Конспект классного часа "Экология города Челябинска"
план-конспект занятия (3 класс)
План-конспект классного часа (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_klassnogo_chasa_ekologiya_g._chelyabinska.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа
«Экология города Челябинска»
Выполнила:
студентка 21 группы
Насырева С.
Проведение:
Проверил: Гарбуз Олеся Александровна
Челябинск, 2023
Дата проведения мероприятия:
ФИО учителя: Нестерова Лариса Александровна
Класс: 3б
Тема: «Экология города Челябинска»
Цель: формирование знаний о экологическом состоянии города Челябинска.
Оборудование: презентация, проектор, экран, компьютер.
Подготовительная работа: подготовить игры, презентацию, раздаточный материал.
Этап | Время | Содержание | Примечание |
#1054;рганизационный | 3 минуты | - Доброе утро, ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем классном часе. А теперь давайте поздороваемся все вместе. Придумайте свой жест приветствия и по команде покажите всем и скажите «Здравствуйте!». | Дети придумывают жест и показывают. |
2. Основной | 22 минуты | Наша планета, Земля, добра к нам, поит нас, кормит и дает нам возможность дышать, радоваться и просто двигаться, но если мы не будем беречь свою планету, уничтожать цветы, насекомых, птиц и зверей, то нарушится экологическое равновесие в природе. - Как вы думаете, какая тема нашего классного часа? - Верно, сегодня мы поговорим о экологии нашего края. - Кто попробует сформулировать цель нашего классного часа? - Правильно. Цель нашего классного часа заключается в том, чтобы расширить знания о экологическом состоянии города Челябинска. - Ребята, как вы думаете в нашем городе нарушено экологическое равновесие? - Это все, потому что в нашем городе поселился Заморыш – грязный монстр, который нарушает экологическое равновесие Челябинска. - Посмотрите на экран. Что вы заметили? - Верно, Заморыш бросил нам вызов. Сейчас мы попробуем победить Заморыша и освободить город. - В столице Южного Урала немало экологических проблем. Но есть среди них самые серьезные. - Мы предлагаем вам разделиться на 5 команд, перед этим давайте вспомним правила работы в группе. - Какие вы знаете правила? - Сейчас вы получите кроссворды. Вам нужно его разгадать, чтобы получить ключевое слово, которое вам скоро пригодится. - Молодцы. А теперь на экране будут появляться изображения ваших ключевых слов, если вы узнали свое слово, тогда поднимите руки вверх. - Что вы видите? Правильно, транспорт. У какой группы получилось это слово? Прочитайте, пожалуйста, по цепочке о первой экологической проблеме Челябинска. - Чтобы узнать о второй экологической проблеме города, посмотрите на экран. У какой группы изображение совпадает с ключевым словом? Прочитайте информацию о опасной проблеме промышленных выбросов. - Какая группа узнала изображение третей проблемы и готова озвучить? К сожалению, качество воды в Челябинских водоемах не всегда соответствует нормам. - Ребята, кто из вас отгадал слово, которое сейчас изображено на слайде? Что это за проблема? -Верно, городские свалки. Давайте подробнее узнаем об этой проблеме. Кто желает прочесть? - Что изображено на экране сейчас? -Правильно, сосновый бор. - Кто из вас гулял хоть раз в сосновом бору в нашем городе? Вам понравилось? - А вы знали, что сохранение Челябинского городского соснового бора стало самым актуальным вопросом последнего времени. - Кто желает прочитать? - Ребята, работая сообща, мы смогли составить пять главных экологических проблем и ослабить монстра. - А сейчас давайте встанем и разомнемся. - Начался 2 уровень. Посмотрите внимательно на фотографию. Вы узнали это место? Что же здесь не так? - Молодцы. Этот мусор раскидал Заморыш. Давайте вместе соберем его, чтобы показать монстру как нужно себя вести, и поставим знаки, чтобы больше никто так не делал. - В своих командах вам нужно нарисовать экологический знак, которые бы вы поместили в городе. - Монстр стал ещё слабее. - Переходим к 3 уровню. Выполнив задания, вы сможете не только победить Заморыша, но и узнать, как мы можем сохранять природу. - Сейчас вы увидите на экране примеры, которые вы должны решить логическим путем. - Молодцы, вы справились с заданием. Ребята, а вы поняли, как нужно беречь природу? - Правильно, нужно сортировать правильно мусор, всегда выбрасывать мусор в урну, принимать участие в субботниках, в экологических акциях: сбор макулатуры, пластика, батареек; следить за порядком вокруг себя. Ведь наша планета – это наша жизнь. - Ребята, заморыш осознал, что поступал плохо, сам помылся, перестал разбрасывать мусор и нарушать экологическое равновесие. | Дети отвечают. Дети предполагают. Дети отвечают. Слайд №1. Дети отвечают. Слайд №2. Дети отвечают. Дети разгадывают кроссворд. Слайд №3. Дети отвечают. Дети отвечают. Слайд №4. Дети отвечают. Слайд №5. Дети отвечают. Слайд №6. Дети отвечают. Дети читают. Дети отвечают. Дети отвечают. Слайд №7. Дети читают. Проводится динамическая пауза Дети отвечают. Слайд №8. Дети рисуют. Слайд №9. Дети решают примеры. Дети отвечают. Слайд №10. |
#1047;аключительный | 5 минут | Спасибо вам за активное участие. Нам хотелось бы узнать ваши впечатления о классном часе. Если вам понравилось, покажите «класс», а если нет опустите палец вниз. Спасибо вам за вашу открытость и дружелюбие. До свидания! | Дети слушают и показывают движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа "Город здоровья" 2-3 класс
Внеклассное занятие направлено на то, чтобы младший школьник учился:проявлять активность, инициативу, предприимчивость, контактность, самостоятельность, дисциплинированность, критичностьпонимать и поз...
Конспект классного часа "Город Чехов -нет тебя прекрасней.."
Конспект классного часа содержит материалы о городе Чехове МО. В помощь классным руководителям....
Конспект внеурочного занятия "Геологическая история Челябинской области, соседние города Челябинска" (4 класс)
Название кружка: Юный краевед.Направленность внеурочной деятельности: СоциальноеКласс / возраст детей: 4 «Б» / 10-11 летТема: Геологическая история Челябинской области, соседние города Чел...
Конспект внеклассного мероприятия"Геологическая история Челябинской области, соседние города Челябинска" 4 класс
Название кружка: Юный краевед.Направленность внеурочной деятельности: СоциальноеКласс / возраст детей: 4 «Б» / 10-11 летТема: Геологическая история Челябинской области,...
Конспект классного часа "Памятники города Челябинска посвящённые Великой Отечественной войны" (2 класс)
Цели: формирование патриотического воспитания молодого поколения на высоких примерах Великой Отечественной войны. ...
Конспект классного часа "Города - герои" (3 класс)
Цели: ознакомление учащихся с героическими страницами истории России во время Великой Отечественной Войны, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, пробуждать у учащихся интерес к общественным яв...