Конспект классного часа «Дружба»
классный час (1 класс)
Класс: 1
Тема: «Дружба»
Цель: формирование представления о дружбе, мотивация развития дружного классного коллектива с помощью героя и комплекса упражнений.
Оборудование: компьютер, проектор, презентер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТКУ | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа
«Дружба»
Выполнили: студенты 23 группы
Дайбова Милана, Залога Виктория,
Лавыгина Надежда, Хафизова Есения.
Проведение: 20.03.2023
Проверил: Рахимова Майя Григорьевна
Челябинск, 2023
Дата проведения мероприятия: 20.03.2023
ФИО учителя: Цветкова Светлана Александровна
Класс: 1
Тема: «Дружба»
Цель: формирование представления о дружбе, мотивация развития дружного классного коллектива с помощью героя и комплекса упражнений.
Оборудование: компьютер, проектор, презентер.
Ход классного часа
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 5 мин. | ММ: Доброе утро! Нас зовут: ММ, НС, ЕВ, ВЛ. Мы будем проводить у вас классный часы. НС: Ребята, а какие правила работы на классном часе вы знаете? (правила) ЕВ: Сегодня к нам в гости пришёл ёжик. Он ещё совсем маленький и ему очень сложно находить друзей. Ребята, поднимите руку те, кто хочет подружиться с ёжиком? ВЛ: Вставайте со своих мест в круг. По очереди вы будете передавать ёжика и называть свои имена. Я Виктория Леонидовна. Ёжику было приятно с вами познакомится! Занимайте свои места. ММ: Как вы думаете, нужны ли человеку друзья? Почему вы так считаете? Предположите, о чём мы будем сегодня говорить? (о дружбе) НС: Какую цель мы поставим перед собой на этот классный час? | |
2.Основной | 30 мин. | ЕВ: Кто сможет ответить, что такое дружба? Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Поднимите руку, кто согласен научить нашего ёжика дружить. ВЛ: Но для того, чтобы у нас всё получилось, мы выполним упражнения, которые будут направлены на: 1. Умение выслушать 2. Взаимопонимание 3. Доверие 4. Сплочение Во время упражнений ёжик будет наблюдать за нами. ММ: Каждый друг должен уметь поддержать, понять и выслушать. Для первого упражнения мы разделимся на 2 группы (делим). Куратором первой группы будет Виктория Леонидовна, а второй Есения Вадимовна. Сейчас по моей команде кураторы скажут на ушко «имена детей» слово, которое «имена детей» должны передать своему соседу шепотом и так далее. Последний человек в каждой группе озвучит слово, которое он услышал. НС: Как вы думаете, чему это упражнение научило нашего ёжика? (ответ) Это упражнение показывает, как важно в дружбе слышать и слушать друг друга. ЕВ: В дружбе так же важно взаимопонимание. Как вы понимаете, что это такое? Взаимопонимание – это когда люди понимают друг друга, понимают в любую секунду, минутку, мгновение. Когда между людьми возникает взаимопонимание, они легко могут понять любой намек, любой жест, любое слово. ВЛ: Переходим к следующему упражнению. Вам нужно встать в круг и взяться за руки. Надежда Сергеевна запустит «волну», вам нужно ее продолжить. Чтобы вам было понятней, мы покажем пример. Начинаем. Занимайте свои места. А чему это упражнение научило ёжика? (ответ) Это упражнение помогает научиться понимать не только словесно, но и чувствовать друг друга. ММ: В дружеских взаимоотношениях необходимо быть уверенным в доброте, честности и преданности друга, то есть ему доверять. Следующее упражнение будет направленно именно на него. НС: Мы предлагаем вам разделиться на 4 группы. Представьте, что вы стали маленьким поездом. Встаньте друг за другом и положите руки на плечи. Первый человек будет паровозиком, а остальные вагончиками. Паровозик будет вести вагончики по классу, а вагончики должны закрыть глаза и довериться ему. Начинайте движение. Занимайте свои места. ЕВ: Как вы думаете, чему научился ёжик благодаря этому упражнению? (ответ) Правильно. Это упражнение помогает развивать чувство доверия. ВЛ: Так же очень важно дружить в классе. Но чтобы ваш коллектив класса развивался необходимо объединяться. ММ: Кто может объяснить, что такое сплочение коллектива? Сплочение — это делать коллектив дружным, единодушным, добиться тесной связи, единства между кем-либо. НС: Давайте покажем ёжику, какой вы дружный и сплочённый коллектив. ЕВ: Сейчас мы будем изображать бурю. Потрите ладони, извлекая звук, похожий на начинающийся дождь. Затем щелкаете пальцами, показывая, что дождь усиливается. Дождь льет все сильнее и сильнее – похлопываете ладонями по коленям. К нему присоединяется гром, который создается потопыванием ног. И, наконец, наступает пик бури – все вместе топайте и хлопайте. (После этого буря начинает стихать, и нужно каждое действие проделать в обратном порядке) Буря закончилась и выглянуло солнце. ВЛ: Нашему ёжику пора возвращаться в лес, ему очень у вас очень понравилось и он многому научился, теперь ему будет проще заводить друзей. | |
3.Заключительный | 5 мин. | ММ: Давайте вспомним цель нашего классного часа, которую мы поставили в начале. Если вы считаете, что мы научили ёжика дружить, то поднимите большой палец вверх, а если нет – вниз. НС: Что нового узнали вы? Какие упражнения вам понравилось выполнять? ЕВ: На этом наш классный час подошёл к концу. Мы предлагаем вам завести традицию, и в конце каждого классного часа дарить аплодисменты себе и друг другу за проделанную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа "Дружба"
Конспект классного часа для 1 класса по теме "Дружба"....
Конспект классного часа "Дружба крепкая не сломается"
Вашему вниманию я предоставляю конспект классного часа на тему: «Дружба крепкая не сломается». Данный конспект предназначен для 3 класса. Перед проведением классного часа учителем были поставлен...
Конспект классного часа "Дружба"
Тема классного часа: «Дружба»Цели: познакомить учащихся с понятием «дружба»; формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; формировать уважительное отношени...
Конспект классного часа "Дружбой дорожить умей"
Цели деятельности учителя: сформирование понятия дружба и её значение; узнать характеристику «друга» и сравнить её со «школьным другом».Планируемые результаты:Предметные: -знат...
План конспект классного часа "ДРУЖБА"
Классный час "Дружба"...
Конспект классного часа "Дружба"
Классный час 2 класс тема " Дружба" ....
Конспект классного часа «Дружба» 2 класс
Конспект классного часаКласс: 2 «А»Тема: «Дружба»Цели:1. Знакомство и формирование представления учащихся о дружбе;2. Воспитание уважения к окружающим, вежливого обращения друг...