План классного руководителя 1а класса на 2023-024 у.г.
материал

Галиева Эльвира Фаритовна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_klassnogo_rukovoditelya_1a_klassa_na_2023-2024_u.g.docx92.09 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

                            УТВЕРЖДЕН

приказ №  173  от «17»_08   2023 г.

План работы классного руководителя

Класс: 1а

Классный руководитель: Галиева Э.Ф. 

  

                   

г. Нефтеюганск-2023

Оглавление

Название раздела

Стр.

1.

Пояснительная записка

1.1.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

 (обучающихся)

1.2.

Планируемые результаты

2.

Содержание плана  

3.

Приложения  

        

Нормативное обеспечение плана классного руководителя реализуется с учетом государственных требований:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
  • Приказа Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 года № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

- Распоряжение правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р

  • Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон  от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральный закон  от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
  • Указ  Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  • Приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Локальных актов:

  • Устав казенного  общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Положение о классном руководстве;

1. Пояснительная записка

Общие сведения. Деятельность образовательного учреждения

        Воспитательная деятельность в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996- p). Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся. Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) связан с особыми образовательными потребностями обучающихся в части воспитания, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.

Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном  законе от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся,  Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2023-2024 учебный год.

Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:

-         овладение комплексом жизненных компетенций,

-        снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,

-        включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).

Цели работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей

   Задачи:

1)реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел и событий;

 2) поддерживать активное участие класса в жизни школы;

3)развивать здоровьесберегающую предметно-пространственную и коммуникативную среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

 6)организовывать и проводить работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

План работы классного руководителя 1 «А» класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)

  1. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)

В 1а классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 10 обучающихся, из них 7 мальчиков и 3 девочки. 3 обучающихся имеет статус «ребенок-инвалид». Проживает в интернате   1 обучающийся.

        Условия воспитания  обучающихся в семье отвечают социальным требованиям. Отношение родителей к своим детям хорошее. Родители посещают родительские собрания, прислушиваются к рекомендациям специалистов в школе.

Коррекции имеющихся у учеников специфических нарушений, как и коррекция всей личности в целом, а также социализации и подготовке к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи, поставленные на ППк для обучающихся на 2023-2024 учебный год.

Таблица 1

 Коррекционные задачи для обучающихся 1 «А» класса на 2023-2024 учебный год                                                        

Ф.И.

Обучающеегося, воспитанника

Образовательная  задача

Коррекционно-развивающая

задача

Коррекционно-воспитательная задача

1

А.Т.

Сформировать умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям.

2

Б.И.

сформировать умения слушать и понимать учителя, выполнять речевые инструкции, сформировать графические навыки (буквы и цифры).

сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы

3

Г.Е.

сформировать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроках;  сформировать умение ориентироваться в учебнике.

сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного листа.

воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы

4

Д.Г.

сформировать начальные графические навыки (штриховка).  

сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

сформировать первоначальные представления о правилах поведения в школе.

5

И.Х.

сформировать умения слушать и понимать учителя, выполнять речевые инструкции, сформировать графические навыки (буквы и цифры).

сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям.

6

К.А.

сформировать умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного листа.

воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы

7

М.А.

сформировать умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного листа.

воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы

8

У.К.

сформировать умения слушать и понимать учителя, выполнять речевые инструкции

сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

сформировать первоначальные представления о правилах поведения в школе.

9

Т.А.

сформировать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроках.

сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям,

10

Ш.М.

сформировать умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя.

сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного листа.

сформировать первоначальные представления о правилах поведения в школе.  

Сведения об обучающихся 1а класса представлены в:

Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;

Таблице 3 «Уровень сплоченности детского коллектива»

Таблице 4 –«Уровень воспитанности класса;

Таблице 5 «Результаты освоения АООП».

                                                                                                                            Таблица 2

Социальный паспорт класса

  1. Сведения об учащихся (воспитанниках)

Сведения об учащихся

Количество

Фамилия, имя ребенка

1

Гражданство РФ

10

2

Опекаемые

0

3

Дети-сироты

0

4

Дети-инвалиды

5

Дети, состоящие на ВШУ в том числе:

0

с негативными моделями поведения

0

пропускающие занятия без уважительной причины

0

другие причины

0

6

Дети, состоящие на учете в ОДН

0

7

Дети, организованные дополнительным образованием:

10

в школе-интернате

10

вне школы-интерната

не организованы

0

8

Национальность

Русские

7

Татары

1

Азербайджанцы

1

Узбеки

Кумыки

Таджики

1

9

Условия проживания

благоустроенное жилье в доме квартирного типа

6

временное жилье

2

муниципальное жилье

1

частный дом

0

2. Сведения о семьях учащихся

1

Неполные семьи

3

2

Полные семьи

7

3

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

5

4

Малообеспеченные семьи

0

5

Семьи, состоящие на ВШУ  

0

6

Семьи, состоящие на учете в ОДН

0

7

Семьи беженцев, переселенцев

0

8

Родители с высшим образованием

2

9

Родители со среднеспециальным образованием

1

10

Родители с средним образованием

6

11

Родители с неполным образованием

1

Таблица 3

Уровень сплоченности детского коллектива

 «Социометрия».

Ф.И.ребенка

популярные

принятые

игнорируемые

отвергаемые

А.Т.

+

Б.И.

+

Г.Е.

+

Д.Г.

+

И.Х.

+

К.А.

+

М.А.

+

Т.А.

+

 У.К.

+

Ш.М.

+

Вывод: В классе степень сплоченности   классного коллектива  находится в пределах нормы, достаточно благоприятная атмосфера между детьми, одноклассники заинтересованы в общении  друг с другом. В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся. 

Таблица 4

Уровень воспитанности класса

Ф.И. ребенка

Уровень

А.Т.

достаточный

Б.И.

достаточный

Г.Е.

достаточный

Д.Г.

ниже достаточного

И.Х.

достаточный

К.А.

достаточный

М.А.

достаточный

Т.А.

достаточный

 У.К.

ниже достаточного

Ш.М.

 низкий

Уровень воспитанности:

- на достаточном уровне 7  обучающихся

-на уровне ниже достаточного 2  обучающихся

-на низком уровне  1 обучающийся

Таблица 5

Результаты освоения АООП

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2023-2024

Вывод:

  1. Планируемые результаты плана работы классного руководителя

В соответствии с требованиями АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) сформулированы единые целевые ориентиры на основе российских базовых (гражданских, конституциональных) ценностей, которые обеспечивают единство воспитания, воспитательного пространства и согласуются с программой духовно-нравственного развития и формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа.

Гражданско-патриотическое воспитание.

 Имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. Осознание своей этнической и культурной принадлежности; знание знаменательных для Отечества исторических событий; знание и уважение к Государственным символам России;  с уважением относится к разнообразию народных традиций, культур, религий; уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры.

Духовно-нравственное воспитание. Начальные представления о моральных нормах и правилах духовно-нравственного поведения, знание традиций своей семьи и общеобразовательной организации, бережное отношение к ним.

Эстетическое воспитание. Способность различать «красиво» и «некрасиво»; способность выражать свое мнение в соответствии с критериями «красиво» и «некрасиво».

 Физическое воспитание. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия. Ориентация на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня; участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях; занятия творческим трудом, спортом.

 Трудовое воспитание. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. Проявляющий интерес к разным профессиям. Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание. Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания. Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы.

  1. Содержание работы

        Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих инвариативных и вариативных модулей: «Классное руководство»,  «Взаимодействие с родительским сообществом», «Ключевые общешкольные дела», «Организация предметно-пространственной среды и здоровьесберегающей среды».

        Виды деятельности обучающихся, способствующие реализации плана:

  • Игровая, познавательная;
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • Художественное творчество;
  • Трудовая деятельность;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;

        Формы работы:

-экскурсии

-соревнования

-олимпиады, викторины

-сюжетно-ролевые игры и т.д.

        Работа с родителями (законными представителями) школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Содержание работы с родителями включает три основных направления:

-        психолого-педагогическое просвещение родителей;

-        вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

-        участие семей обучающихся в управлении учебно-воспитательным процессом в ОО.

В практике используются массовые, групповые и индивидуальные формы и методы работы с родителями такие как: консультации, лекции, конференции, мастер-классы, дни открытых дверей, родительские собрания. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, укрепление взаимодействия школы и семьи, усиление ее воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса.

Осуществляя работу  с детским коллективом классный руководитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся, с специалистами.

Оценка эффективности деятельности классного руководителя.

Оценивание происходит по следующим критериям:

  • Личностные результаты освоения Рабочей программы воспитания, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах (См. Приложение 2);
  • удовлетворенность родителей работой классного руководителя.

  1. Приложение.

Приложение 1.

План -сетка  

СЕНТЯБРЬ

Направление

Содержание работы

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Проведение родительского собрания, инструктаж  по вопросам жизнедеятельности обучающихся, консультации.
  • Формирование родительского актива класса.
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о организации учебно-воспитательного процесса. 
  • Безопасность ребенка в ваших руках (информирование о безопасности в сети Интернет, безопасном поведении на воде,  в лесу, профилактика гриппа и ОРВИ, по безопасному поведению детей на дороге).
  • Информирование родителей (расписки, заявление) в целях организации учебно-воспитательного процесса.
  • Информирование родителей по  профилактике кишечных инфекций.
  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.
  • Сбор информации, составление социального паспорта класса. 
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров, работа с документацией, взаимодействие через ГИС «Образование Югры» (Электронный дневник, электронный журнал)

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • Организация участия класса в различных образовательных событиях: подготовка и проведение воспитательных мероприятий :
  • Торжественная линейка «День знаний». Единый классный час «Здравствуй школа!».
  • Беседа «Безопасный маршрут от школы домой».
  • День солидарности в борьбе с терроризмом.
  • Неделя безопасности.
  • День здоровья.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • Организация динамических пауз с подвижными играми.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Психолого-педагогическая диагностика, анкетирование.
  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.
  • Патронаж.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк, Педагогического совета.
  • Взаимодействие с администрацией ОО по вопросам обучения и воспитания, обучающихся класса. 
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.

- Координация взаимодействия педагогов дополнительного образования.

  •  Участие в подготовке и проведении ключевых школьных дел.
  • Участие в организации внеурочной деятельности.
  • Ведение Карты развития обучающихся.

Октябрь

Направление

Содержание работы

Работа с родителями  (законными представителями)

  • -Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.

Работа с обучающимися

  •  «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • «Всемирный день учителя»-подготовка поздравлений.
  •  Акция ко дню пожилого человека –поздравление бабушек и дедушек.
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей.
  • День отца.
  • Единый урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе Ярче.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности  обучающихся в соответствии с планом.
  • Всероссийский урок безопасности в сети интернет.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины. 
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах
  • Просмотр и обсуждение видеоролика «О правильном питании».

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

-           Экскурсия в Библиотеку семейного чтения

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк, Педагогического совета.
  • Координация взаимодействия педагогов дополнительного образования.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Организация  отдыха обучающихся  в период  осенних каникул (сбор данных).
  • Ведение Карты развития обучающихся.

Ноябрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о результатах 1 четверти. 
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  •  «День народного единства», тематическая беседа.
  •  "День матери в России", тематический классный час.
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • Всероссийский урок безопасности в сети интернет.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронаж.
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Ведение Карты развития обучающихся.

Декабрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Привлечение к участию к КТД  "Новогодние хлопоты".
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в холодное время года в лесу, на водоемах, пожарной безопасности).
  • Консультация для родителей, оформление памяток "Безопасное поведение во время новогодних праздников".
  • Родительское собрание " Итоги 1полугодия".

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • Социальная акция ко Дню инвалида «Изготовление открыток, сувениров для обучающихся на дому».
  • Международный день добровольца.
  • День Героев Отечества.
  • День конституции
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • КТД  " Новогодние хлопоты".

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Просмотр видео ролика «О правильном питании».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах

Взаимодействие с социальными партнерами

-            Экскурсия в библиотеку Семейного чтения

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Координация взаимодействия педагогов

            дополнительного образования.

  • Посещение уроков и занятий с целью

            педагогического        наблюдения за классом.

  • Проведение КТД  "Новогодние хлопоты".
  • Ведение Карты развития обучающихся.

Январь

Направление

Содержание работы

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в холодное время года в лесу, на водоемах, пожарной безопасности).
  • Консультация для родителей  «Посеешь привычку»… .

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • Акция «Покормите птиц зимой».
  • День снятия блокады Ленинграда.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения

            дисциплины.

  • Просмотр видео ролика «О правильном питании».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку Семейного чтения

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Олимпиада         по трудовому обучению.
  • Ведение Карты развития обучающихся.

Февраль

Направление

Содержание работы

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • День воинской славы России .
  • День русской науки.
  • Международный день родного языка
  • "День защитника Отечества".
  • Фотовыставка «Защитники Отечества».
  • Проведение инструктажей по безопасности.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Посещение Библиотеку семейного чтения

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Ведение Карты развития обучающихся.

Март

Направление

Содержание работы

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (Информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников.
  • Коллективно-творческое дело «Весенняя капель» Международный женский день.
  • «Масленница».
  • «День воссоединения Крыма с Россией».
  • Неделя математики.
  • Проведение инструктажей по безопасности.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Посещение в библиотеку семейного чтения,

            участие в конкурсах

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Ведение Карты развития обучающихся.
  • Организация занятости обучающихся во время весенних каникул.( Сбор информации)

Апрель

Направление

Содержание работы

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников.
  • Всемирный день здоровья (День физкультуры)
  • «День Космонавтики».
  • Праздник Весны и труда .
  • Проведение инструктажей по безопасности.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Организация работы по участию в творческих

             конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Ведение Карты развития обучающихся.

Май

Направление

Содержание работы

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам.
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (Информирование о безопасности жизнедеятельности).
  • Изучение удовлетворенности родителей.

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно).
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • Проведение "Вахты памяти".
  • Последний звонок.
  • Проведение инструктажей по безопасности.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в БСЧ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план классного руководителя 1 класса

Воспитательный план составлен для учащихся 1 класса и их родителей. В нем отражена работа с учащимися, родителями. Воспитательный план имеет несколько разделов. При составлении плана были использованы...

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 учебный год

подробный воспитательный план с анализом работы за прошлый учебный год, с педагогической характеристикой класса, с планированием работы с родителями...

Воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 год

Воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 год...

Воспитательный план классного руководителя 2 класса

Воспитательный план классного руководителя 2 класса содержит пояснительную записку, направления воспитательной работы, план по месяцам воспитательной работы с обучающимися 2 класса, план работы с роди...

Выступление на МО классных руководителей «Программа воспитания 2022-2023, работа классных руководителей по новым рабочим программам. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Классный руководитель - это и работа, и увлечение, и образ жизни, и призвание. В своей работе я пользуюсь главным принципом: всегда помню о том, что родители доверяют мне самое дорогое в их жиз...

План заседаний методического объединения классных руководителей начальных классов на 2022-2023 учебный год

План заседаний методического объединения классных руководителей начальных классов на 2022-2023 учебный год...