Методическая разработка тестовой методики «Знай и выполняй»
методическая разработка
Тестовая методика "Знай и выполняй" способствует актуализации знаний учащихся 3-го года обучения по теме "Правила дорожного движения". Вопросы диагностики могут быть использованы проверки знаний по теме , а также для повторения и закрепления правил дорожного движения при анализе итогов диагностики. Материал может быть полезен для воспитателей групп продлённого дня, для педагогов дополнительного образования, для классных руководителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка "Диагностическая методика "Знай и выполняй" | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка тестовых заданий по проверке умения учащихся 2 - 4 классов дифферецировать гласные первого и второго ряда.
В данной методической разработке представлены разноуровневые тестовые задания, которые помогут учителю-логопеду проверить умениния учащихся 2 - 4 классов дифференцировать гласные первого и второго ряд...
Методическая разработка интеллектуальной игры "Знаю! Умею! Смогу!" для 3 класса.
Описание методической разработкиОрганизация подготовки к игреХод игрыВопросы для проведения игры...
Методическая разработка урока по теме "Учимся выполнять деление"
Тип урока: урок усвоения новых знаний (1 урок по данной теме)...
Методическая разработка тестовых заданий по проверке умения учащихся 2-4 классов дифференцировать парные согласные по глухости-звонкости.
Данная методическая разработка предназначена для определения усвоения учениками 2-4 классов дифференциации парных согласных по глухости-звонкости. Проверочные работы на каждую пару звуков предст...
Методическая разработка видео - урок "Как успешно выполнить проект?"
Изучение алгоритма проекта для учащихся начальной школы через видео-урок....
Методическая разработка "Что мы знаем о воде?"
Урок по окружающемй миру во 2 классе...
Методическая разработка "Что мы знаем о лесе?"
Методическая разработка "Что мы знаем о лесе?"...