Практика, декабрь
план-конспект

Материалы по практике с декабря

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit-_kopiya.docx26.12 КБ
Файл vneur_dlya_uroka.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект воспитательного мероприятия

Тема: «Я и мои увлечения»

Класс: 1 «А»

Цель: организация деятельности обучающихся для знакомства с миром увлечений.

Задачи:

- образовательные: формирование представлений о разнообразии увлечений как в классе, так и во всём мире

- развивающие: способствовать развитию усидчивости, умения работать в команде, отвечать в соответствии с требованиями, целеустремлённость, креативность.

- воспитательные: воспитывать положительное отношение к разнообразию увлечений как у одноклассников в классе, так и у людей во всём мире.

Планируемые УУД:

Личностные: формирование уважительного отношения и интереса к различным культурам нашей страны (в том числе, к художественной культуре), а также к интересам, увлечениям одноклассников.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных познавательных действий:

  1. Базовые логические действия: устанавливают причинно-следственные связи в различных ситуациях, делают выводы
  2. Базовые исследовательские действия: с помощью педагога формулируют цель, формулируют выводы.
  3. Работа с информацией: выбирают источник получения информации; распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогом способом её проверки.

Формирование универсальных учебных регулятивных действий:

  1. Самоорганизация: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.
  2. Самоконтроль: устанавливают причины успеха/неудачи учебной деятельности; корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок.

Формирование универсальных учебных коммуникативных действий:

  1. Общение: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии целями и условиями общения в знакомой среде; проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; признают возможность существованию различных точек зрения; корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.
  2. Совместная деятельность: проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполняют свою часть работы.

Предметные: имеют представление о разнообразии увлечений.

Оборудование и дидактические материалы: колонки, раздаточный материал, презентация.

Формы организации работы: фронтальная, групповая, индивидуально-фронтальная

Ход воспитательного мероприятия:

Вступительная часть.

У: Ребята, сегодня к нам в гости снова пришёл Крош. Он написал ещё одно письмо. Послушайте внимательно, что Крош написал.

Ребята, снова привет! Это я, Крош. Сегодня я пришёл к вам в гости, чтобы мы вместе узнали что-то очень интересное.

Поднимите руку, кто готов работать вместе с Крошем.

У: Ребята, пока Крош бежал к нам он растерял буквы в словах, и теперь он не может вспомнить, о чём мы с вами будем говорить. А чтобы узнать это, нам необходимо отгадать загадки. Я помню, что вы их любите, а за активную работу вы будете получать маленькие картинки с Крошем, но можно получить только 2 картинки. Их получат только самые активные ребята.

  1. В старом дереве дупло
    Ну совсем как буква
  2. Эта буква вместе с «Я»
    Нотою бывает,
    И её мои друзья
    Часто напевают
  3. «Чудо», «чайник», «чебурашка»,
    «Чепчик», «чин», «чалма» и «чашка»
    Первой эту букву ставят,
    Дружат с нею, любят, славят.
    Есть в «ручье» она, в «парче».
    Эта буква – буква...
  4. Сколько Ягод! Сколько Яблок!
    Ясно всё! Приплыл кораблик.
    Мы приехали, друзья,
    Нас встречает буква.
    У: Какой ответ у вас получился?

О: Мои увлечения

У: и тема сегодняшнего мероприятия какая?

О: Мои увлечения. Поднимите руку, кто думает так же.

У: верно, ребята!

У: Ребята, как вы думаете, какая цель сегодняшнего воспитательного мероприятия?

О: узнать больше о различных увлечениях.

У: Поднимите руку, кто думает так же.

Основная часть.

У: верно, ребята! Именно так, мы сегодня поговорим о ваших увлечениях, об увлечениях, которые существуют в мире. Крош хочет узнать, знаете ли вы, что такое «увлечение»?

О: Увлечение – это то, чем ты увлекаешься.

У: А вы знаете такую книжку, как толковый словарь Ожегова Сергея Ивановича? В ней написано, что увлечение – это…кто прочитает, что это такое?

У: Вы были правы, ребята, молодцы!

У: Ребята, в мире очень много увлечений. Вот у вас какие есть увлечения?

О: плавание, рисование…

У: А как вы думаете, какое увлечение у меня?

О: …

У: Я люблю танцевать, делать подарки и гулять.

У: верно, ребята. А Крош приготовил вам кое-какое интересное задание, а для этого вам необходимо поработать в группах по 4 человека. Кто помнит, как нужно работать в группах?

У: у вас на партах лежат определённые картины, вам нужно подумать в течение 1 минуты, что бы вы смогли рассказать про это увлечение, какое это вообще увлечение, а может быть кто-то и увлекается им. Затем один или два человека выйдут к доске и расскажут нам.

У: посмотрите, какая красота, верно? а где мы можем видеть картины? Кто их может рисовать? Кто помнит, какую на классном часу мы смотрели картину, кто на ней был изображён?

У: а что с помощью музыкальных инструментов можно сделать?

О: …

У: верно, можно создать какую-то музыку, верно? предлагаю немного послушать одну новогоднюю песенку. Как вы думаете, мелодия к этой песне сделана с помощью музыкальных инструментов? («три белых коня»)

О:

У: кто любит читать? Какие ваши любимые книжки?

О: …

У: мой младший брат тоже очень любит читать книжки, особенно про космос.

У: отлично, ребята, вы все большие молодцы! А сейчас Крош предлагает поиграть. Вы готовы?

У: но, чтобы эта игра прошла хорошо, нужно быть внимательными, тихими и не нарушать правила и дисциплину, потому что если мы всё это нарушим, то Крош обидится и больше не захочет заниматься.

У: итак, сейчас каждый из вас по очереди будет подходить ко мне, я буду шептать на ушко какое-то увлечение, а вы должны только показать его, ничего не говоря. Все остальные должны отгадать, что это, но не забывайте поднимать руку!

  1. Кулинария
  2. Плавание
  3. Рисование
  4. Танцы
  5. Гимнастика
  6. Рыбалка
  7. Чтение книг
  8. Поделки
  9. Игра на музыкальных инструментах
  10. Футбол
  11. Театр
  12. Пение
  13. Сбор лего
  14. Катание на коньках
  15. Шахматы
  16. Напольные игры
  17. Видеоигры
  18. Коллекционирование
  19. Прогулки
  20. Езда на велосипеде
  21. Написание стихотворений
  22. Конный спорт
  23. Вышивка
  24. Шитьё
  25. Волейбол
  26. Акробатика
  27. Делать фотографии
  28. Боевые виды искусства
  29. Балет

Заключительная часть.

У.: Какие вы молодцы, ребята! Вам понравилось отгадывать?

О: …

У: Ребята, наше воспитательное мероприятие подходит к концу. Давайте вспомним то, о чём мы сегодня говорили.

У: Какую цель мы сегодня поставили?

О: узнать больше про разные увлечения.

У: Поднимите руку те, кто считают, что мы достигли цели.

У: Ребята, вы большие молодцы. Вы помогли. Крошу узнать много нового, да и сами узнали много интересного.

У: Ребята, сегодня вы работали активно и получали картинки Кроша. Я предлагаю вам сказать «молодец» какому-то вашему однокласснику или однокласснице.

У: Сейчас Крош предлагает взять сигнальные карточки. Поднимите зелёный цвет, если прочитанное мной утверждение верное и красный – если не верное.

У.: 1) В мире очень мало увлечений; 2) В нашем классе никто ничем не занимается; 3) увлечение – это то, чем человек НЕ увлекается.

У: Вы большие молодцы! Каждый из вас внёс маленький вклад в развитие нашего класса, а значит и нашей Родины. Мероприятие окончено! Мне было приятно работать с вами!



Предварительный просмотр:

У: ребята, здравствуйте! Я рада видеть вас. Меня зовут Рузанна Арменовна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. Проверьте всё ли необходимое для сегодняшнего занятия у вас лежит на парте: папка для технологии, в которой есть: клей-карандаш, линейка, карандаш, цветная бумага, ножницы. Всё лишнее уберите с парт, чтобы оно вам не мешало. Ребята, сегодня я получила письмо от Кроша, кто же хочет его прочитать?

Ребята, всем привет, это Крош. Мне нужна помощь, скоро будет…, а я никак не успеваю сделать украшения. Вы сможете мне помочь?

У: Вы поняли, что скоро будет? О каком празднике пишет Крош?

О: нет

У: Тогда я предлагаю вам отгадать загадки, может быть, тогда получится узнать, о чём писал Крош? Вы готовы?

О: да!

У: Первая загадка. Слушайте внимательно!

Всюду ёлки и хлопушки,

Разноцветные игрушки,

Ну и праздник — загляденье!

Он зовётся (Новый год)

У: Вторая загадка:

Распускаются цветы

Необычной красоты

В тёмном небе огоньками

Радость нам приносят с вами.

И горят, и светят ярко,

Для нас лучше нет подарка. (Салют)

У: и последняя загадка:

Кто пришёл издалека,

Снегом занесён слегка?

Кто подарки нам принёс?

Это Дедушка … Мороз)

У: Верно, ребята. А я вам совсем забыла сказать, что мы сегодня с вами находимся в мастерской дедушки Мороза, а как вы думаете, что же можно сделать в такой мастерской и о каких украшениях мог писать нам Крош?

О: гирлянды, снежинки, украшения, ёлочные игрушки, ёлочку.

У: Верно! а для кого мы можем сделать такие украшения\подарки?

О: для мамы, папы, брата, сестры, для Кроша.

У: отлично, мы ещё так же можем сделать такие украшения для нашего класса. Сегодня мы с вами будем делать новогодние гирлянды.

У: Сейчас мы с вами поделимся на группы по 4 человека. Напоминаю, что вам понадобятся: ножницы, клей, цветная бумага, карандаш, линейка. Также напоминаю, что мы аккуратно работаем с ножницами, с клеем.

У: Итак, для того, чтобы сделать гирлянду нам необходимо взять либо одного цвета бумагу, либо несколько разных цветов. Каждый в группе берёт цветную бумагу, карандаш, линейку и стёрку. Кладём цветную бумагу на стол и линейкой отмеряем 1 см, ставим точку и ведём линию вниз, так чтобы у нас получилась полосочка, делаем точно так же дальше, до конца бумаги. Когда у нас уже вся бумага прочерчена берём ножницы и аккуратно вырезаем полосочки. Когда вырежете всё – дайте знать, отложив ножницы. Теперь берём любую полосочку делаем из неё колечко, склеивая клеем края, затем берём любую другую полосочку и проделываем с ней то же самое, только колечко мы делаем внутри предыдущего. Так вы можете сделать несколько гирлянд из 8-10 колечек, либо одну большую и длинную гирлянду.

Примерно так она может выглядеть:

У: смотрите, какие вы молодцы! Так хорошо работаете, скоро вы поможете Крошу и сами украсите кабинет, а кто-то и свою комнату или весь дом!

У: Какие вы молодцы! Как вы считаете, помогли ли мы Крошу?

О: да!

У: Крош вам очень благодарен, теперь благодаря вам он всё успеет сделать к Новому году, чего и он и вам желает!

У: сейчас подведём итог: что сегодня на занятии мы с вами делали? Как вам работалось в группе? Какой результат получился? Кому вы можете сказать, что он молодец?

О:…

У: А я хочу сказать, что вы все молодцы! Вы очень трудолюбивые , целеустремлённые и готовы прийти на помощь тем, кто в этом нуждаются.

У: Предлагаю напоследок немножко потанцевать. Барбарики К нам приходит Новый Год.mp4 — Яндекс Диск

У: Отлично, вот и подошло к концу наше занятие. Не забудьте убрать всё с парт. Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающий мир 1 класс по теме " В декабре, в декабре все деревья в серебре"

Материал содержит конспект урока, технологическую карту. Урок построен в форме устного журнала. Предусмотрена групповая, парная, самостоятельная работа....

В декабре, в декабре все деревья в серебре

В начальной школе на уроках окружающего мира можно успешно использовать технологию развития критического мышления. Используя разнообразные приемы технологии РКМ, учитель перестает быть главным источни...

Конспект интегрированного урока окружающего мира "В декабре, в декабре"

Цель: формирование представлений о сезонных изменениях, происходящих в природе зимой.Задачи: ·        Развивать связную речь;·...

Урок окружающего мира по программе "Начальная школа 21 века". "В декабре, в декабре"

Методическая разработка урока по окружающему миру для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" по ФГОС НОО....

В декабре, в декабре все деревья в серебре

Конспект  урока по окружающему мируна тему: «В декабре, в декабре все деревья в серебре»...