Познаем мир через игру
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Развитие внимания, памяти, внимательности, логического мышления через игру. Игровая програма с различными заданиями, загадками. Развивающая, познавательная , интерактивная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznaem_mir_cherez_igru.docx | 202.2 КБ |
poznaem_mir_cherez_igru.docx | 202.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Познаем мир через игру
Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую игровую программу с веселым названием «Всё обо всём». Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души и чтобы всем ребятам запомнились наши весёлые игры.
Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может - да».
Может - нет, а может - да.
У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда -
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда -
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет -
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
Ведущий 2: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Наша игра на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница».
Цель кричалки: вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась
Супермодница одна.
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку…(Хлопки)
Не одну, а сразу две…(Топот)
На плечах из рыбы шубка…(Топот)
И горшок на голове…(Топот)
На ее ногах сапожки…(Хлопки)
На высоком каблуке…(Хлопки)
А в ушах висят сережки…(Хлопки)
И колготки на руке…(Топот)
Шарф болтается на шее…(Хлопки)
На носу очки, как тень…(Хлопки)
В волосах запутан веер…(Топот)
А на поясе ремень…(Хлопки)
А еще на ней есть блуза…(Хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)
На плече висит медуза…(Топот)
И портфель на поводке…(Топот)
Есть на пальчике колечко…(Хлопки)
А на шее котелок…(Топот)
А еще кулон-сердечко…(Хлопки)
И батистовый платок…(Хлопки)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать.
Ведущий 3: «Угадай, о ком или о чём идёт речь».
#1057;пелое, сочное ... (яблоко)
#1057;ерый, трусливый ... (заяц)
#1054;стрый, кухонный ... (нож)
#1041;елый, сладкий ... (сахар)
#1050;осолапый, неуклюжий ... (медведь)
#1051;етний, солнечный ... (день)
#1053;овый, многоэтажный дом ... (дом)
#1058;ёплый, пушистый, вязаный ... (шарф)
#1047;убастый, серый ... (волк)
Ведущий 4: «Как зовут вас детки?»
У лисы - ... (лисёнок)
У тигрицы - ... (тигрёнок)
У медведицы - ... (медвежонок)
У коровы - ... (телёнок)
У лошади - ... (жеребёнок)
У кошки - ... (котёнок)
У собаки - ... (щенок)
У овечки - ... (ягнёнок)
У козы - ... (козлёнок)
У курицы - ... (цыплёнок)
У утки - ... (утёнок)
У волчицы - ... (волчонок)
У свиньи - ... (поросёнок)
Ведущий 5: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить сказки и узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина.
«Как меня зовут?»
- Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)
#1055;о амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен. (Колобок)
#1042;сех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота. (Айболит)
#1059;плетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
#1059; отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Его девочка Мальвина называла... (Буратино).
#1042; ступе летает,
Следы заметает.
Без чудес старушка,
Скучно жить в избушке. (Баба-Яга)
7. Парень слез с любимой печки,
За водой поплелся к речке.
Щуку в проруби поймал
И с тех пор забот не знал. (Емеля)
8. То не золото сверкает,
То не солнышко сияет,
Это сказочная птица
В сад на яблоню садится. (Жар-птица)
9. На кочке болотной Невестушка ждет,
Когда же за нею Царевич придет. (Царевна-лягушка)
10. Много серебра и злата
В сундуках своих он спрятал,
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)
Ведущий 6: «Четвёртый лишний»
1. Диван, карандаш, стул, шкаф.
- Овечка, гусь, корова, лошадь.
- Тетрадь, пенал, лето, альбом.
- Астра, роза, берёза, гвоздика.
- Бегемот, слон, кошка, жираф.
- Ёж, белка, жук, медведь.
- Чашка, кастрюля, хлеб, тарелка.
- Морковь, свёкла, яблоко, капуста.
- Трамвай, автомобиль, автобус, метро.
Ведущий 7: «Назови одним словом»
#1050;арась и щука - это...
#1048; и А - это...
#1054;гурец и свёкла -это...
#1056;оза и ромашка - это...
#1047;ебра и медведь - это...
#1064;каф и стул — это...
#1050;астрюля и чашка — это...
#1071;блоко и груша — зто...
9. 2,4,5,6,7 - это...
#1047;има и лето — это...
#1055;ила и топор — это …
#1057;реда и четверг — это...
#1057;апоги и тапки - это ..
Ведущий 8: «Узнай животное по описанию»
- Хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом, её называют рыжей плутовкой. (Лиса)
- Этот йзверёк зимой белый, а летом серый; питается корой деревьев. (Заяц)
- Рыжий резвый зверёк с пушистым хвостом; питается орехами, сушёными грибами, живёт в дупле. (Белка)
- Этот серый хищник похож на собаку, его ноги кормят. (Волк)
- Косолапый лесной зверь. Он очень любит лакомиться мёдом, малиной, рыбой. (Медведь)
- Этот зверь отличается от домашнего сородича клыками и щетиной. Питается желудями, корешками, личинками. (Дикий кабан)
А теперь отдохнем немного.
Ведущий 1: Поиграем в игру «С чем приехал паровоз?»
К нам приехал паровоз!
Что с собою он привез?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик. С чем?
Воспитатель объявляет, с чем приехал паровоз, дети показывают это звуками и жестами:
- с топотушками (топают);
- с хлопушками (хлопают);
- с мигалками (подмигивают);
- с мычалками (мычат);
- с кричалками (кричат);
- с обнималками (обнимаются);
- с целовалками (целуют друг друга в щечки);
- с улыбалками (улыбаются);
- с хохоталками (хохочут);
- с попрыгалками (прыгают);
- с приседалками (приседают).
Ведущий 2: Загадочная игра художников.
Условие:
Педагог загадывает загадку, игроки за 1 минуту должны нарисовать отгадку.
- Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть – нет головы (гриб)
- Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу (очки)
- Круглое, румяное
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые,
И маленькие детки (яблоко)
- Покружилась звездочка
В воздухе немножко.
Села и растаяла
На моей ладошке (снежинка)
- Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок (мороженое)
Ведущий 3: Что может быть лучше общения с друзьями и совместной занимательной игры с теми, кто тебе нравится:
Он морж – она моржиха,
Он заяц – она зайчиха,
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова,
Поиграем дети снова!
Он тигр – она тигрица,
Он осел – она ослица,
Он козел, она…
Ну, конечно же, коза,
За повтор игры все «за»?
Он еж - она ежиха,
Он бобр, она – бобриха,
Он конь – она…
Ну, конечно же, лошадка!
Все у нас пока, что гладко!
Он воробей – она воробьиха,
Он комар – она комариха,
Он гусь – она …
Не гусиха, а гусыня!
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха,
Он кашалот – она кашалотиха,
Он баран – она …
Ну, конечно же, овца,
Доиграли до конца!
Ведущий 4: "Загадки о режиме дня"
1. Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);
2. Утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);
3. На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);
4. Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);
5. После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);
6. Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);
7. После обеда можно сладко поспать, но прежде нужно во дворе… (ответ: погулять);
8. После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся);
9. Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).
Ведущий 5: Игра «деревья, кусты, тропинки, кочки»
Развиваем внимание, сосредоточенность. Выполняем движения на слова:
«дерево» - игроки поднимают руки вверх
«кустарник» - ставят руки на пояс
«кочка» - приседают
«тропинка» - кладут руки на плечи друг другу
«орешник» - хлопают в ладоши
Задача игроков: быть предельно внимательными и быстро сориентироваться в ситуации. Победители получают почетное звание самого внимательного.
Ведущий 6: «Поиграем - угадаем»
Что вы знаете, ребятки,
про мои стихи-загадки?
Где отгадка, там конец,
кто подскажет - молодец!
Важно по двору ходил
с острым клювом крокодил,
головой весь день мотал,
что-то грозно бормотал.
Только верно это был
никакой не крокодил,
а индюшки лучший друг...
Угадайте, кто?.. (Индюк.)
Да, индюк, признайтесь, братцы,
трудно было догадаться!
С индюком случилось чудо -
превратился он в верблюда!
Стал он лаять и рычать
по земле хвостом стучать.
Я запутался, однако,
он верблюд или... (собака).
Не зовут собаку Шавкой
и не спит она под лавкой,
а глядит она в окошко
и мяукает как... кто?
Верно! Верно! Угадали!
Будто все ее видали!
А теперь давайте с вами
в лес поедем за грибами.
Посмотрите-ка, ребята,
тут лисички, там опята.
Ну а это, на полянке ядовитые... (поганки).
С. Михалков
Ведущий 7: Закончить нашу игровую программу, я предлагаю игрой
«Что правда, а что нет?»- на свой вопрос ваш жду ответ…
Правда ли, что:
Кузнечик слышит ногами?
Да!
Кукушки не высиживают птенцов сами?
Да!
Жить на свете человек способен целых 300 лет?
Нет!
Для здоровья вредно спать в обед?
Нет!
На деревьях растет винегрет?
Нет!
В Австралии дикая жара?
Да!
На Африку вдруг обрушились снег, метель, пурга?
Нет!
Есть на свете птицы, не умеющие летать?
Да!
Некоторые птицы любят воровать?
Да!
Хлебное дерево на свете где-то есть?
Да!
Звезды все на небе практически не счесть?
Нет!
Компьютерная игра для ребенка очень вредна?
???
У цапли всего одна нога?
Нет!
У вас на каждый вопрос есть готовый ответ?
Да!
Ну что ж, проститься настала пора, вы устали, дети?
Да!
Ведущий 8 : Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!
Предварительный просмотр:
Познаем мир через игру
Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую игровую программу с веселым названием «Всё обо всём». Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души и чтобы всем ребятам запомнились наши весёлые игры.
Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может - да».
Может - нет, а может - да.
У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда -
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда -
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет -
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
Ведущий 2: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Наша игра на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница».
Цель кричалки: вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась
Супермодница одна.
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку…(Хлопки)
Не одну, а сразу две…(Топот)
На плечах из рыбы шубка…(Топот)
И горшок на голове…(Топот)
На ее ногах сапожки…(Хлопки)
На высоком каблуке…(Хлопки)
А в ушах висят сережки…(Хлопки)
И колготки на руке…(Топот)
Шарф болтается на шее…(Хлопки)
На носу очки, как тень…(Хлопки)
В волосах запутан веер…(Топот)
А на поясе ремень…(Хлопки)
А еще на ней есть блуза…(Хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)
На плече висит медуза…(Топот)
И портфель на поводке…(Топот)
Есть на пальчике колечко…(Хлопки)
А на шее котелок…(Топот)
А еще кулон-сердечко…(Хлопки)
И батистовый платок…(Хлопки)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать.
Ведущий 3: «Угадай, о ком или о чём идёт речь».
#1057;пелое, сочное ... (яблоко)
#1057;ерый, трусливый ... (заяц)
#1054;стрый, кухонный ... (нож)
#1041;елый, сладкий ... (сахар)
#1050;осолапый, неуклюжий ... (медведь)
#1051;етний, солнечный ... (день)
#1053;овый, многоэтажный дом ... (дом)
#1058;ёплый, пушистый, вязаный ... (шарф)
#1047;убастый, серый ... (волк)
Ведущий 4: «Как зовут вас детки?»
У лисы - ... (лисёнок)
У тигрицы - ... (тигрёнок)
У медведицы - ... (медвежонок)
У коровы - ... (телёнок)
У лошади - ... (жеребёнок)
У кошки - ... (котёнок)
У собаки - ... (щенок)
У овечки - ... (ягнёнок)
У козы - ... (козлёнок)
У курицы - ... (цыплёнок)
У утки - ... (утёнок)
У волчицы - ... (волчонок)
У свиньи - ... (поросёнок)
Ведущий 5: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить сказки и узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина.
«Как меня зовут?»
- Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)
#1055;о амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен. (Колобок)
#1042;сех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота. (Айболит)
#1059;плетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
#1059; отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Его девочка Мальвина называла... (Буратино).
#1042; ступе летает,
Следы заметает.
Без чудес старушка,
Скучно жить в избушке. (Баба-Яга)
7. Парень слез с любимой печки,
За водой поплелся к речке.
Щуку в проруби поймал
И с тех пор забот не знал. (Емеля)
8. То не золото сверкает,
То не солнышко сияет,
Это сказочная птица
В сад на яблоню садится. (Жар-птица)
9. На кочке болотной Невестушка ждет,
Когда же за нею Царевич придет. (Царевна-лягушка)
10. Много серебра и злата
В сундуках своих он спрятал,
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)
Ведущий 6: «Четвёртый лишний»
1. Диван, карандаш, стул, шкаф.
- Овечка, гусь, корова, лошадь.
- Тетрадь, пенал, лето, альбом.
- Астра, роза, берёза, гвоздика.
- Бегемот, слон, кошка, жираф.
- Ёж, белка, жук, медведь.
- Чашка, кастрюля, хлеб, тарелка.
- Морковь, свёкла, яблоко, капуста.
- Трамвай, автомобиль, автобус, метро.
Ведущий 7: «Назови одним словом»
#1050;арась и щука - это...
#1048; и А - это...
#1054;гурец и свёкла -это...
#1056;оза и ромашка - это...
#1047;ебра и медведь - это...
#1064;каф и стул — это...
#1050;астрюля и чашка — это...
#1071;блоко и груша — зто...
9. 2,4,5,6,7 - это...
#1047;има и лето — это...
#1055;ила и топор — это …
#1057;реда и четверг — это...
#1057;апоги и тапки - это ..
Ведущий 8: «Узнай животное по описанию»
- Хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом, её называют рыжей плутовкой. (Лиса)
- Этот йзверёк зимой белый, а летом серый; питается корой деревьев. (Заяц)
- Рыжий резвый зверёк с пушистым хвостом; питается орехами, сушёными грибами, живёт в дупле. (Белка)
- Этот серый хищник похож на собаку, его ноги кормят. (Волк)
- Косолапый лесной зверь. Он очень любит лакомиться мёдом, малиной, рыбой. (Медведь)
- Этот зверь отличается от домашнего сородича клыками и щетиной. Питается желудями, корешками, личинками. (Дикий кабан)
А теперь отдохнем немного.
Ведущий 1: Поиграем в игру «С чем приехал паровоз?»
К нам приехал паровоз!
Что с собою он привез?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик. С чем?
Воспитатель объявляет, с чем приехал паровоз, дети показывают это звуками и жестами:
- с топотушками (топают);
- с хлопушками (хлопают);
- с мигалками (подмигивают);
- с мычалками (мычат);
- с кричалками (кричат);
- с обнималками (обнимаются);
- с целовалками (целуют друг друга в щечки);
- с улыбалками (улыбаются);
- с хохоталками (хохочут);
- с попрыгалками (прыгают);
- с приседалками (приседают).
Ведущий 2: Загадочная игра художников.
Условие:
Педагог загадывает загадку, игроки за 1 минуту должны нарисовать отгадку.
- Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть – нет головы (гриб)
- Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу (очки)
- Круглое, румяное
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые,
И маленькие детки (яблоко)
- Покружилась звездочка
В воздухе немножко.
Села и растаяла
На моей ладошке (снежинка)
- Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок (мороженое)
Ведущий 3: Что может быть лучше общения с друзьями и совместной занимательной игры с теми, кто тебе нравится:
Он морж – она моржиха,
Он заяц – она зайчиха,
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова,
Поиграем дети снова!
Он тигр – она тигрица,
Он осел – она ослица,
Он козел, она…
Ну, конечно же, коза,
За повтор игры все «за»?
Он еж - она ежиха,
Он бобр, она – бобриха,
Он конь – она…
Ну, конечно же, лошадка!
Все у нас пока, что гладко!
Он воробей – она воробьиха,
Он комар – она комариха,
Он гусь – она …
Не гусиха, а гусыня!
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха,
Он кашалот – она кашалотиха,
Он баран – она …
Ну, конечно же, овца,
Доиграли до конца!
Ведущий 4: "Загадки о режиме дня"
1. Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);
2. Утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);
3. На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);
4. Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);
5. После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);
6. Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);
7. После обеда можно сладко поспать, но прежде нужно во дворе… (ответ: погулять);
8. После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся);
9. Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).
Ведущий 5: Игра «деревья, кусты, тропинки, кочки»
Развиваем внимание, сосредоточенность. Выполняем движения на слова:
«дерево» - игроки поднимают руки вверх
«кустарник» - ставят руки на пояс
«кочка» - приседают
«тропинка» - кладут руки на плечи друг другу
«орешник» - хлопают в ладоши
Задача игроков: быть предельно внимательными и быстро сориентироваться в ситуации. Победители получают почетное звание самого внимательного.
Ведущий 6: «Поиграем - угадаем»
Что вы знаете, ребятки,
про мои стихи-загадки?
Где отгадка, там конец,
кто подскажет - молодец!
Важно по двору ходил
с острым клювом крокодил,
головой весь день мотал,
что-то грозно бормотал.
Только верно это был
никакой не крокодил,
а индюшки лучший друг...
Угадайте, кто?.. (Индюк.)
Да, индюк, признайтесь, братцы,
трудно было догадаться!
С индюком случилось чудо -
превратился он в верблюда!
Стал он лаять и рычать
по земле хвостом стучать.
Я запутался, однако,
он верблюд или... (собака).
Не зовут собаку Шавкой
и не спит она под лавкой,
а глядит она в окошко
и мяукает как... кто?
Верно! Верно! Угадали!
Будто все ее видали!
А теперь давайте с вами
в лес поедем за грибами.
Посмотрите-ка, ребята,
тут лисички, там опята.
Ну а это, на полянке ядовитые... (поганки).
С. Михалков
Ведущий 7: Закончить нашу игровую программу, я предлагаю игрой
«Что правда, а что нет?»- на свой вопрос ваш жду ответ…
Правда ли, что:
Кузнечик слышит ногами?
Да!
Кукушки не высиживают птенцов сами?
Да!
Жить на свете человек способен целых 300 лет?
Нет!
Для здоровья вредно спать в обед?
Нет!
На деревьях растет винегрет?
Нет!
В Австралии дикая жара?
Да!
На Африку вдруг обрушились снег, метель, пурга?
Нет!
Есть на свете птицы, не умеющие летать?
Да!
Некоторые птицы любят воровать?
Да!
Хлебное дерево на свете где-то есть?
Да!
Звезды все на небе практически не счесть?
Нет!
Компьютерная игра для ребенка очень вредна?
???
У цапли всего одна нога?
Нет!
У вас на каждый вопрос есть готовый ответ?
Да!
Ну что ж, проститься настала пора, вы устали, дети?
Да!
Ведущий 8 : Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Воспитание духовности, нравственности, патриотизма через игру»
Самое действенное воспитание - это воспитание в процессе совместной деятельности и общения. Один из самых распространнёных видов деятельности в начльных классах - игра. Я попыталась так составит...
Организация досуговой деятельности через игру-путешествие
Игра для младших школьников – это способ научиться тому, чему их никто не сможет научить, способ исследования и ориентации...
Повышение качества обучения через игру
Рассматриваемая тема – повышение качества обучения через игру является очень актуальной на сегодняшний день. Г.В. Плеханов изучал проблему происхождения игры. Он пришел к выводу, что игра ...
Комплексный план воспитательной работы на 2011-2015 учебные годы. Программа: «Через игру – в жизнь» (1-4 классы)
Комплексный план воспитательной работы составлен на 4 года. В нём подробно описаны КТД, нравственно-этическое воспитание, правовое воспитание и профилактика асоциального поведения учащихся, сохранение...
Программа по воспитательной работе "Через игру- в жизнь"
План воспитательной работы по программе "Через игру- в жизнь" для 1-4 классов...
Консультация для родителей 4-5 лет. Тема: «Дети познают мир через игры».
Консультация для родителей 4-5 лет. Тема: «Дети познают мир через игры»....
Образование через игру. Игра в Lego
У детей младшего школьного возраста мир познаётся в игре. Чем больше игр на занятиях, тем они интереснее. Расширить кругозор, поднять мотивацию, улучшить личностные качества поможет игра в Лего....