Конспект игры « Самый умный» для детей младшего школьного возраста в группе продленного дня.
план-конспект занятия (2, 3, 4 класс)
Цель: Расширять кругозор детей; развивать умение концентрировать внимание на вопросе и быстро находить ответ, преодолевая застенчивость и робость.
Упражнять детей в «чтении» ребусов
Правила:
В игре участвуют обучащиеся группы продленного дня. Игра проводится в 3 этапа:
- Отбор 5 сильнейших участников - « Загадки» (фишка за правильный ответ)
- Отбор тройки сильнейших - « чтение Ребусов»
- «Гонка за лидером» - Каждый участник за 1 минуту должен набрать максимальное количество очков из 10 вопросов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект игры « Самый умный» для детей младшего школьного возраста в группе продленного дня.
Воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ № 456 Колпинского района С-Пб Подлесная А.И.
Цель: Расширять кругозор детей; развивать умение концентрировать внимание на вопросе и быстро находить ответ, преодолевая застенчивость и робость.
Упражнять детей в «чтении» ребусов.
Правила:
В игре участвуют обучащиеся группы продленного дня. Игра проводится в 3 этапа:
- Отбор 5 сильнейших участников - « Загадки» (фишка за правильный ответ)
- Отбор тройки сильнейших - « чтение Ребусов»
- «Гонка за лидером» - Каждый участник за 1 минуту должен набрать максимальное количество очков из 10 вопросов.
1 ЭТАП « Загадки»
- Сама не ем, а людей кормлю Ложка
- Новая посудина, а вся в дырках Сито
- В лесу родился, а в доме порядок наводит Веник
- Висит сито, не руками свито Гнездо
- Днем спит, ночью летает, прохожих пугает Грабли
- Стоят казаки, на них красные колпаки Грибы
- Без рук, без топоренка построена избенка Гнездо
- Течет, течет – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит Река
- Без поводка бежит Ручей
- Плывет лебедь без крыльев Пароход
- По долам, по холмам ходит шуба, да кафтан Овца
- Золотое решето черных домиков полно Подсолнух
- Желтая курица на грядке дуется Тыква
- Под землей птица гнездо свила Картофель
- Алый сапог в земле горит Свекла
- Телятки гладки, привязаны к грядке Огурцы
- Круглая, а не луна, желтая, а не масло, с хвостом, а не мышь Репа
- Один льет, другой пьет, а третий растет Дождь, земля, хлеб
- Конь стальной овса не просит, а пашет и косит Трактор
- Рассыпался горох на семьдесят дорог - никто его не подберет Град
- Без топора и клиньев дед мост построил Мороз
- Синенькая шубенка весь мир накрыла Небо
- Красная девушка по небу ходит Солнце
- Белый зайчик прыгает по черному полю Мел и доска
- Сижу верхом, не знаю на ком Шапка
- В гору бегом, с горы кувырком Заяц
2 ЭТАП Ребусы
3 ЭТАП « Гонка за лидером»
Вопросы 1 игроку:
- Грозное облако Туча
- Гагарин, Титов, Терешкова Космонаваты
- Красная планета Марс
- Купол для прыжков с самолета Парашют
- Звездная подзорная труба Телескоп
- Кто спит вниз головой? Летучая мышь
- Защитник от дождя? Зонт
- Форма мяча Шар
- Сумка туриста Рюкзак
- Где у кузнечика ухо? На ноге
Вопросы второму игроку:
- Хищная родственница пчелы Оса
- Дерево – символ России Береза
- Лесная птица с красной шапочкой Дятел
- Сколько ног у паука? Восемь
- Корабельный повар Кок
- Зимняя броня на реке Лед
- Помещение для концертов и танцев Зал
- Охотник на мышей Кот
- Стол для школьника Парта
- Владелец волшебной лампы Алладин
Дополнительные вопросы:
- Самая большая птица Страус
- Разноцветные грибы Сыроежки
- Чем стрекочет кузнечик ? Ногой о крыло
- Кто собирает яблоки спиной? Еж.
Подведение итогов и награждение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста в группе продленного дня
Статья содержит краткий обзор теоретических аспектов вопроса, а также предлагает конкретные методики с опорой на практические ситуации, наиболее часто встречающиеся при взаимодействии с детьми....
Статья : Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста с использованием нетрадициооных видов рисования на занятиях в группе продленного дня.
В помощь молодым специалистам....
Статья : Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста с использованием нетрадициооных видов рисования на занятиях в группе продленного дня.
Для молодых специалистов...
ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ КОРРЕКЦИИ СОСТОЯНИЯ УТОМЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Аннотация. В статье рассмотрена динамика формирования состояния утомления младших школьников. Представлен теоретический анализ возможности коррекции состояния утомления средствами физической культуры ...
Формирование валеологической культуры детей младшего школьного возраста в группах продленного дня.
В статье отражены проблемы сохранения и укрепления здоровья детей не только в учебное время но и в группах продленного дня....
Развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в группе продленного дня
Совсем недавно первостепенной задачей считалось вооружение учащихся глубокими знаниями, умениями и навыками. Сегодня же задачи несколько иные. Главная задача – научить учиться. И именн...
Курс занятий по развитию пространственного гнозиса и праксиса у детей младшего школьного возраста в нейрологопедическом отряде проекта «Умные каникулы»
Цикл коррекционно-развивающих занятий разработан на основе нейропсихологического подхода к коррекции и формированию зрительно-пространственных представлений у детей ОВЗ младшего школьного ...