Коррекционное занятие «Развитие мелкой моторики у учащихся первого класса»
учебно-методический материал (1 класс)
Практическая коррекционно-развивающая работа.
Развитие мелкой моторики у учащихся первого класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционное занятие. Развитие мелкой моторики у учащихся первого класса | 619.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционных занятий "Развитие мелкой моторики рук"
Программа предназначена для проведения коррекционных занятий с детьми с ЗПР и имеет следующую цель: ...
Методика «Работа с цветными камешками» и ее значение для развития мелкой моторики у учащихся младших классов "
В.А. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости поз...
Развитие мелкой моторики у учащихся начальных классов.
Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую мот...
Упражнения для развития мелкой моторики у учащихся С(к)ОУ 8 вида.
Примеры упражнений для развития мелкой моторики у учащихся С(к)ОУ 8 вида....
"Волшебные пальчики" серия занятий по развитию мелкой моторики для учащихся 1 класса с нарушениями интеллекта
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к обучению. Обычный ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у не...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
План-конспект занятия в ГПД «Развитие мелкой моторики у учеников 1 класса».
Необходимо нарисовать в пустых клетках справа точно такие же предметы, как в левой части. Срисовывая картинки, ребенок развивает моторику рук, учится чувствовать пропорции. Раскрашивание получившихся ...