Форма наставничества: «Учитель – ученик «группы риска»»
методическая разработка (3 класс)

Келлер Юлия Леонидовна

План работы по наставничеству «Учитель – ученик «группы риска»»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_nastavnichestvu.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по наставничеству «Учитель – ученик «группы риска»»

Келлер Юлия Леонидовна

Пронькина Анна Александровна

Класс: 3А (для обучающихся с УО)

Форма наставничества: «Учитель – ученик «группы риска»»

Этапы работы

Этапы

Мероприятия

срок

ответственные

Ожидаемые результаты

I. Подготовительно-диагностический

1.Проведение контрольных срезов по основным предметам (математика, русский язык, проверка техники чтения)

сентябрь

Классный руководитель

Выявление уровня сформированности знаний по основным предметам (математика, русский язык, проверка техники чтения) и построение индивидуального маршрута для наставляемых

2.Обследование семьи учащегося

сентябрь

Классный руководитель социальный педагог

Обследование условий жизни несовершеннолетних и их семей.

3. Организовать

воспитательную

работу через систему внеурочной

деятельности,

дополнительного

образования.

В течении года.

Классный руководитель, специалисты доп. образования.

Выявить новые интересы учащегося и привлечь его к занятиям по интересам.

II. Основной

1.Индивидуальная работа по коррекции знаний

в течение учебного года

классный руководитель

педагог-психолог

учитель-логопед

учитель-дефектолог

Практическая реализация индивидуальной образовательной траектории.

2.Индивидуальные консультации с родителями и  обучающимися.

в течение учебного года

классный руководитель

педагог-психолог

учитель-логопед

учитель-дефектолог социальный педагог

Взаимодействие через различные формы общения

3. Вовлечь

в социальнозначимую

деятельность учащихся «группы риска»

в течение учебного года

классный руководитель

воспитатель педагог-психолог

учитель-логопед

учитель-дефектолог социальный педагог

Спланировать досуговую

Деятельность.

4. Проводить консультации с родителями.

обновление по мере необходимости

классный руководитель

воспитатель педагог-психолог

учитель-логопед

учитель-дефектолог социальный педагог

Выявить вновь появившиеся за-

труднения,

усвоению материала учащимися с

низкой мотивацией, продолжать

контроль.

5. Продолжать осуществлять контроль за успеваемостью обучающегося

«группы риска» и выполнением домашней работы.

в течение учебного года

классный руководитель

воспитатель педагог-психолог

учитель-логопед

учитель-дефектолог социальный педагог

Высокий уровень включенности наставляемых во все образовательные процессы.

III. Аналитический  

1.Организация регулярного мониторинга знаний наставляемых обучающихся  класса  при анализе тематического  планирования

в течение учебного года

классный руководитель

педагог-психолог

учитель-логопед

учитель-дефектолог социальный педагог

Повышение  уровня включенности наставляемых в образовательный процесс с целью повышения качества знаний обучающихся

2.Отражение индивидуальных форм работы с наставляемыми с ОВЗ, в рабочих тетрадях по предметам.

в течение учебного года

классный руководитель

Обучающийся-наставляемый получит необходимый стимул к интеллектуальному совершенствованию, самореализации, а также развитию необходимых компетенций.

Календарно-тематическое планирование

на 2024 – 2025 учебный год

№ п/п

Наименование раздела, тем

Прогнозируемый результат

Русский язык

1

Перенос слова.

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме

2

Гласные после шипящих.

Формировать навыки правописания слов с гласными после шипящих.

3

Правила правописания в словах.

Развивать орфографическую зоркость, умение подбирать проверочные слова

Математика

1

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

Совершенствовать вычислительные умения и навыки в пределах 100.

2

Табличное умножение и деление.

Совершенствовать вычислительные умения и навыки табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления

        Работа с родителями.

1

Беседы, посещение семьи., собрания.

Выявить вновь появившиеся затруднения, по усвоению материала учащимися с

низкой мотивацией, продолжать

контроль.

2

Разработка буклетов по здоровому образу жизни, суицидальному поведению, по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, алкоголя, табака, наркотиков и т.д.

Продолжать работу по ответственности родителей за воспитание и обучение детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с учениками "группы риска"

                            План работы классного руководителя с обучающимися «зоны риска»...

план работы с учениками и родителями группы риска

план работы с учениками группы риска...

Использование модели наставничества учитель-ученик при организации проектной деятельности.

Взаимодействие наставника и наставляемого в урочной и внеурочной деятельности....

«Проектная деятельность как совместная форма деятельности учителя, ученика и родителей»

Сообщение на тему: «Проектная деятельность как совместная форма деятельностиучителя, ученика и родителей»...

Модель наставничества "Учитель-ученик"

Модель наставничества "Учитель-ученик"...