Сценарий мероприятия на знакомство и сплочение с детьми
классный час (1 класс)
Сценарий мероприятия на знакомство и сплочение с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buratino_i_poteryannyy_klyuch.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Буратино и потерянный ключ.
Роли:
Буратино
Мальвина
Пьеро
Артемон (Пудель)
Базилио (Кот)
Звук
Сценарий:
Хитрая музыка. Выходит кот. Медленно передвигается по кабинету в сторону ключа. Смотрит на детей и говорит: «Тсс.»
Базилио: (обходит класс и осматривает детей): ого, как вас тут много. А вы кто такие? У нас в лесу я таких не видел. Кстати! А вы знаете, кто живёт со мной в лесу? Кого вы можете назвать?
Дети начинают называть животных
Базилио: Стоп – стоп – стоп. Давайте по – порядку. Вот вы назвали волка, а он какой? (Дети отвечают) Какие вы молодцы, знаете. А какой медведь? (Отвечают) Молодцы! А какой я - Кот? (Отвечают) Да, всё правильно, я такой, но еще я очень красивый! С вами на самом деле очень интересно играть! Давайте ещё во что – нибудь сыграем? Например, в «Дерево, куст и камень» Я вам покажу три движения, а вы будете их за мной повторять. А потом я буду их путать, а ваша задача не ошибиться. (Все вместе играют) Ухты! С вами так весело играть! (Начинает кружиться и случайно находит ключ на доске. Удивляется)
Базилио: это что, волшебный ключ? Неужели я наконец-то до него добрался (Берет ключ в руки и начинает с ним ходить, рассматривая его). И теперь я смогу его украсть. И у меня будет так же много друзей, как и у Буратино. А они не смогут попасть в мир знаний, не смогут стать умнее, и не обретут новых друзей! (Смеется и обращается к ребятам) Ребята! Только не говорите Буратино, что я его украл. (Жестом показывает тишину и под хитрую музыку уходит из класса)
Начинается весёлая музыка и танцуя в класс заходит Буратино. Со всеми здоровается и хочет взять ключ.
Буратино: Всем привет, ребята! Как у вас дела? У меня вот отлично. Мы сейчас с моими друзьями отправимся в мир знаний. Хотите с нами? Но, для того, чтобы попасть в этот чудесный мир надо сделать физкультминутка. (Все вместе делают физкультминутку) (Смотрит на доску, не находит ключ) Ой, а где же наш ключ? (Начинает ходить по кабинету, ищет ключ) Ключа нигде нет. А что же я скажу своим друзьям, что же нам делать? Мы же не сможет попасть в мир знаний без волшебного ключа!! (Садиться и начинает плакать)
В это время заходит Пьеро. Видит расстроенного Буратино и подходит ближе
Пьеро: Буратино! Что случилось? Почему ты плачешь? Тебя что, кто-то обидел?
Буратино: Пьеро!! Как же хорошо, что ты пришёл. Тут такое горе!!
Пьеро: что такое?
Буратино: представляешь, наш волшебный ключ кто-то украл! (И продолжает плакать)
Пьеро: подожди, как же так? Как украли?
Буратино: Я не знаю, я просто пришёл, чтобы его взять. А ключа нет. А ведь без знаний, и без ключа мы не сможем отправиться в страну чудес.
Пьеро: Так, ну со знаниями нам могут помощь наши друзья! Ребята, помоги нам вернуть их! Сейчас мы будем задавать вам различные вопросы, а вы будете на них отвечать.
Буратино: Знания то мы вернули, а что делать с ключом?!
Пьеро обнимает Буратино, и они начинают вместе плакать, в это время заходят остальные ребята
Мальвина и Пудель хором: Буратино, Пьеро, что случилось?
Буратино и Пьеро смотрят на ребят и продолжают плакать
Мальвина: Ребята (Обращается к детям) Что случилось, почему они плачут?! (Охает, смотря на доску). А где волшебный ключ?!
Буратино: (Плача) Его украли!!
Мальвина: как украли, кто украл?
Пьеро: Мы не знаем!
Все стоят в шоке, Артемон смотрит на детей
Артемон: Ребята! А почему же вы не спросили у наших друзей? Мальчики и девочки, а давайте мы вместе с вами сейчас потанцуем. И может быть после наших замечательных танцев, воришка сам появится.
Дети встают и Артемон начинает петь
Артемон:
Буратино – потянулся,
Раз – нагнулся,
два – нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Видно, ключик не нашёл!
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Мальвина: Ребята! Прежде чем попасть в мир знаний нам ведь надо знать очень важные правила!
Все хором: Какие?
Мальвина: А вот это мы спросим у наших замечательных друзей. Мальчики и девочки, как вы думаете, что надо сделать, когда в класс вошёл учитель? (Встать) Правильно, молодцы! А можно ли на уроке громко разговаривать? (Нет). И вновь правильно! И мой последний вопрос: как надо одеваться в школу? (Белый верх, черный них или форма). Всё правильно!
А вы ребята (обращается к своим друзьям), совсем не одеты так, как нужно!
Заходит Базилио.
Буратино: Базилио! Как же хорошо, что ты пришёл. Давай потанцуем!
Физкультминутка «Солнышко лучистое»
(Все вместе танцуют, Базилио не выдерживает и тянет руку наверх. Мальвина выхватывает ключ и отдает его Буратино)
Мальвина: вот же он! Базилио, как ты мог?
Базилио: Ребята! Простите меня, я правда так не хотел. Оно само так получилось! Я просто хотел, чтобы у меня было много друзей.
Буратино: но ведь обрести друзей можно совсем другим способом! Ребята, каким должен быть настоящий друг? (Дети перечисляют)
Пьеро: Базилио, в тебе же есть все эти качества?
Базилио: а ведь и правда, они у меня есть. Извините меня ещё раз за то, что я сделал. Я так больше не буду!!!
Буратино: Ребята! Мы простим Базилио? Мы начнём с ним дружить? (Ребята соглашаются)
Базилио: Друзья! А давайте сейчас каждый назовёт своё имя и что он любит делать? Мы дадим вам ключ, и вы будете его передавать друг – другу. Например, вот меня зовут Базилио, я очень люблю читать и играть со своими друзьями.
(Базилио отдает ключ, и дети начинают о себе рассказывать.)
Пьеро: Ухты, вы все такие замечательные и так много всего любите делать! Вы мне все очень сильно понравились, и моим друзьям вы тоже очень понравились. Мы же с вами теперь друзья, верно? Отлично. Мы с моими друзьями хотим в знак нашей дружбы подарить вам блокноты, куда вы сможете записывать свои мысли, рисовать и ещё много всего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие, посвященное знакомству детей с разнообразием словарей
Реквизит два ватмана, словари Праздник знакомит детей с различными видами словарей. Знакомство проходит в занимательной форме, поэтому детей такой вид работы с книгами не утомляет.Из двух ва...
Сценарий праздника «Бал знакомств» 1 класса
Цель: единение коллектива родителей и коллектива учащихся. Задачи: - 1. содействовать гармонизации отношений в семье между взрослыми и детьми, между самими взрослыми классного ко...
Сценарий тренинга на знакомство с классным коллективом для начальных классов «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»
Сценарий тренинга на знакомство с классным коллективом для начальных классов «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»...
Картотека игр на знакомство и сплочения группы детей младшего школьного возраста
Новообразованному колективу для комфортного взаимодействия требуется помощь для объединения и знакомство. С этой задачей хорошо справляются игры и упражнения соответствующей тематике....
"Внеклассные мероприятия как инструмент для сплочения дружного коллектива" из опыта работы классного руководителя
Мой опыт работы как классного руководителя...
Сценарии мероприятий с неорганизованными детьми. Июль.
4.07. Беседа "Осторожно, пешеход!"6.07. Весёлые старты.11.07. Квест "В гостях у Вилли Вонки" (день шоколада)13.07. Мозговой штурм.21.07. Соревнования "Быстрее! Выше! Сильнее!...
Сценарии мероприятий с неорганизованными детьми. Август.
2.08 Военно-спортивный праздник "Богатырские забавы"7.08 Квест-викторина "Звездопад"9.08 Беседа "Береги природу"11.08 Викторина по правилам дорожного движения14.08 Игра ...