Познаем мир через игру
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Развитие внимания, памяти, внимательности, логического мышления через игру. Игровая програма с различными заданиями, загадками. Развивающая, познавательная , интерактивная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznaem_mir_cherez_igru.docx202.2 КБ
Файл poznaem_mir_cherez_igru.docx202.2 КБ

Предварительный просмотр:

Познаем мир через игру
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую игровую программу с веселым названием «Всё обо всём». Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души и чтобы всем ребятам запомнились наши весёлые игры.

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может - да».
Может - нет, а может - да.
У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда -
Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда -
Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет -
Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)


Ведущий 2: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Наша игра на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница».

Цель кричалки: вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Мне однажды повстречалась
Супермодница одна.
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)
Не одну, а сразу две…(Топот)
На плечах из рыбы шубка…(Топот)
И горшок на голове…(Топот)
На ее ногах сапожки…(Хлопки)
На высоком каблуке…(Хлопки)
А в ушах висят сережки…(Хлопки)
И колготки на руке…(Топот)
Шарф болтается на шее…(Хлопки)
На носу очки, как тень…(Хлопки)
В волосах запутан веер…(Топот)
А на поясе ремень…(Хлопки)
А еще на ней есть блуза…(Хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)
На плече висит медуза…(Топот)
И портфель на поводке…(Топот)
Есть на пальчике колечко…(Хлопки)
А на шее котелок…(Топот)
А еще кулон-сердечко…(Хлопки)
И батистовый платок…(Хлопки)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать.

Ведущий 3: «Угадай, о ком или о чём идёт речь».

#1057;пелое, сочное ... (яблоко)

#1057;ерый, трусливый ... (заяц)

#1054;стрый, кухонный ... (нож)

#1041;елый, сладкий ... (сахар)

#1050;осолапый, неуклюжий ... (медведь)

#1051;етний, солнечный ... (день)

#1053;овый, многоэтажный дом ... (дом)

#1058;ёплый, пушистый, вязаный ... (шарф)

#1047;убастый, серый ... (волк)

Ведущий 4: «Как зовут вас детки?»

У лисы - ... (лисёнок)

У тигрицы - ... (тигрёнок)

У медведицы - ... (медвежонок)

У коровы - ... (телёнок)

У лошади - ... (жеребёнок)

У кошки - ... (котёнок)

У собаки - ... (щенок)

У овечки - ... (ягнёнок)

У козы - ... (козлёнок)

У курицы - ... (цыплёнок)

У утки - ... (утёнок)

У волчицы - ... (волчонок)

У свиньи - ... (поросёнок)

Ведущий 5: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить сказки и узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина.

«Как меня зовут?»

  1. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)

#1055;о амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен. (Колобок)

#1042;сех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота. (Айболит)

#1059;плетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

#1059; отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Его девочка Мальвина называла... (Буратино).

#1042; ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушка,

Скучно жить в избушке. (Баба-Яга)

7. Парень слез с любимой печки,

За водой поплелся к речке.

Щуку в проруби поймал

И с тех пор забот не знал. (Емеля)

8. То не золото сверкает,

То не солнышко сияет,

Это сказочная птица

В сад на яблоню садится. (Жар-птица)

9. На кочке болотной Невестушка ждет,

Когда же за нею Царевич придет. (Царевна-лягушка)

10. Много серебра и злата

В сундуках своих он спрятал,

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

Ведущий 6: «Четвёртый лишний»

1. Диван, карандаш, стул, шкаф.

  1. Овечка, гусь, корова, лошадь.
  2. Тетрадь, пенал, лето, альбом.
  3. Астра, роза, берёза, гвоздика.
  4. Бегемот, слон, кошка, жираф.
  5. Ёж, белка, жук, медведь.
  6. Чашка, кастрюля, хлеб, тарелка.
  7. Морковь, свёкла, яблоко, капуста.
  8. Трамвай, автомобиль, автобус, метро.

Ведущий 7: «Назови одним словом»

#1050;арась и щука - это...

#1048; и А - это...

#1054;гурец и свёкла -это...

#1056;оза и ромашка - это...

#1047;ебра и медведь - это...

#1064;каф и стул — это...

#1050;астрюля и чашка — это...

#1071;блоко и груша — зто...

9. 2,4,5,6,7 - это...

#1047;има и лето — это...

#1055;ила и топор — это …

#1057;реда и четверг — это...

#1057;апоги и тапки - это ..

Ведущий 8: «Узнай животное по описанию»

  1. Хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом, её называют рыжей плутовкой. (Лиса)
  2. Этот йзверёк зимой белый, а летом серый; питается корой деревьев. (Заяц)
  3. Рыжий резвый зверёк с пушистым хвостом; питается орехами, сушёными грибами, живёт в дупле. (Белка)
  4. Этот серый хищник похож на собаку, его ноги кормят. (Волк)
  5. Косолапый лесной зверь. Он очень любит лакомиться мёдом, малиной, рыбой. (Медведь)
  6. Этот зверь отличается от домашнего сородича клыками и щетиной. Питается желудями, корешками, личинками. (Дикий кабан)

А теперь отдохнем немного.

Ведущий 1: Поиграем в игру «С чем приехал паровоз?»

К нам приехал паровоз!

Что с собою он привез?

Он устал, он глух и нем,

Он привез вагончик. С чем?

Воспитатель объявляет, с чем приехал паровоз, дети показывают это звуками и жестами:

- с топотушками (топают);

- с хлопушками (хлопают);

- с мигалками (подмигивают);

- с мычалками (мычат);

- с кричалками (кричат);

- с обнималками (обнимаются);

- с целовалками (целуют друг друга в щечки);

- с улыбалками (улыбаются);

- с хохоталками (хохочут);

- с попрыгалками (прыгают);

- с приседалками (приседают).

Ведущий 2: Загадочная игра художников.

Условие:

Педагог загадывает загадку, игроки за 1 минуту должны нарисовать отгадку.

  • Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть – нет головы (гриб)

  • Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу (очки)

  • Круглое, румяное

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (яблоко)

  • Покружилась звездочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке (снежинка)

  • Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок (мороженое)

Ведущий 3: Что может быть лучше общения с друзьями и совместной занимательной игры с теми, кто тебе нравится:

Он морж – она моржиха,

Он заяц – она зайчиха,

Он бык – она…

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова!

Он тигр – она тигрица,

Он осел – она ослица,

Он козел, она…

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все «за»?

Он еж - она ежиха,

Он бобр, она – бобриха,

Он конь – она…

Ну, конечно же, лошадка!

Все у нас пока, что гладко!

Он воробей – она воробьиха,

Он комар – она комариха,

Он гусь – она …

Не гусиха, а гусыня!

Знайте это все отныне.

Он бегемот – она бегемотиха,

Он кашалот – она кашалотиха,

Он баран – она …

Ну, конечно же, овца,

Доиграли до конца!

Ведущий 4: "Загадки о режиме дня"

1. Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);

2. Утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);

3. На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);

4. Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);

5. После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);

6. Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);

7. После обеда можно сладко поспать, но прежде нужно во дворе… (ответ: погулять);

8. После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся);

9. Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

Ведущий 5: Игра «деревья, кусты, тропинки, кочки»

Развиваем внимание, сосредоточенность. Выполняем движения на слова:

«дерево» - игроки поднимают руки вверх

«кустарник» - ставят руки на пояс

«кочка» - приседают

«тропинка» - кладут руки на плечи друг другу

«орешник» - хлопают в ладоши

Задача игроков: быть предельно внимательными и быстро сориентироваться в ситуации. Победители получают почетное звание самого внимательного.

Ведущий 6: «Поиграем - угадаем»

Что вы знаете, ребятки,

про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

кто подскажет - молодец!

Важно по двору ходил

с острым клювом крокодил,

головой весь день мотал,

что-то грозно бормотал.

Только верно это был

никакой не крокодил,

а индюшки лучший друг...

Угадайте, кто?.. (Индюк.)

Да, индюк, признайтесь, братцы,

трудно было догадаться!

С индюком случилось чудо -

превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать

по земле хвостом стучать.

Я запутался, однако,

он верблюд или... (собака).

Не зовут собаку Шавкой

и не спит она под лавкой,

а глядит она в окошко

и мяукает как... кто?

Верно! Верно! Угадали!

Будто все ее видали!

А теперь давайте с вами

в лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, ребята,

тут лисички, там опята.

Ну а это, на полянке ядовитые... (поганки).

С. Михалков

Ведущий 7: Закончить нашу игровую программу, я предлагаю игрой

«Что правда, а что нет?»- на свой вопрос ваш жду ответ…

Правда ли, что:

Кузнечик слышит ногами?

Да!

Кукушки не высиживают птенцов сами?

Да!

Жить на свете человек способен целых 300 лет?

Нет!

Для здоровья вредно спать в обед?

Нет!

На деревьях растет винегрет?

Нет!

В Австралии дикая жара?

Да!

На Африку вдруг обрушились снег, метель, пурга?

Нет!

Есть на свете птицы, не умеющие летать?

Да!

Некоторые птицы любят воровать?

Да!

Хлебное дерево на свете где-то есть?

Да!

Звезды все на небе практически не счесть?

Нет!

Компьютерная игра для ребенка очень вредна?

???

У цапли всего одна нога?

Нет!

У вас на каждый вопрос есть готовый ответ?

Да!

Ну что ж, проститься настала пора, вы устали, дети?

Да!

Ведущий 8 : Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!



Предварительный просмотр:

Познаем мир через игру
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую игровую программу с веселым названием «Всё обо всём». Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души и чтобы всем ребятам запомнились наши весёлые игры.

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может - да».
Может - нет, а может - да.
У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда -
Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда -
Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет -
Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)


Ведущий 2: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Наша игра на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница».

Цель кричалки: вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Мне однажды повстречалась
Супермодница одна.
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)
Не одну, а сразу две…(Топот)
На плечах из рыбы шубка…(Топот)
И горшок на голове…(Топот)
На ее ногах сапожки…(Хлопки)
На высоком каблуке…(Хлопки)
А в ушах висят сережки…(Хлопки)
И колготки на руке…(Топот)
Шарф болтается на шее…(Хлопки)
На носу очки, как тень…(Хлопки)
В волосах запутан веер…(Топот)
А на поясе ремень…(Хлопки)
А еще на ней есть блуза…(Хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)
На плече висит медуза…(Топот)
И портфель на поводке…(Топот)
Есть на пальчике колечко…(Хлопки)
А на шее котелок…(Топот)
А еще кулон-сердечко…(Хлопки)
И батистовый платок…(Хлопки)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать.

Ведущий 3: «Угадай, о ком или о чём идёт речь».

#1057;пелое, сочное ... (яблоко)

#1057;ерый, трусливый ... (заяц)

#1054;стрый, кухонный ... (нож)

#1041;елый, сладкий ... (сахар)

#1050;осолапый, неуклюжий ... (медведь)

#1051;етний, солнечный ... (день)

#1053;овый, многоэтажный дом ... (дом)

#1058;ёплый, пушистый, вязаный ... (шарф)

#1047;убастый, серый ... (волк)

Ведущий 4: «Как зовут вас детки?»

У лисы - ... (лисёнок)

У тигрицы - ... (тигрёнок)

У медведицы - ... (медвежонок)

У коровы - ... (телёнок)

У лошади - ... (жеребёнок)

У кошки - ... (котёнок)

У собаки - ... (щенок)

У овечки - ... (ягнёнок)

У козы - ... (козлёнок)

У курицы - ... (цыплёнок)

У утки - ... (утёнок)

У волчицы - ... (волчонок)

У свиньи - ... (поросёнок)

Ведущий 5: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить сказки и узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина.

«Как меня зовут?»

  1. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)

#1055;о амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен. (Колобок)

#1042;сех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота. (Айболит)

#1059;плетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

#1059; отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Его девочка Мальвина называла... (Буратино).

#1042; ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушка,

Скучно жить в избушке. (Баба-Яга)

7. Парень слез с любимой печки,

За водой поплелся к речке.

Щуку в проруби поймал

И с тех пор забот не знал. (Емеля)

8. То не золото сверкает,

То не солнышко сияет,

Это сказочная птица

В сад на яблоню садится. (Жар-птица)

9. На кочке болотной Невестушка ждет,

Когда же за нею Царевич придет. (Царевна-лягушка)

10. Много серебра и злата

В сундуках своих он спрятал,

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

Ведущий 6: «Четвёртый лишний»

1. Диван, карандаш, стул, шкаф.

  1. Овечка, гусь, корова, лошадь.
  2. Тетрадь, пенал, лето, альбом.
  3. Астра, роза, берёза, гвоздика.
  4. Бегемот, слон, кошка, жираф.
  5. Ёж, белка, жук, медведь.
  6. Чашка, кастрюля, хлеб, тарелка.
  7. Морковь, свёкла, яблоко, капуста.
  8. Трамвай, автомобиль, автобус, метро.

Ведущий 7: «Назови одним словом»

#1050;арась и щука - это...

#1048; и А - это...

#1054;гурец и свёкла -это...

#1056;оза и ромашка - это...

#1047;ебра и медведь - это...

#1064;каф и стул — это...

#1050;астрюля и чашка — это...

#1071;блоко и груша — зто...

9. 2,4,5,6,7 - это...

#1047;има и лето — это...

#1055;ила и топор — это …

#1057;реда и четверг — это...

#1057;апоги и тапки - это ..

Ведущий 8: «Узнай животное по описанию»

  1. Хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом, её называют рыжей плутовкой. (Лиса)
  2. Этот йзверёк зимой белый, а летом серый; питается корой деревьев. (Заяц)
  3. Рыжий резвый зверёк с пушистым хвостом; питается орехами, сушёными грибами, живёт в дупле. (Белка)
  4. Этот серый хищник похож на собаку, его ноги кормят. (Волк)
  5. Косолапый лесной зверь. Он очень любит лакомиться мёдом, малиной, рыбой. (Медведь)
  6. Этот зверь отличается от домашнего сородича клыками и щетиной. Питается желудями, корешками, личинками. (Дикий кабан)

А теперь отдохнем немного.

Ведущий 1: Поиграем в игру «С чем приехал паровоз?»

К нам приехал паровоз!

Что с собою он привез?

Он устал, он глух и нем,

Он привез вагончик. С чем?

Воспитатель объявляет, с чем приехал паровоз, дети показывают это звуками и жестами:

- с топотушками (топают);

- с хлопушками (хлопают);

- с мигалками (подмигивают);

- с мычалками (мычат);

- с кричалками (кричат);

- с обнималками (обнимаются);

- с целовалками (целуют друг друга в щечки);

- с улыбалками (улыбаются);

- с хохоталками (хохочут);

- с попрыгалками (прыгают);

- с приседалками (приседают).

Ведущий 2: Загадочная игра художников.

Условие:

Педагог загадывает загадку, игроки за 1 минуту должны нарисовать отгадку.

  • Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть – нет головы (гриб)

  • Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу (очки)

  • Круглое, румяное

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (яблоко)

  • Покружилась звездочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке (снежинка)

  • Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок (мороженое)

Ведущий 3: Что может быть лучше общения с друзьями и совместной занимательной игры с теми, кто тебе нравится:

Он морж – она моржиха,

Он заяц – она зайчиха,

Он бык – она…

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова!

Он тигр – она тигрица,

Он осел – она ослица,

Он козел, она…

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все «за»?

Он еж - она ежиха,

Он бобр, она – бобриха,

Он конь – она…

Ну, конечно же, лошадка!

Все у нас пока, что гладко!

Он воробей – она воробьиха,

Он комар – она комариха,

Он гусь – она …

Не гусиха, а гусыня!

Знайте это все отныне.

Он бегемот – она бегемотиха,

Он кашалот – она кашалотиха,

Он баран – она …

Ну, конечно же, овца,

Доиграли до конца!

Ведущий 4: "Загадки о режиме дня"

1. Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);

2. Утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);

3. На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);

4. Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);

5. После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);

6. Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);

7. После обеда можно сладко поспать, но прежде нужно во дворе… (ответ: погулять);

8. После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся);

9. Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

Ведущий 5: Игра «деревья, кусты, тропинки, кочки»

Развиваем внимание, сосредоточенность. Выполняем движения на слова:

«дерево» - игроки поднимают руки вверх

«кустарник» - ставят руки на пояс

«кочка» - приседают

«тропинка» - кладут руки на плечи друг другу

«орешник» - хлопают в ладоши

Задача игроков: быть предельно внимательными и быстро сориентироваться в ситуации. Победители получают почетное звание самого внимательного.

Ведущий 6: «Поиграем - угадаем»

Что вы знаете, ребятки,

про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

кто подскажет - молодец!

Важно по двору ходил

с острым клювом крокодил,

головой весь день мотал,

что-то грозно бормотал.

Только верно это был

никакой не крокодил,

а индюшки лучший друг...

Угадайте, кто?.. (Индюк.)

Да, индюк, признайтесь, братцы,

трудно было догадаться!

С индюком случилось чудо -

превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать

по земле хвостом стучать.

Я запутался, однако,

он верблюд или... (собака).

Не зовут собаку Шавкой

и не спит она под лавкой,

а глядит она в окошко

и мяукает как... кто?

Верно! Верно! Угадали!

Будто все ее видали!

А теперь давайте с вами

в лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, ребята,

тут лисички, там опята.

Ну а это, на полянке ядовитые... (поганки).

С. Михалков

Ведущий 7: Закончить нашу игровую программу, я предлагаю игрой

«Что правда, а что нет?»- на свой вопрос ваш жду ответ…

Правда ли, что:

Кузнечик слышит ногами?

Да!

Кукушки не высиживают птенцов сами?

Да!

Жить на свете человек способен целых 300 лет?

Нет!

Для здоровья вредно спать в обед?

Нет!

На деревьях растет винегрет?

Нет!

В Австралии дикая жара?

Да!

На Африку вдруг обрушились снег, метель, пурга?

Нет!

Есть на свете птицы, не умеющие летать?

Да!

Некоторые птицы любят воровать?

Да!

Хлебное дерево на свете где-то есть?

Да!

Звезды все на небе практически не счесть?

Нет!

Компьютерная игра для ребенка очень вредна?

???

У цапли всего одна нога?

Нет!

У вас на каждый вопрос есть готовый ответ?

Да!

Ну что ж, проститься настала пора, вы устали, дети?

Да!

Ведущий 8 : Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Воспитание духовности, нравственности, патриотизма через игру»

Самое действенное воспитание - это воспитание в процессе совместной деятельности и общения. Один из самых распространнёных видов деятельности в начльных классах - игра.  Я попыталась так составит...

Организация досуговой деятельности через игру-путешествие

Игра  для  младших  школьников – это  способ  научиться  тому, чему  их  никто  не  сможет  научить, способ  исследования и  ориентации...

Повышение качества обучения через игру

Рассматриваемая тема – повышение качества обучения через игру является очень актуальной на сегодняшний день. Г.В. Плеханов изучал проблему  происхождения игры. Он пришел к выводу, что игра ...

Комплексный план воспитательной работы на 2011-2015 учебные годы. Программа: «Через игру – в жизнь» (1-4 классы)

Комплексный план воспитательной работы составлен на 4 года. В нём подробно описаны КТД, нравственно-этическое воспитание, правовое воспитание и профилактика асоциального поведения учащихся, сохранение...

Программа по воспитательной работе "Через игру- в жизнь"

План воспитательной работы по программе "Через игру- в жизнь" для 1-4 классов...

Консультация для родителей 4-5 лет. Тема: «Дети познают мир через игры».

Консультация для родителей 4-5 лет. Тема: «Дети познают мир через игры»....

Образование через игру. Игра в Lego

У детей младшего школьного возраста мир познаётся в игре. Чем больше игр на занятиях, тем они интереснее. Расширить кругозор, поднять мотивацию, улучшить личностные качества поможет игра в Лего....