«Путешествие в несуществующие миры вместе с Незнайкой» классный час
классный час (1 класс)
«Путешествие в несуществующие миры вместе с Незнайкой» классный час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_puteshestvie_v_nesushchestvuyushchie_miry_vmeste_s_neznaykoy.docx | 48.69 КБ |
neznayka_prezentatsiya.pptx | 800.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Верхнемакеевская СОШ
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 5–7 классов по теме
«Путешествие в несуществующие миры вместе с Незнайкой» СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА
Учитель : Сущенко Н.В.
Цель занятия: знакомство с технологией «искусственный интеллект» через генерацию изображений.
Формирующиеся знания и представления: о возможностях и ограничениях технологии «искусственный интеллект» на основе генерации фантастических пейзажах.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Форма занятия: познавательная беседа с практическим занятием.
Материальное обеспечение:
- Книги Н.Носова “Незнайка на луне”, “Незнайка в Солнечном городе”, которые приносят учащиеся.
Структура занятия:
Часть 1. Мотивационная.
Анонс темы и просмотр вступительного ролика с участием спикера.
Часть 2. Основное содержание работы.
Просмотр видео-лекций о возможностях “рисования” при помощи нейросетей. Просмотр видеоролика про формирование запроса. Выполнение задания. Формулирование заданий для нейросети.
Часть 3. Заключение
Проведение выставки “художественных” работ от нейросети.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Часть 1. Мотивационная часть (15 минут)
Учитель: “Ребята, тема нашей встречи сегодня – искусственный интеллект. Это словосочетание вы наверняка часто слышите и встречали по разным поводам. Сегодня эксперты от Сбербанка и Московского физико-технического института расскажут нам в чем суть этой технологии и как её использовать.
Учитель: “Что из себя представляют нейросети? Как развивается направление нейротворчество мы узнаем из мини лекции от Марии Тихоновой. Мария расскажет про то, как при помощи искусственного интеллекта можно генерировать картинки, музыку и текст. Послушайте, пожалуйста, эксперта, ответьте на вопрос: Что можно сгенерировать при помощи искусственного интеллекта?”
Демонстрация видео с Марией Тихоновой.
Учитель: “Что можно сгенерировать при помощи искусственного интеллекта? Почему Мария говорит, что творец не нейросеть, а человек? Объясни свой ответ”.
Часть 2. Основное содержание работы (25 минут)
Учитель: “Сейчас мы посмотрим видео, где нам расскажут как пользоваться искусственным интеллектом для создания картинок, подробнее про нейросеть Кандинский”.
Демонстрация видео с Андреем Созыкиным.
Учитель: “Друзья, я предлагаю сгенерировать пейзажи или описание техники по книге Николая Носова о Незнайке. Давайте разделимся на команды. Найдите в книге, которую вы принесли, описание пейзажа, зданий или техники, на основе этого описания командой сформулируйте запрос к нейросети Кандинский. Свой запрос от команды передайте мне, я введу его в программу, и мы вместе посмотрим картинку”.
Ученики делятся на 4 команды по 6 человек.
Читают в книге те эпизоды, которые хотят сгенерировать- глава 8, 9 и 17 из книги “Незнайка в Солнечном городе” и глава 8 из книги “Незнайка на луне”.
Дети выбирают описание и обсуждают.
По очереди каждая команда вместе с учителем вводит запрос и смотрят, что получилось.
Часть 3. Заключение (до 5 минут)
Учитель: “Друзья, я предлагаю организовать выставку работ/похвастаться родителям и выслать им в чат полученные картинки.”
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что можно сгенерировать при помощи искусственного интеллекта?
Смотрим видео о том, что такое нейротворчество
Что можно сгенерировать при помощи искусственного интеллекта ?
Почему нейросеть не творец?
Смотрим мастер-класс по генерации изображений. Учимся форм ули ровать запрос к нейросети.
Разделитесь на команды по 6 человек. 2. Найдите отрывок в книге, который вы хотите “ нарисовать”. 3. Сформулируйте запрос. 4. Запрос на гене рацию картинк и передайте учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 4 КЛАССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «ПУСТЫНИ»
Основной метод обучения: дидактическая игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.Основной структурный элемент: процесс разыгрывания игров...
Урок-путешествие по окружающему миру "В пустыне Африки"
Конспект урока по окружающему миру 4 класс....
Урок-путешествие по окружающему миру.Тема : "Съедобные и несъедобные грибы."
Урок-путешествие проводится в 3 классе. Материал урока очень насыщенный и интересный. Дети попадают в сказочныйлес, где их встречает Хозяйка леса.Она и знакомит ребят со съедобными и несъедобными гриб...
Технологическая карта урока оружающего мира "Путешествие по странам мира. Соединённые Штаты Америки."
К уроку заранее готовятся "перья" из цветной бумаги и бумажные ободки на каждого ребёнка. По ходу урока "перья" раздаются детям по мере их активности, после чего у них образуются индейские ободки....
Урок-путешествие по окружающему миру. 3-й класс (1–4). Путешествие по Великобритании.
Целью урока является знакомство детей с Великобританией, её историей и культурой, формирование представления о стране, её месторасположении, общественном строе, воспитание толерантного отношения к люд...
Сценарий классного занятия "Новогоднее путешествие по странам мира"
Конспект занятия"Новогоднее путешествие по странам мира" для учащихся начальной школы...
Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: «Границы России». Раздел «Путешествие по странам мира».
Тест на проверку знаний детей о границах России и ее странах-соседках....