выбрал профессию, связанную с общением, непосредственной помощью людям, животным – ему можно порекомендовать духовно- нравственное или социальное направление занятий (кружок «Мы – волонтеры», «Уроки нравственности»).
Если обучающийся положительно ответил на 4,10,11 вопросы и выбрал профессию ученого, исследователя – ему можно порекомендовать общеинтеллектуальное направление занятий («Разумники», «Мир логики»).
Если обучающийся положительно ответил на вопросы 8,9 и выбрал профессию спортсмена – ему можно порекомендовать спортивно – оздоровительное направление занятий («Народные игры», «Уроки Айболита»).
Если обучающийся положительно ответил на вопросы 6,7,3 и выбрал профессию дизайнера, декоратора, мастера – ему можно порекомендовать общекультурное направление занятий («Волшебный карандаш», «Игрушки – сувениры»).
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься _________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для выявления читательского интереса
анкета для младших школьников...

Анкета для выявления интересов обучающихся
Анкета для выявления интересов обучающихся по теме "Современная Россия"...

Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения.
Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения....

Статья педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦРТДиЮ города Геленджика Крюкова Анатолия Харлампиевича: «О выявлении и развитии интереса учащихся начальной школы к хоровой музыке»
Статья написана с целью обмена опытом по вопросу выявления и развития интереса к хоровому пению у учащихся начальных классов. Буду рад общению по этому вопросу....

Диагностика по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету.
В 3 классе по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету, можно провести анкетирование "Ранжирование учебных предметов"....

Анкета для выявления читательских интересов воспитанников ГПД
Предлагаю Вашему вниманию форму анкеты для детей начальной школы, направленную на выявление их читательских интересов...

Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов
Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на вопросы данной анкеты. Результаты данного анкетирования помогут нам выявить и развить способности обучающихся. Внимательно прочитайте и честно ответьте н...