Производственная практика
олимпиадные задания

Ekaterina_43

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Из предложенных вариантов выпишите только местоимения во множественном числе.

 

Они, без, при, но, и, ну, ещё, вы, что, мы, она, ты, он, да, я.

Выявление уровня сформированности умений находить и распознавать местоимения во множественном числе

1.Прочитайте задание.

2.Вспомните материал, какие местоимения употребляются во множественном числе.

3. Прочитайте варианты ответа.

4. Выберите правильные варианты ответа.

5.Проверьте задание

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

Они, вы, мы.

Воспроизведение

Добавьте недостающие слова в правило.

Местоимение- это ____ речи. ________указывают на ____, но не _______ их.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это ________местоимения.

Местоимения я, мы указывают на того, кто _____.

Местоимения ты, вы указывают на того, __ ____ _______ .

Выявление умения воспроизводить уже имеющуюся информацию, выявление степени запоминания местоимений.

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте правило.

3. Вставьте в правило недостающие слова.

4.Проверьте задание

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

Часть, местоимения, предмет, называют.

 

 

 

Личные.

 

 

Горит от себя

 

 

К кому обращаются

 

 

Понимание

Разделите слова на 2 группы и объясните по какому признаку вы их разделили.

 

Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.

 

Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным правилом.

1. Прочитайте задание.

2. Подумайте, на какие две группы можно разделить слова.

3. Разделите слова на две группы

4.Проверьте задание

 

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

1 группа — это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

2 группа — это имена существительные – окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха.

Применение в знакомых условиях

Запишите местоимения из скобок с данными предлогами.

Со (я), с (ты), с (он), к (мы), к (вы), от (они), от (я), от (она).

 

Выявление уровня сформированности умения применять полученные знания на практике.

1. Прочитайте задание.

2. Поставить местоимения в необходимую форму, подходящую по смыслу к предлогу.

3.Проверьте задание.

 

 

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

Со мной, с тобой, с ним, к нам, к вам, от них, от меня, от неё.

Применение в новых условиях

Составьте небольшую сказку о местоимениях. Подчеркните местоимения в тексте.

Выявление уровня сформированности умения использовать знания в новых условиях.

1.Прочитайте задание.

2. Вспомните, какие есть местоимения.

3. Подумайте над сюжетом сказки.

4. Напишите сказку.

5. Подчеркните местоимения в сказке.

6.Проверьте задание

 

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

В далёкие времена в одном царстве-государстве жили добрые и весёлые люди. Они трудились не покладая рук, поэтому их государство славилось богатством и достатком. А неподалёку от этого царства среди мрачных скал в сырой пещере жила злая колдунья, которую раздражало веселье, трудолюбие и жизнерадостность. Она долго ломала голову, как навредить своим счастливым соседям, чтобы они перестали работать, веселиться и радоваться жизни, и, наконец, придумала страшную месть. Схватила она свой волшебный посох, ударила им три раза о землю и прокричала:

– Пусть эти счастливчики забудут свои имена; пусть дети забудут имена родителей, а родители имена детей; пусть они забудут названия всего, что их окружает!

Злая колдунья отбросила посох и, со злорадством потирая руки, сказала:

– Вот теперь они, не понимая друг друга, обязательно рассорятся. Придёт конец их счастью и радости!

И в царстве наступил беспорядок… Люди стали мрачными, раздражительными, грустными. Ещё ничего не понимая, они пытались объяснить случившееся, но у них ничего не получалось.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл de.docx20.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Из предложенных вариантов выпишите только местоимения во множественном числе.

Они, без, при, но, и, ну, ещё, вы, что, мы, она, ты, он, да, я.

Выявление уровня сформированности умений находить и распознавать местоимения во множественном числе

#1055;рочитайте задание.

#1042;спомните материал, какие местоимения употребляются во множественном числе.

3. Прочитайте варианты ответа.

4. Выберите правильные варианты ответа.

#1055;роверьте задание

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

Они, вы, мы.

Воспроизведение

Добавьте недостающие слова в правило.

Местоимение- это ____ речи. ________указывают на ____, но не _______ их.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это ________местоимения.

Местоимения я, мы указывают на того, кто _____.

Местоимения ты, вы указывают на того, __ ____ _______ .

Выявление умения воспроизводить уже имеющуюся информацию, выявление степени запоминания местоимений.

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте правило.

3. Вставьте в правило недостающие слова.

#1055;роверьте задание

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

Часть, местоимения, предмет, называют.

Личные.

Горит от себя

К кому обращаются

Понимание

Разделите слова на 2 группы и объясните по какому признаку вы их разделили.

Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.

Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным правилом.

1. Прочитайте задание.

2. Подумайте, на какие две группы можно разделить слова.

3. Разделите слова на две группы

#1055;роверьте задание

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

1 группа — это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

2 группа — это имена существительные – окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха.

Применение в знакомых условиях

Запишите местоимения из скобок с данными предлогами.

Со (я), с (ты), с (он), к (мы), к (вы), от (они), от (я), от (она).

Выявление уровня сформированности умения применять полученные знания на практике.

1. Прочитайте задание.

2. Поставить местоимения в необходимую форму, подходящую по смыслу к предлогу.

#1055;роверьте задание.

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

Со мной, с тобой, с ним, к нам, к вам, от них, от меня, от неё.

Применение в новых условиях

Составьте небольшую сказку о местоимениях. Подчеркните местоимения в тексте.

Выявление уровня сформированности умения использовать знания в новых условиях.

#1055;рочитайте задание.

2. Вспомните, какие есть местоимения.

3. Подумайте над сюжетом сказки.

4. Напишите сказку.

5. Подчеркните местоимения в сказке.

#1055;роверьте задание

«3» - задание выполнено верно, без ошибок;

«2» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка;

«0» - задание выполнено неверно.

В далёкие времена в одном царстве-государстве жили добрые и весёлые люди. Они трудились не покладая рук, поэтому их государство славилось богатством и достатком. А неподалёку от этого царства среди мрачных скал в сырой пещере жила злая колдунья, которую раздражало веселье, трудолюбие и жизнерадостность. Она долго ломала голову, как навредить своим счастливым соседям, чтобы они перестали работать, веселиться и радоваться жизни, и, наконец, придумала страшную месть. Схватила она свой волшебный посох, ударила им три раза о землю и прокричала:

– Пусть эти счастливчики забудут свои имена; пусть дети забудут имена родителей, а родители имена детей; пусть они забудут названия всего, что их окружает!

Злая колдунья отбросила посох и, со злорадством потирая руки, сказала:

– Вот теперь они, не понимая друг друга, обязательно рассорятся. Придёт конец их счастью и радости!

И в царстве наступил беспорядок… Люди стали мрачными, раздражительными, грустными. Ещё ничего не понимая, они пытались объяснить случившееся, но у них ничего не получалось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа производственной практики по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии  среднего профессионального образования (далее – СПО...

Дневник по производственной практики

Дневник является основным документом подтверждающим прохождение производственной практики.Учащийся несет ответственность за ведение и сохранность дневника производственной практики.3. Дневник заполняе...

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Информационная страницаСостав отрядаПлан-сетка отрядной работыРаспорядок дняГрафик дежурства и выходных дней важатого...

Дневник по производственной практике для студента

  Дневник по производственной  практике разработан на основе программы производственной практики «Введение в специальность», составленной в соответствии с требованиями  государст...

Отзыв о профессиональной деятельности Луценко А.А. учителя-методиста производственной практики студентки Карпушкиной С.Н.

Отзыв о профессиональной деятельности Луценко А.А. учителя-методиста производственной практики студентки Карпушкиной С.Н....

Производственная практика "Формирование методических компетенций"

Практика по получению профессиональных умений и опыту профессиональной деятельности....

Производственная практика "Формирование методических компетенций"

Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального прои...