ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
материал на тему
- Информационная страница
- Состав отряда
- План-сетка отрядной работы
- Распорядок дня
- График дежурства и выходных дней важатого
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летняя практика | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное автономное учреждение
среднего профессионального образования
Амурский педагогический колледж
Отделение № 1
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
«Летняя практика»
Благовещенск 20___/____ уч. г.
...Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожатых — эпоха. Эпоха познания, испытания, утверждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности и своей любви к детям
Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается.
Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ставит перед собой основную задачу — оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; намечает формы и методы воспитательного воздействия.
Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его выполнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные ее моменты.
В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу.
Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании.
Задачи:
- изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря;
- установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами;
- закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря;
- развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности.
Обязанности вожатого во время летней практики:
- подчиняться внутренним правилам распорядка ДОЛ;
- постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;
- присутствовать на педсоветах и планерках;
- совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей;
- проводить с детьми творческую и целесообразную педагогическую работу и полноценно организовать всю жизнедеятельность детского коллектива;
- своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.
Права вожатого:
- принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря;
- иметь выходной день за каждые 6 суток;
- обращаться за помощью к администрации своего ОУ;
- знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности.
- вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.
- запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
Информационная страница студента III курса
Студентка Славникова Виктория Сергеевна
Специальность Преподавание в начальных классах 44.02.02
Учебная группа 132
Место прохождения практики – в пришкольном лагере МОБУ
Сапроновской СОШ
Сроки проведения практики – «6 » июля - «3» августа 2015г.
« Солнышко» - ( название смены)
« Солнышко, солнышко, мы твои лучики. Быть людьми хорошими ты нас научи.»
- (девиз смены)
Руководитель практики – Бурлакова Г.Н.
Директор лагеря- Безбородова Людмила Борисовна
Зам. директора – Ботарева Лариса Александровна
Старший вожатый – Лысенко Инна Анатольевна
Медицинский работник – Бугаёва Ксения Петровна
Физрук – Телегин Артём Валерьевич
Педагоги доп. образования –Будюкина Г.Е., Белова Т.В, Вьюкова Н.А, Славникова Е.В, Таштамирова Н.Т.
Отряд: «Дружба»
Девиз отряда: « Если с другом вышел в путь- веселей дорога. Без друзей меня чуть- чуть, а с друзьями много.»
Воспитатель отряда – Сапрун Наталья Борисовна
Состав отряда
№ п/п | Ф. И. ребенка | Дата рождения | Поручения | Индивидуальные особенности |
Рыжиков Илья | 10.05.2001 | Командир отряда | ||
Будюкин Максим | 31.10.2001 | Трудовой сектор | Пишет стихи | |
Паровой Егор | 04.07.2004 | Трудовой сектр | ||
Мелихов Сергей | 07.08.2001 | Редколлегия | Рисование | |
Калашников Алексей | 12.12.2006 | |||
Белова Эльвира | 30.01.2001 | Редколлегия | ||
Бугаёва Илана | 01.10.2003 | Журналист | Творчество к журналистике | |
Кузьмина Елизавета | 05.07.2003 | |||
Зуева Евгения | 30.07.2002 | Санитар | ||
Погребняк Александра | 15.11.2005 | |||
Караваева Анастасия | 18.12.2003 | |||
Караваева Екатерина | 14.03.2008 | |||
Обельчак София | 16.09.2008 | |||
Бирюкова Виктория | 20.08.2001 | Санитар |
ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ
Особенности плана-сетки (тематика, профильные направления деятельности, особенности контингента детей и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
День, дата | Название, форма отрядного дела | Цель | Отрядный огонек |
1. 06. 07. 2015 | « День знакомств» Утренняя линейка Круг знакомства «Я+ТЫ =МЫ» «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»- конкурсно-развлекательное мероприятие. Выбор органа самоуправления в отрядах лагеря, оформление уголка, подготовка визитки своего отряда. «Здравствуй, друг!» -игра-тренинг, развитие коммуникативных навыков. Итоговая линейка. | - развивать у детей разнообразный практический навыков: самоорганизации самоуправления, общественной активности. | Конкурсно- развлекательное мероприятие Игра- тренинг, развитие коммуникативных навыков |
2. 07.07.2015 | «День дружбы»
Утренняя линейка «Вместе – дружная семья» - Игровая программа Отрядные дела, анкетирование. Подготовка к открытию малых Олимпийских игр. «Я и Ты» - диагностика индивидуального стиля общения Итоговая линейка | - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов | Игровая программа Диагностика индивидуального стиля общения |
3. 08.07. 2015 | «О, спорт, ты – мир!» Утренняя линейка «Быстрее, выше, сильнее» - открытие малых олимпийских игр, спортивно-игровая программа. «В мире спорта» - викторина «Виват, друзья!» - презентация визиток отрядов «Мы вместе» - обучение взаимодействию со сверстниками, сплочение детского коллектива. Итоговая линейка. | - развитие физических способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере. | Спортивно-игровая программа |
4. 09.07. 2015 | «День чистоты» Утренняя линейка «К нам приехал Мойдодыр» - познавательно-игровая программа «Чистота-залог здоровья» - трудовой десант Подготовка к разработке экологических проектов «Зарница» Итоговая линейка | -Обучение приемам и методам оздоровления организма | Позновательно- игровая программа |
5. 10.07. 2015 | «Умелые руки» Утренняя линейка «Дело мастера боится» - знакомство с профессиями русских мастеров, мастер-классы по прикладному творчеству, проведение конкурса творческих работ.
Отрядные дела. «Весёлые старты» Итоговая линейка | Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка. | знакомство с профессиями русских мастеров, мастер-классы по прикладному творчеству, проведение конкурса творческих работ. |
6. 13.07. 2015 | «День сказки» Утренняя линейка «Шкатулка сказок» - познавательно-игровая программа, сказочный калейдоскоп (по сказкам А.С. Пушкина) Отрядные дела «Сундучок сказочника» - сказочный ринг Итоговая линейка | Эстетическое восприятие предметов и явлений действительности | познавательно-игровая программа сказочный ринг |
7. 14.07. 2015 | Страна «Светофория» Утренняя линейка «Вызов 112» - спортивная эстафета «Знаток ПДД» - викторина Отрядные дела «Самое дорогое – жизнь человека» - конкурс рисунков Итоговая линейка | - формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях через сотрудничество с учреждениями, ПДД. | - спортивная эстафета викторина конкурс рисунков |
8. 15.07. 2015 | «День вежливости» Утренняя линейка «Если вы вежливы» - деловая игра, урок культуры Отрядные дела. «Волшебный стул» - сбор-разговор «Вежливые жмурки» - игра-тренинг Итоговая линейка | - развивать патриотическое воспитание через отношение к окружающей действительности. | деловая игра, урок культуры сбор-разговор игра-тренинг |
9. 16.07. 2015 | «Я горжусь своей страной» «Россию славлю!» - торжественная линейка «Хороша страна моя родная»- конкурс рисунков Отрядные дела. Подготовка к экологическому форуму. «Тяжело в учении – легко в бою» - конкурсно-игровая программа Итоговая линейка | - пробуждать у детей интерес к родному краю, свой стране. - воспитание чувства гордости, патреотизма, любви к своей Родине. | торжественная линейка конкурс рисунков конкурсно-игровая программа |
10. 17.07. 2015 | «Джунгли зовут» Утренняя линейка «Тайны леса» - экологическая игра «Спасём и сохраним» - экологический форум, представление проектов Отрядные дела «Здесь сорнякам не прорасти!» - трудовой десант Итоговая линейка | - ежедневному экологическому трудовому десанту приучать детей к чистоте, формировать навыки самообслуживания. | экологическая игра |
11. 20.07 2015 | «День таланта» Утренняя линейка «Алло, мы ищем таланты» - музыкально-развлекательная программа «Вживание в образ»- ролевая игра Отрядные дела
«Танцуй, пока молодой» - лучший танец « Угадай мелодию» Итоговая линейка | Интерес к занятиям творческого характера, участие художественной и музыкальной самодеятельности. | музыкально-развлекательная программа ролевая игра лучший танец |
12. 21.07. 2015 | «День сюрпризов» Утренняя линейка «Все наоборот» - спортивные соревнования Отрядные дела «Украденный полдник»-развлекательная программа «Ох, уж эти спички» -познавательная программа Итоговая линейка | Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной, равноправной, взаиморазвивающей, творческой интеллектуальной деятельности. | спортивные соревнования познавательная программа |
13. 22.07 2015 | «Мобильный день» Утренняя линейка «Моя мобила»- конкурсно-игровая программа Отрядные дела. Подготовка к конкурсному турниру. «Мобильный марафон» - интерактивная игра «SMS-шоу» - танцевально-развлекательная программа Итоговая линейка | Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной, равноправной, взаиморазвивающей, творческой интеллектуальной деятельности. | конкурсно-игровая программа интерактивная игра танцевально-развлекательная программа |
14. 23.07. 2015 | «Богатырская сила – сила воли, сила духа» Утренняя линейка «Богатырская разминка» - соревнования по футболу и волейболу между отрядами Отрядные дела. Подготовка к конкурсной программе. «В здоровом теле - здоровый дух» - викторина «Рыцарский турнир» - конкурсная программа Итоговая линейка | Развитие общей и скоростной выносливости, гибкости, ловкости, повышение спортивного мастерства | Викторина Конкурсная программа |
15. 24.07. 2015 | «День прогулок, именин и фантазий» Утренняя линейка «День именинника» «Летние фантазии» - конкурс поделок Отрядные дела. Итоговая линейка | Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной, равноправной, взаиморазвивающей, творческой интеллектуальной деятельности. Воспитание духовной культуры. | Конкурс поделок |
16. 27.07. 2015 | «День смеха» Утренняя линейка «Вас приглашает «Смехослет» - юмористическо-развлекательная программа Отрядные дела. Подготовка к историко-патриотическому часу. «Сила улыбки» - занятие-тренинг Итоговая линейка | Провести занятие тренинг. Воспитание духовной культуры. | Развлекательная программа, тренинг. |
17. 28.07. 2015 | «День красоты» Утренняя линейка Отрядное мероприятие «Коллаж красоты». Игровая программа «Мистер и мисс Чудо-остров». Итоговая линейка | Эстетическое восприятие предметов и явлений действительности. | Игровая программа |
18. 29.07. 2015 | «День воды»
Утренняя линейка Игровая развлекательная программа «По морям по волнам».
Отрядное мероприятие «Царица – водица». Итоговая линейка | Создание условий для физического оздоровления детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью с водой. | Игровая развлекательная программа |
19. 30.07. 2015 | «День творчества»
Утренняя линейка Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен этот мир».
Отрядное мероприятие «Мастер на все руки». Итоговая линейка | Развитие способностей видеть и ценить прекрасное в природе, быту, и творчестве людей. | Конкурсы |
20. 31.07. 2015 | «Мы вместе сможем все» Утренняя линейка «В том суровом 41-м…» - историко-патриотический час. Отрядные дела. Подготовка к заключительному концерту. «Зоны заботы ждут!» - тимуровская помощь одинокопроживающим пенсионерам «Основы безопасности жизнедеятельности» -эрудит-игра Итоговая линейка | развивать патриотическое воспитание через отношение к окружающей действительности. | историко-патриотический час. тимуровская помощь одинокопроживающим пенсионерам эрудит-игра |
21. 3.08. 2015 | «До новых встреч…» Утренняя линейка «Советы моему вожатому» - мини-сочинения «Минута славы» - праздничный концерт Торжественная линейка закрытия смены | - сделать день запоминающимся, эмоциональным, счастливым. | - мини-сочинения праздничный концерт |
РАСПОРЯДОК ДНЯ
8.30 | Утро. Солнышко встаёт – Спать ребятам не даёт. |
9.00 – 9.15 | Горн зовёт, пора – пора На линейку, детвора. |
9.15 – 9.30 | Чтобы быть весь день в порядке, Нужно делать нам зарядку. |
9.30 – 10.00 | Что ты ходишь такой грустный, Ждёт в столовой завтрак вкусный. |
10.00 – 13.00 | После столовой поход, игротека Или другая, какая потеха, Может быть конкурс, а может игра - Станет сюрпризом для вас детвора. |
13.00 – 13.30 | Славься искусство кухни высокое, Желудков голодных надёжный оплот, Порция полная, миска глубокая Нас к торжеству насыщенья ведёт! |
13.30 – 14.30 | С делом справился отлично, Его выполнил прилично, А теперь итог подводим, Лучшего в пример приводим. |
14.30 | Вам домой пора сейчас, Но лагерь завтра встретит вас. |
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА И ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ ВОЖАТОГО
День дата (число, месяц) | 1 06.07 | 2 07.07 С | 3 08.07 Л | 4 09.07 | 5 10.07 С | 6 11.07 В | 7 12.07 В | 8 13.07 | 9 14.07 | 10 15.07 С |
День
дата (число, месяц) | 11 16.07 Л | 12 17.07 | 13 18.07 В | 14 19.07 В | 15 20.07 С | 16 21.07 Л | 17 22.07 | 18 23.07 С | 19 24.07 Л | 20 25.07 В |
День
дата (число, месяц) | 21 26.07 В | 22 27.07 | 23 28.07 С | 24 29.07 Л | 25 30.07 | 26 31.07 С | 27 01.08 В | 28 02.08 В | 30 03.08 | |
Примечание: в данной таблице заполняется: В — выходной день, день дежурства С — по столовой, Л — по лагерю. |
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА МОЕГО ОТРЯДА
День дата (число, месяц) | 1 06.07 | 2 07.07 С | 3 08.07 Л | 4 09.07 | 5 10.07 С | 6 11.07 | 7 12.07 | 8 13.07 Л | 9 14.07 | 10 15.07 С |
День
дата (число, месяц) | 11 16.07 Л | 12 17.07 | 13 18.07 | 14 19.07 | 15 20.07 С | 16 21.07 Л | 17 22.07 | 18 23.07 С | 19 24.07 Л | 20 25.07 |
День
дата (число, месяц) | 21 26.07 | 22 27.07 | 23 28.07 С | 24 29.07 Л | 25 30.07 | 26 31.07 С | 27 01.08 | 28 02.08 | 30 03.08 Л |
Примечание: Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда: по столовой – С, по лагерю – Л
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико - ориентированный проект по теме: " Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе".
Данный проект поможет учителям заранее спланировать свою деятельность по работе с будущими первоклассниками и их родителями. Расписаны все этапы проекта. Имеются приложения....
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Проектная деятельность в практике учителя
Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно ( в парах, группах или индивидуально) с целью практического или теоретического ...
Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....
Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС
2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...
Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.
На протяжении многих лет МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...
Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)
Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...