Форма наставничества: «Учитель – ученик «группы риска»»
методическая разработка (3 класс)
План работы по наставничеству «Учитель – ученик «группы риска»»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_nastavnichestvu.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по наставничеству «Учитель – ученик «группы риска»»
Келлер Юлия Леонидовна
Пронькина Анна Александровна
Класс: 3А (для обучающихся с УО)
Форма наставничества: «Учитель – ученик «группы риска»»
Этапы работы
Этапы | Мероприятия | срок | ответственные | Ожидаемые результаты |
I. Подготовительно-диагностический | 1.Проведение контрольных срезов по основным предметам (математика, русский язык, проверка техники чтения) | сентябрь | Классный руководитель | Выявление уровня сформированности знаний по основным предметам (математика, русский язык, проверка техники чтения) и построение индивидуального маршрута для наставляемых |
2.Обследование семьи учащегося | сентябрь | Классный руководитель социальный педагог | Обследование условий жизни несовершеннолетних и их семей. | |
3. Организовать воспитательную работу через систему внеурочной деятельности, дополнительного образования. | В течении года. | Классный руководитель, специалисты доп. образования. | Выявить новые интересы учащегося и привлечь его к занятиям по интересам. | |
II. Основной | 1.Индивидуальная работа по коррекции знаний | в течение учебного года | классный руководитель педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог | Практическая реализация индивидуальной образовательной траектории. |
2.Индивидуальные консультации с родителями и обучающимися. | в течение учебного года | классный руководитель педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог социальный педагог | Взаимодействие через различные формы общения | |
3. Вовлечь в социальнозначимую деятельность учащихся «группы риска» | в течение учебного года | классный руководитель воспитатель педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог социальный педагог | Спланировать досуговую Деятельность. | |
4. Проводить консультации с родителями. | обновление по мере необходимости | классный руководитель воспитатель педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог социальный педагог | Выявить вновь появившиеся за- труднения, усвоению материала учащимися с низкой мотивацией, продолжать контроль. | |
5. Продолжать осуществлять контроль за успеваемостью обучающегося «группы риска» и выполнением домашней работы. | в течение учебного года | классный руководитель воспитатель педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог социальный педагог | Высокий уровень включенности наставляемых во все образовательные процессы. | |
III. Аналитический | 1.Организация регулярного мониторинга знаний наставляемых обучающихся класса при анализе тематического планирования | в течение учебного года | классный руководитель педагог-психолог учитель-логопед учитель-дефектолог социальный педагог | Повышение уровня включенности наставляемых в образовательный процесс с целью повышения качества знаний обучающихся |
2.Отражение индивидуальных форм работы с наставляемыми с ОВЗ, в рабочих тетрадях по предметам. | в течение учебного года | классный руководитель | Обучающийся-наставляемый получит необходимый стимул к интеллектуальному совершенствованию, самореализации, а также развитию необходимых компетенций. |
Календарно-тематическое планирование
на 2024 – 2025 учебный год
№ п/п | Наименование раздела, тем | Прогнозируемый результат | ||
Русский язык | ||||
1 | Перенос слова. | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме | ||
2 | Гласные после шипящих. | Формировать навыки правописания слов с гласными после шипящих. | ||
3 | Правила правописания в словах. | Развивать орфографическую зоркость, умение подбирать проверочные слова | ||
Математика | ||||
1 | Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100 | Совершенствовать вычислительные умения и навыки в пределах 100. | ||
2 | Табличное умножение и деление. | Совершенствовать вычислительные умения и навыки табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления | ||
Работа с родителями. | ||||
1 | Беседы, посещение семьи., собрания. | Выявить вновь появившиеся затруднения, по усвоению материала учащимися с низкой мотивацией, продолжать контроль. | ||
2 | Разработка буклетов по здоровому образу жизни, суицидальному поведению, по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, алкоголя, табака, наркотиков и т.д. | Продолжать работу по ответственности родителей за воспитание и обучение детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с учениками "группы риска"
План работы классного руководителя с обучающимися «зоны риска»...
План работы с учениками "группы риска"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН...
план работы с учениками и родителями группы риска
план работы с учениками группы риска...
Использование модели наставничества учитель-ученик при организации проектной деятельности.
Взаимодействие наставника и наставляемого в урочной и внеурочной деятельности....
«Проектная деятельность как совместная форма деятельности учителя, ученика и родителей»
Сообщение на тему: «Проектная деятельность как совместная форма деятельностиучителя, ученика и родителей»...
Модель наставничества "Учитель-ученик"
Модель наставничества "Учитель-ученик"...