Практика, декабрь
план-конспект
Материалы по практике с декабря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit-_kopiya.docx | 26.12 КБ |
vneur_dlya_uroka.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект воспитательного мероприятия
Тема: «Я и мои увлечения»
Класс: 1 «А»
Цель: организация деятельности обучающихся для знакомства с миром увлечений.
Задачи:
- образовательные: формирование представлений о разнообразии увлечений как в классе, так и во всём мире
- развивающие: способствовать развитию усидчивости, умения работать в команде, отвечать в соответствии с требованиями, целеустремлённость, креативность.
- воспитательные: воспитывать положительное отношение к разнообразию увлечений как у одноклассников в классе, так и у людей во всём мире.
Планируемые УУД:
Личностные: формирование уважительного отношения и интереса к различным культурам нашей страны (в том числе, к художественной культуре), а также к интересам, увлечениям одноклассников.
Метапредметные:
Формирование универсальных учебных познавательных действий:
- Базовые логические действия: устанавливают причинно-следственные связи в различных ситуациях, делают выводы
- Базовые исследовательские действия: с помощью педагога формулируют цель, формулируют выводы.
- Работа с информацией: выбирают источник получения информации; распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогом способом её проверки.
Формирование универсальных учебных регулятивных действий:
- Самоорганизация: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.
- Самоконтроль: устанавливают причины успеха/неудачи учебной деятельности; корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок.
Формирование универсальных учебных коммуникативных действий:
- Общение: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии целями и условиями общения в знакомой среде; проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; признают возможность существованию различных точек зрения; корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.
- Совместная деятельность: проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполняют свою часть работы.
Предметные: имеют представление о разнообразии увлечений.
Оборудование и дидактические материалы: колонки, раздаточный материал, презентация.
Формы организации работы: фронтальная, групповая, индивидуально-фронтальная
Ход воспитательного мероприятия:
Вступительная часть.
У: Ребята, сегодня к нам в гости снова пришёл Крош. Он написал ещё одно письмо. Послушайте внимательно, что Крош написал.
Ребята, снова привет! Это я, Крош. Сегодня я пришёл к вам в гости, чтобы мы вместе узнали что-то очень интересное.
Поднимите руку, кто готов работать вместе с Крошем.
У: Ребята, пока Крош бежал к нам он растерял буквы в словах, и теперь он не может вспомнить, о чём мы с вами будем говорить. А чтобы узнать это, нам необходимо отгадать загадки. Я помню, что вы их любите, а за активную работу вы будете получать маленькие картинки с Крошем, но можно получить только 2 картинки. Их получат только самые активные ребята.
- В старом дереве дупло
Ну совсем как буква - Эта буква вместе с «Я»
Нотою бывает,
И её мои друзья
Часто напевают - «Чудо», «чайник», «чебурашка»,
«Чепчик», «чин», «чалма» и «чашка»
Первой эту букву ставят,
Дружат с нею, любят, славят.
Есть в «ручье» она, в «парче».
Эта буква – буква... - Сколько Ягод! Сколько Яблок!
Ясно всё! Приплыл кораблик.
Мы приехали, друзья,
Нас встречает буква.
У: Какой ответ у вас получился?
О: Мои увлечения
У: и тема сегодняшнего мероприятия какая?
О: Мои увлечения. Поднимите руку, кто думает так же.
У: верно, ребята!
У: Ребята, как вы думаете, какая цель сегодняшнего воспитательного мероприятия?
О: узнать больше о различных увлечениях.
У: Поднимите руку, кто думает так же.
Основная часть.
У: верно, ребята! Именно так, мы сегодня поговорим о ваших увлечениях, об увлечениях, которые существуют в мире. Крош хочет узнать, знаете ли вы, что такое «увлечение»?
О: Увлечение – это то, чем ты увлекаешься.
У: А вы знаете такую книжку, как толковый словарь Ожегова Сергея Ивановича? В ней написано, что увлечение – это…кто прочитает, что это такое?
У: Вы были правы, ребята, молодцы!
У: Ребята, в мире очень много увлечений. Вот у вас какие есть увлечения?
О: плавание, рисование…
У: А как вы думаете, какое увлечение у меня?
О: …
У: Я люблю танцевать, делать подарки и гулять.
У: верно, ребята. А Крош приготовил вам кое-какое интересное задание, а для этого вам необходимо поработать в группах по 4 человека. Кто помнит, как нужно работать в группах?
У: у вас на партах лежат определённые картины, вам нужно подумать в течение 1 минуты, что бы вы смогли рассказать про это увлечение, какое это вообще увлечение, а может быть кто-то и увлекается им. Затем один или два человека выйдут к доске и расскажут нам.
У: посмотрите, какая красота, верно? а где мы можем видеть картины? Кто их может рисовать? Кто помнит, какую на классном часу мы смотрели картину, кто на ней был изображён?
У: а что с помощью музыкальных инструментов можно сделать?
О: …
У: верно, можно создать какую-то музыку, верно? предлагаю немного послушать одну новогоднюю песенку. Как вы думаете, мелодия к этой песне сделана с помощью музыкальных инструментов? («три белых коня»)
О:
У: кто любит читать? Какие ваши любимые книжки?
О: …
У: мой младший брат тоже очень любит читать книжки, особенно про космос.
У: отлично, ребята, вы все большие молодцы! А сейчас Крош предлагает поиграть. Вы готовы?
У: но, чтобы эта игра прошла хорошо, нужно быть внимательными, тихими и не нарушать правила и дисциплину, потому что если мы всё это нарушим, то Крош обидится и больше не захочет заниматься.
У: итак, сейчас каждый из вас по очереди будет подходить ко мне, я буду шептать на ушко какое-то увлечение, а вы должны только показать его, ничего не говоря. Все остальные должны отгадать, что это, но не забывайте поднимать руку!
- Кулинария
- Плавание
- Рисование
- Танцы
- Гимнастика
- Рыбалка
- Чтение книг
- Поделки
- Игра на музыкальных инструментах
- Футбол
- Театр
- Пение
- Сбор лего
- Катание на коньках
- Шахматы
- Напольные игры
- Видеоигры
- Коллекционирование
- Прогулки
- Езда на велосипеде
- Написание стихотворений
- Конный спорт
- Вышивка
- Шитьё
- Волейбол
- Акробатика
- Делать фотографии
- Боевые виды искусства
- Балет
Заключительная часть.
У.: Какие вы молодцы, ребята! Вам понравилось отгадывать?
О: …
У: Ребята, наше воспитательное мероприятие подходит к концу. Давайте вспомним то, о чём мы сегодня говорили.
У: Какую цель мы сегодня поставили?
О: узнать больше про разные увлечения.
У: Поднимите руку те, кто считают, что мы достигли цели.
У: Ребята, вы большие молодцы. Вы помогли. Крошу узнать много нового, да и сами узнали много интересного.
У: Ребята, сегодня вы работали активно и получали картинки Кроша. Я предлагаю вам сказать «молодец» какому-то вашему однокласснику или однокласснице.
У: Сейчас Крош предлагает взять сигнальные карточки. Поднимите зелёный цвет, если прочитанное мной утверждение верное и красный – если не верное.
У.: 1) В мире очень мало увлечений; 2) В нашем классе никто ничем не занимается; 3) увлечение – это то, чем человек НЕ увлекается.
У: Вы большие молодцы! Каждый из вас внёс маленький вклад в развитие нашего класса, а значит и нашей Родины. Мероприятие окончено! Мне было приятно работать с вами!
Предварительный просмотр:
У: ребята, здравствуйте! Я рада видеть вас. Меня зовут Рузанна Арменовна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. Проверьте всё ли необходимое для сегодняшнего занятия у вас лежит на парте: папка для технологии, в которой есть: клей-карандаш, линейка, карандаш, цветная бумага, ножницы. Всё лишнее уберите с парт, чтобы оно вам не мешало. Ребята, сегодня я получила письмо от Кроша, кто же хочет его прочитать?
Ребята, всем привет, это Крош. Мне нужна помощь, скоро будет…, а я никак не успеваю сделать украшения. Вы сможете мне помочь?
У: Вы поняли, что скоро будет? О каком празднике пишет Крош?
О: нет
У: Тогда я предлагаю вам отгадать загадки, может быть, тогда получится узнать, о чём писал Крош? Вы готовы?
О: да!
У: Первая загадка. Слушайте внимательно!
Всюду ёлки и хлопушки,
Разноцветные игрушки,
Ну и праздник — загляденье!
Он зовётся (Новый год)
У: Вторая загадка:
Распускаются цветы
Необычной красоты
В тёмном небе огоньками
Радость нам приносят с вами.
И горят, и светят ярко,
Для нас лучше нет подарка. (Салют)
У: и последняя загадка:
Кто пришёл издалека,
Снегом занесён слегка?
Кто подарки нам принёс?
Это Дедушка … Мороз)
У: Верно, ребята. А я вам совсем забыла сказать, что мы сегодня с вами находимся в мастерской дедушки Мороза, а как вы думаете, что же можно сделать в такой мастерской и о каких украшениях мог писать нам Крош?
О: гирлянды, снежинки, украшения, ёлочные игрушки, ёлочку.
У: Верно! а для кого мы можем сделать такие украшения\подарки?
О: для мамы, папы, брата, сестры, для Кроша.
У: отлично, мы ещё так же можем сделать такие украшения для нашего класса. Сегодня мы с вами будем делать новогодние гирлянды.
У: Сейчас мы с вами поделимся на группы по 4 человека. Напоминаю, что вам понадобятся: ножницы, клей, цветная бумага, карандаш, линейка. Также напоминаю, что мы аккуратно работаем с ножницами, с клеем.
У: Итак, для того, чтобы сделать гирлянду нам необходимо взять либо одного цвета бумагу, либо несколько разных цветов. Каждый в группе берёт цветную бумагу, карандаш, линейку и стёрку. Кладём цветную бумагу на стол и линейкой отмеряем 1 см, ставим точку и ведём линию вниз, так чтобы у нас получилась полосочка, делаем точно так же дальше, до конца бумаги. Когда у нас уже вся бумага прочерчена берём ножницы и аккуратно вырезаем полосочки. Когда вырежете всё – дайте знать, отложив ножницы. Теперь берём любую полосочку делаем из неё колечко, склеивая клеем края, затем берём любую другую полосочку и проделываем с ней то же самое, только колечко мы делаем внутри предыдущего. Так вы можете сделать несколько гирлянд из 8-10 колечек, либо одну большую и длинную гирлянду.
Примерно так она может выглядеть:
У: смотрите, какие вы молодцы! Так хорошо работаете, скоро вы поможете Крошу и сами украсите кабинет, а кто-то и свою комнату или весь дом!
У: Какие вы молодцы! Как вы считаете, помогли ли мы Крошу?
О: да!
У: Крош вам очень благодарен, теперь благодаря вам он всё успеет сделать к Новому году, чего и он и вам желает!
У: сейчас подведём итог: что сегодня на занятии мы с вами делали? Как вам работалось в группе? Какой результат получился? Кому вы можете сказать, что он молодец?
О:…
У: А я хочу сказать, что вы все молодцы! Вы очень трудолюбивые , целеустремлённые и готовы прийти на помощь тем, кто в этом нуждаются.
У: Предлагаю напоследок немножко потанцевать. Барбарики К нам приходит Новый Год.mp4 — Яндекс Диск
У: Отлично, вот и подошло к концу наше занятие. Не забудьте убрать всё с парт. Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающий мир 1 класс по теме " В декабре, в декабре все деревья в серебре"
Материал содержит конспект урока, технологическую карту. Урок построен в форме устного журнала. Предусмотрена групповая, парная, самостоятельная работа....
В декабре, в декабре все деревья в серебре
В начальной школе на уроках окружающего мира можно успешно использовать технологию развития критического мышления. Используя разнообразные приемы технологии РКМ, учитель перестает быть главным источни...
Конспект интегрированного урока окружающего мира "В декабре, в декабре"
Цель: формирование представлений о сезонных изменениях, происходящих в природе зимой.Задачи: · Развивать связную речь;·...
Урок окружающего мира по программе "Начальная школа 21 века". "В декабре, в декабре"
Методическая разработка урока по окружающему миру для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" по ФГОС НОО....
"В декабре, в декабре..." окружающий мир, 1 класс, "Начальная школа 21 века"
Конспект урока по окружающему миру...
В декабре, в декабре все деревья в серебре
Конспект урока по окружающему мируна тему: «В декабре, в декабре все деревья в серебре»...
конспект урока «В декабре, в декабре все деревья в серебре»
конспект урока по окружающему миру...