Производственная практика
олимпиадные задания
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Из предложенных вариантов выпишите только местоимения во множественном числе.
Они, без, при, но, и, ну, ещё, вы, что, мы, она, ты, он, да, я. | Выявление уровня сформированности умений находить и распознавать местоимения во множественном числе | 1.Прочитайте задание. 2.Вспомните материал, какие местоимения употребляются во множественном числе. 3. Прочитайте варианты ответа. 4. Выберите правильные варианты ответа. 5.Проверьте задание | «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | Они, вы, мы. |
Воспроизведение | Добавьте недостающие слова в правило. Местоимение- это ____ речи. ________указывают на ____, но не _______ их. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это ________местоимения. Местоимения я, мы указывают на того, кто _____. Местоимения ты, вы указывают на того, __ ____ _______ . | Выявление умения воспроизводить уже имеющуюся информацию, выявление степени запоминания местоимений. | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте правило. 3. Вставьте в правило недостающие слова. 4.Проверьте задание | «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | Часть, местоимения, предмет, называют.
Личные.
Горит от себя
К кому обращаются
|
Понимание | Разделите слова на 2 группы и объясните по какому признаку вы их разделили.
Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.
| Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным правилом. | 1. Прочитайте задание. 2. Подумайте, на какие две группы можно разделить слова. 3. Разделите слова на две группы 4.Проверьте задание
| «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | 1 группа — это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно. 2 группа — это имена существительные – окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха. |
Применение в знакомых условиях | Запишите местоимения из скобок с данными предлогами. Со (я), с (ты), с (он), к (мы), к (вы), от (они), от (я), от (она).
| Выявление уровня сформированности умения применять полученные знания на практике. | 1. Прочитайте задание. 2. Поставить местоимения в необходимую форму, подходящую по смыслу к предлогу. 3.Проверьте задание.
| «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | Со мной, с тобой, с ним, к нам, к вам, от них, от меня, от неё. |
Применение в новых условиях | Составьте небольшую сказку о местоимениях. Подчеркните местоимения в тексте. | Выявление уровня сформированности умения использовать знания в новых условиях. | 1.Прочитайте задание. 2. Вспомните, какие есть местоимения. 3. Подумайте над сюжетом сказки. 4. Напишите сказку. 5. Подчеркните местоимения в сказке. 6.Проверьте задание
| «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | В далёкие времена в одном царстве-государстве жили добрые и весёлые люди. Они трудились не покладая рук, поэтому их государство славилось богатством и достатком. А неподалёку от этого царства среди мрачных скал в сырой пещере жила злая колдунья, которую раздражало веселье, трудолюбие и жизнерадостность. Она долго ломала голову, как навредить своим счастливым соседям, чтобы они перестали работать, веселиться и радоваться жизни, и, наконец, придумала страшную месть. Схватила она свой волшебный посох, ударила им три раза о землю и прокричала: – Пусть эти счастливчики забудут свои имена; пусть дети забудут имена родителей, а родители имена детей; пусть они забудут названия всего, что их окружает! Злая колдунья отбросила посох и, со злорадством потирая руки, сказала: – Вот теперь они, не понимая друг друга, обязательно рассорятся. Придёт конец их счастью и радости! И в царстве наступил беспорядок… Люди стали мрачными, раздражительными, грустными. Ещё ничего не понимая, они пытались объяснить случившееся, но у них ничего не получалось.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
de.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Из предложенных вариантов выпишите только местоимения во множественном числе. Они, без, при, но, и, ну, ещё, вы, что, мы, она, ты, он, да, я. | Выявление уровня сформированности умений находить и распознавать местоимения во множественном числе | #1055;рочитайте задание. #1042;спомните материал, какие местоимения употребляются во множественном числе. 3. Прочитайте варианты ответа. 4. Выберите правильные варианты ответа. #1055;роверьте задание | «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | Они, вы, мы. |
Воспроизведение | Добавьте недостающие слова в правило. Местоимение- это ____ речи. ________указывают на ____, но не _______ их. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это ________местоимения. Местоимения я, мы указывают на того, кто _____. Местоимения ты, вы указывают на того, __ ____ _______ . | Выявление умения воспроизводить уже имеющуюся информацию, выявление степени запоминания местоимений. | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте правило. 3. Вставьте в правило недостающие слова. #1055;роверьте задание | «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | Часть, местоимения, предмет, называют. Личные. Горит от себя К кому обращаются |
Понимание | Разделите слова на 2 группы и объясните по какому признаку вы их разделили. Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха. | Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным правилом. | 1. Прочитайте задание. 2. Подумайте, на какие две группы можно разделить слова. 3. Разделите слова на две группы #1055;роверьте задание | «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | 1 группа — это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно. 2 группа — это имена существительные – окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха. |
Применение в знакомых условиях | Запишите местоимения из скобок с данными предлогами. Со (я), с (ты), с (он), к (мы), к (вы), от (они), от (я), от (она). | Выявление уровня сформированности умения применять полученные знания на практике. | 1. Прочитайте задание. 2. Поставить местоимения в необходимую форму, подходящую по смыслу к предлогу. #1055;роверьте задание. | «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | Со мной, с тобой, с ним, к нам, к вам, от них, от меня, от неё. |
Применение в новых условиях | Составьте небольшую сказку о местоимениях. Подчеркните местоимения в тексте. | Выявление уровня сформированности умения использовать знания в новых условиях. | #1055;рочитайте задание. 2. Вспомните, какие есть местоимения. 3. Подумайте над сюжетом сказки. 4. Напишите сказку. 5. Подчеркните местоимения в сказке. #1055;роверьте задание | «3» - задание выполнено верно, без ошибок; «2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка; «0» - задание выполнено неверно. | В далёкие времена в одном царстве-государстве жили добрые и весёлые люди. Они трудились не покладая рук, поэтому их государство славилось богатством и достатком. А неподалёку от этого царства среди мрачных скал в сырой пещере жила злая колдунья, которую раздражало веселье, трудолюбие и жизнерадостность. Она долго ломала голову, как навредить своим счастливым соседям, чтобы они перестали работать, веселиться и радоваться жизни, и, наконец, придумала страшную месть. Схватила она свой волшебный посох, ударила им три раза о землю и прокричала: – Пусть эти счастливчики забудут свои имена; пусть дети забудут имена родителей, а родители имена детей; пусть они забудут названия всего, что их окружает! Злая колдунья отбросила посох и, со злорадством потирая руки, сказала: – Вот теперь они, не понимая друг друга, обязательно рассорятся. Придёт конец их счастью и радости! И в царстве наступил беспорядок… Люди стали мрачными, раздражительными, грустными. Ещё ничего не понимая, они пытались объяснить случившееся, но у них ничего не получалось. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа производственной практики по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"
Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО...
Дневник по производственной практики
Дневник является основным документом подтверждающим прохождение производственной практики.Учащийся несет ответственность за ведение и сохранность дневника производственной практики.3. Дневник заполняе...
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Информационная страницаСостав отрядаПлан-сетка отрядной работыРаспорядок дняГрафик дежурства и выходных дней важатого...
Дневник по производственной практике для студента
Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Введение в специальность», составленной в соответствии с требованиями государст...
Отзыв о профессиональной деятельности Луценко А.А. учителя-методиста производственной практики студентки Карпушкиной С.Н.
Отзыв о профессиональной деятельности Луценко А.А. учителя-методиста производственной практики студентки Карпушкиной С.Н....
Производственная практика "Формирование методических компетенций"
Практика по получению профессиональных умений и опыту профессиональной деятельности....
Производственная практика "Формирование методических компетенций"
Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального прои...