ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
материал на тему

Славникова Виктория Сергеевна
  1. Информационная страница
  2. Состав отряда
  3. План-сетка отрядной работы
  4. Распорядок дня
  5. График дежурства и выходных дней важатого

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Летняя практика178.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное автономное учреждение

среднего профессионального образования

Амурский педагогический колледж

                                                                  Отделение № 1

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Летняя практика»

Благовещенск 20___/____ уч. г.

...Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожатых — эпоха. Эпоха познания, испытания, утверждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности  и своей любви к детям

        Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается.

        Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ставит перед собой основную задачу — оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; намечает формы и методы воспитательного воздействия.

        Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его выполнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные ее моменты.

        В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу.

Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании.

Задачи:

- изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря;

- установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами;

-  закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря;

- развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности.

Обязанности вожатого во время летней практики:

  •  подчиняться внутренним правилам распорядка ДОЛ;
  •  постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;  
  •  присутствовать на педсоветах и планерках;
  •  совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей;
  •  проводить с детьми творческую и целесообразную педагогическую работу и полноценно организовать всю жизнедеятельность детского коллектива;
  •  своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.

Права вожатого:

  •   принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря;
  •   иметь выходной день за каждые 6 суток;
  •   обращаться за помощью к администрации своего ОУ;
  • знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности.
  • вносить на рассмотрение  руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.
  • запрашивать лично или  по поручению руководства от специалистов  учреждения  информацию или документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

Информационная страница студента III курса

Студентка Славникова Виктория Сергеевна

Специальность Преподавание в начальных классах 44.02.02

Учебная группа 132

Место прохождения практики – в пришкольном лагере МОБУ

Сапроновской СОШ

Сроки проведения практики – «6 » июля -  «3» августа 2015г.

« Солнышко» - ( название смены)

« Солнышко, солнышко, мы твои лучики. Быть людьми хорошими ты нас научи.»

- (девиз смены)

Руководитель практики – Бурлакова Г.Н.

Директор лагеря- Безбородова Людмила Борисовна

Зам. директора – Ботарева Лариса Александровна

Старший вожатый – Лысенко Инна Анатольевна

Медицинский работник – Бугаёва Ксения Петровна

Физрук – Телегин Артём Валерьевич

Педагоги доп. образования –Будюкина Г.Е., Белова Т.В, Вьюкова Н.А, Славникова Е.В, Таштамирова Н.Т.

Отряд: «Дружба»

Девиз отряда: « Если с другом вышел в путь- веселей дорога. Без друзей меня чуть- чуть, а с друзьями много.»

Воспитатель отряда – Сапрун Наталья Борисовна

Состав отряда

№ п/п

Ф. И.  ребенка

Дата

 рождения

Поручения

Индивидуальные особенности

Рыжиков Илья

10.05.2001

Командир отряда

Будюкин Максим

31.10.2001

Трудовой сектор

Пишет стихи

Паровой Егор

04.07.2004

Трудовой сектр

Мелихов Сергей

07.08.2001

Редколлегия

Рисование

Калашников Алексей

12.12.2006

Белова Эльвира

30.01.2001

Редколлегия

Бугаёва Илана

01.10.2003

Журналист

Творчество к журналистике

Кузьмина Елизавета

05.07.2003

Зуева Евгения

30.07.2002

Санитар

Погребняк Александра

15.11.2005

Караваева Анастасия

18.12.2003

Караваева Екатерина

14.03.2008

Обельчак София

16.09.2008

Бирюкова Виктория

20.08.2001

Санитар

ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ

Особенности плана-сетки (тематика, профильные направления деятельности, особенности контингента детей и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

День, дата

Название,

форма отрядного дела

Цель

Отрядный огонек

1.

06. 07.

2015

« День знакомств»

Утренняя линейка

Круг знакомства «Я+ТЫ =МЫ»

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»- конкурсно-развлекательное мероприятие.

Выбор органа самоуправления в отрядах лагеря, оформление уголка, подготовка визитки своего отряда.

«Здравствуй, друг!» -игра-тренинг,  развитие коммуникативных навыков.

Итоговая линейка.

- развивать у детей разнообразный практический навыков: самоорганизации самоуправления, общественной активности.

Конкурсно- развлекательное мероприятие

Игра- тренинг, развитие коммуникативных навыков

2.

07.07.2015

«День дружбы»

 

Утренняя линейка

«Вместе – дружная семья» - Игровая программа

Отрядные дела, анкетирование.

Подготовка к открытию малых Олимпийских игр.

«Я и Ты» - диагностика индивидуального стиля общения

Итоговая линейка

- укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов

Игровая программа

Диагностика индивидуального стиля общения

3.

08.07.

2015

«О, спорт, ты – мир!»

Утренняя линейка

«Быстрее, выше, сильнее» -

открытие малых олимпийских игр, спортивно-игровая программа.

«В мире спорта» - викторина

«Виват, друзья!» - презентация визиток отрядов

«Мы  вместе» - обучение взаимодействию со сверстниками, сплочение детского коллектива.

Итоговая линейка.

- развитие физических способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере.

Спортивно-игровая программа

4.

09.07.

2015

«День чистоты»

Утренняя линейка

«К нам приехал Мойдодыр» - познавательно-игровая программа

«Чистота-залог здоровья» - трудовой десант

Подготовка к разработке экологических проектов

«Зарница»

Итоговая линейка

-Обучение  приемам и методам оздоровления организма

Позновательно- игровая программа

5.

10.07.

2015

«Умелые руки»

Утренняя линейка

«Дело мастера боится» -

знакомство с профессиями русских мастеров, мастер-классы по прикладному творчеству, проведение конкурса творческих работ.

        

        Отрядные дела.

«Весёлые старты»

Итоговая линейка  

Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка.

знакомство с профессиями русских мастеров, мастер-классы по прикладному творчеству, проведение конкурса творческих работ.

6.

13.07.

2015

«День сказки»

Утренняя линейка

«Шкатулка сказок» - познавательно-игровая программа, сказочный калейдоскоп  (по сказкам А.С. Пушкина)

Отрядные дела

«Сундучок сказочника» - сказочный ринг

Итоговая линейка  

Эстетическое восприятие предметов и явлений действительности

познавательно-игровая программа

сказочный ринг

7.

14.07.

2015

Страна «Светофория»

Утренняя линейка

«Вызов 112» - спортивная эстафета

«Знаток  ПДД» -  викторина

Отрядные дела

«Самое дорогое – жизнь человека» - конкурс рисунков

Итоговая линейка

- формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях через сотрудничество с учреждениями, ПДД.

- спортивная эстафета

викторина

конкурс рисунков

8.

15.07.

2015

«День вежливости»

Утренняя линейка

«Если вы вежливы» - деловая игра, урок культуры

Отрядные дела.

«Волшебный стул» - сбор-разговор

«Вежливые жмурки» - игра-тренинг

Итоговая линейка

- развивать патриотическое воспитание через отношение к окружающей действительности.

деловая игра, урок культуры

сбор-разговор

игра-тренинг

9.

16.07.

2015

«Я горжусь своей страной»

«Россию славлю!» - торжественная линейка

«Хороша страна моя родная»- конкурс рисунков

Отрядные дела. Подготовка к экологическому форуму.

«Тяжело в учении – легко в бою» - конкурсно-игровая программа

Итоговая линейка

- пробуждать у детей интерес к родному краю, свой стране.

- воспитание чувства гордости, патреотизма, любви к своей Родине.

торжественная линейка

конкурс рисунков

конкурсно-игровая программа

10.

17.07.

 2015

«Джунгли зовут»

Утренняя линейка

«Тайны леса» - экологическая игра

«Спасём и сохраним» - экологический форум, представление проектов

Отрядные дела

«Здесь сорнякам не прорасти!» - трудовой десант

Итоговая линейка

- ежедневному экологическому трудовому десанту приучать детей к чистоте, формировать навыки самообслуживания.

экологическая игра

11.

20.07

2015

«День таланта»

Утренняя линейка

«Алло, мы ищем таланты» - музыкально-развлекательная программа

«Вживание в образ»- ролевая игра

Отрядные дела

 

«Танцуй, пока молодой» - лучший танец

« Угадай мелодию»

Итоговая линейка

Интерес к занятиям творческого характера, участие художественной и музыкальной самодеятельности.

музыкально-развлекательная программа

ролевая игра

лучший танец

12.

21.07.

2015

«День  сюрпризов»

Утренняя линейка

«Все наоборот» - спортивные соревнования

Отрядные дела

«Украденный полдник»-развлекательная программа

«Ох, уж эти спички» -познавательная программа

Итоговая линейка

Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной, равноправной, взаиморазвивающей, творческой интеллектуальной деятельности.

спортивные соревнования

познавательная программа

13.

22.07

2015

«Мобильный день»

Утренняя линейка

«Моя мобила»- конкурсно-игровая программа

Отрядные дела. Подготовка к конкурсному турниру.

«Мобильный марафон» - интерактивная игра

«SMS-шоу» - танцевально-развлекательная программа

Итоговая линейка

Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной, равноправной, взаиморазвивающей, творческой интеллектуальной деятельности.

конкурсно-игровая программа

интерактивная игра

танцевально-развлекательная программа

14.

23.07.

2015

«Богатырская сила – сила воли, сила духа»

Утренняя линейка

«Богатырская разминка» - соревнования по футболу и волейболу между отрядами

Отрядные дела. Подготовка к конкурсной программе.

«В здоровом теле - здоровый дух» - викторина

«Рыцарский турнир» - конкурсная программа

Итоговая линейка

Развитие общей и скоростной выносливости, гибкости, ловкости, повышение спортивного мастерства

Викторина

Конкурсная программа

15.

24.07.

2015

«День прогулок, именин и фантазий»

Утренняя линейка

«День именинника»

«Летние фантазии» - конкурс поделок

Отрядные дела.

Итоговая линейка

Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной, равноправной, взаиморазвивающей, творческой интеллектуальной деятельности.

Воспитание духовной культуры.

Конкурс поделок

16.

27.07.

2015

«День смеха»

Утренняя линейка

«Вас приглашает «Смехослет»  - юмористическо-развлекательная программа

Отрядные дела. Подготовка к историко-патриотическому часу.

«Сила улыбки» - занятие-тренинг

Итоговая линейка

Провести занятие тренинг.

Воспитание духовной культуры.

Развлекательная программа, тренинг.

17.

28.07.

2015

«День красоты»

Утренняя линейка

Отрядное мероприятие «Коллаж красоты».

Игровая программа «Мистер и мисс Чудо-остров».

Итоговая линейка

Эстетическое восприятие предметов и явлений действительности.

Игровая программа

18.

29.07.

2015

«День воды»

   

 Утренняя линейка

Игровая развлекательная программа «По морям по волнам».

 

 Отрядное мероприятие «Царица – водица».

    Итоговая линейка

Создание условий для физического оздоровления детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью с водой.

Игровая развлекательная программа

19.

30.07.

2015

«День творчества»

   

Утренняя линейка

Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен этот мир».

   

Отрядное мероприятие «Мастер на все руки».

    Итоговая линейка

Развитие способностей видеть и ценить прекрасное в природе, быту, и творчестве людей.

Конкурсы

20.

31.07.

2015

«Мы вместе сможем все»

Утренняя линейка

«В том суровом 41-м…» - историко-патриотический час.

Отрядные дела. Подготовка к заключительному концерту.

«Зоны заботы ждут!» - тимуровская помощь одинокопроживающим пенсионерам

«Основы безопасности жизнедеятельности» -эрудит-игра

Итоговая линейка

развивать патриотическое воспитание через отношение к окружающей действительности.

историко-патриотический час.

тимуровская помощь одинокопроживающим пенсионерам

эрудит-игра

21.

3.08.

2015

«До новых встреч…»

Утренняя линейка

«Советы моему вожатому» - мини-сочинения

«Минута славы» - праздничный концерт

Торжественная линейка закрытия смены

- сделать день запоминающимся, эмоциональным, счастливым.

- мини-сочинения

праздничный концерт

РАСПОРЯДОК ДНЯ

8.30

Утро. Солнышко встаёт –

Спать ребятам не даёт.

9.00 – 9.15

Горн зовёт, пора – пора

На линейку, детвора.

9.15 – 9.30

Чтобы быть весь день в порядке,

Нужно делать нам зарядку.

9.30 – 10.00

Что ты ходишь такой грустный,

Ждёт в столовой завтрак вкусный.

10.00 – 13.00

После столовой поход, игротека

Или другая, какая потеха,

Может быть конкурс, а может игра -

Станет сюрпризом для вас детвора.

13.00 – 13.30

Славься искусство кухни высокое,

Желудков голодных надёжный оплот,

Порция полная, миска глубокая

Нас к торжеству насыщенья ведёт!

13.30 – 14.30

С делом справился отлично,

Его выполнил прилично,

 А теперь итог подводим,

Лучшего в пример приводим.

14.30

Вам домой пора сейчас,

Но лагерь завтра встретит вас.

ГРАФИК  ДЕЖУРСТВА  И ВЫХОДНЫХ  ДНЕЙ  ВОЖАТОГО

         День

                              дата

                      (число,  

                       месяц)

1  

06.07

2    

07.07

С

3    

08.07

Л

4    

09.07

5  

10.07

С 

6

11.07

В

7

12.07

В  

8    

13.07

9  

14.07

10  

15.07

С

            День

                           

                          дата

                     (число,

                     месяц)

11

16.07

Л

12  

17.07

13  

18.07

В

14  

19.07

В

15  

20.07

С

16

21.07

Л

17  

22.07

18

23.07

С

19

24.07

Л

20

25.07

В

       День            

                 

                                           

                        дата

                      (число,

                    месяц)

21  

26.07

В

22

27.07

23

28.07

С

24

29.07

Л

25

30.07

26  

31.07

С

27

01.08

В

28

02.08

В

30

03.08

Примечание: в данной таблице заполняется: В — выходной день, день дежурства С — по столовой, Л — по лагерю.

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА МОЕГО ОТРЯДА

         День

                              дата

                      (число,  

                       месяц)

1  

06.07

2    

07.07

С

3    

08.07

Л

4    

09.07

5  

10.07

С  

6

11.07

7

12.07  

8    

13.07

Л

9  

14.07

10  

15.07

С

            День

                           

                          дата

                     (число,

                     месяц)

11

16.07

Л

12  

17.07

13  

18.07

14  

19.07

15  

20.07

С

16

21.07

Л

17  

22.07

18

23.07

С

19

24.07

Л

20

25.07

       День            

                 

                                           

                        дата

                      (число,

                    месяц)

21  

26.07

22

27.07

23

28.07

С

24

29.07

Л

25

30.07

26  

31.07

С

27

01.08

28

02.08

30

03.08

Л

Примечание: Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда:  по столовой – С, по лагерю – Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико - ориентированный проект по теме: " Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе".

Данный проект поможет учителям заранее спланировать свою деятельность по работе с будущими первоклассниками и их родителями. Расписаны все этапы проекта. Имеются приложения....

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Проектная деятельность в практике учителя

Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских  видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно ( в парах, группах или индивидуально) с целью практического или теоретического  ...

Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС

2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...

Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.

На протяжении многих лет   МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)

Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...