План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (3 класс)

План-сетка воспитательной работы классного руководителя по месяцам и направлениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_3a_klass.docx48.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»

(МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»)

____________________________________________________________________________________

670010,  Республика Бурятия,  г.Улан-Удэ, ул. Гагарина, 26 «а»;  тел./факс:8(3012) 49-82-16; 49-82-15;

          e-mail:school_65@govrb.ru; сайт: http://maou-65.buryatschool.ru /; ИНН/КПП 0323015653/032601001; ОГРН 1020300985968

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»

______________/Л.А. Савельева/

«31» августа 2023г.

          «Утверждено»

          Директор МАОУ «СОШ  № 65

           г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»

           ____________/ Н.А. Якушевич /

           Приказ № 195

           от «31» августа 2023г.

План воспитательной работы в 3 «А» классе 

МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева» 

на 2023 – 2024 учебный год

Классный руководитель: Дашеева Людмила Бадмаевна,

Учитель высшей категории

Улан-Удэ, 2023г.

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования:

Целевые ориентиры

Гражданско-патриотическое воспитание

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.

Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.

Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.

Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.

Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Эстетическое воспитание

Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.  

Трудовое воспитание

Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.

Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

Проявляющий интерес к разным профессиям.

Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

Направление

Воспитательные дела

Дата проведения/сроки реализации

Отметка о проведении

СЕНТЯБРЬ

Работа с классным коллективом

Праздник «День знаний». Торжественная линейка. «Мой безопасный путь домой»

01.09

+

Классный час, посвященный профилактике терроризма. Беслан.

04.09

+

Разговоры о важном. 

День знаний.

04.09

+

День Здоровья

08.09

+

Разговоры о важном. 

Там, где Россия

11.09

+

Классный час «Поражение электрическим током и молнией»

16.09

+

Разговоры о важном. 

100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской

18.09

+

Ярмарка «Дары осени»

20.09

+

Тематический классный час «Кодекс чести школьников»

22.09

+

Разговоры о важном. 

Избирательная система России (30 лет ЦИК)

25.09

+

Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения

В течение месяца

+

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

В течение месяца

+

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

В течение месяца

+

Работа с учителями-предметниками

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

В течение месяца

+

Работа с родителями

Родительское собрание «Ваш ребенок- школьник. Начало учебного года». Встреча с родительским активом класса

08.09

+

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках

В течение месяца

+

Индивидуальные встречи с родителями

По запросу или по мере необходимости

ОКТЯБРЬ

03.10

Работа с классным коллективом

Разговоры о важном: «День учителя»

02.10

+

День учителя. День самоуправления. Праздничный концерт

05.10

+

Тематический классный час: «О здоровом питании»

07.10

+

Разговоры о важном: «О взаимоотношениях в коллективе»

09.10

+

Тематический классный час: «Режим дня-мой помощник»

14.10

+

Разговоры о важном: «115 лет кино в России»

16.10

+

Тематический классный час: «Я среди людей, люди вокруг меня»

21.10

+

Разговоры о важном: «День спецназа»

23.10

+

Итоговый классный час

27.10

+

Мониторинг динамики развития классного коллектива

Еженедельно

+

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

В течение месяца

+

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

В течение месяца

+

Работа с учителями- предметниками

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

В течение месяца

+

Работа с родителями

Родительское собрание «Итоги I четверти. Первые результаты оценивания»

Конец четверти

+

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках

В течение месяца

+

Индивидуальные встречи с родителями

По запросу или по мере необходимости

НОЯБРЬ

Работа с классным коллективом

Разговоры о важном: «День народного единства»

06.11

Классный час «Особенности движения пешеходов и транспорта по скользкой дороге»

11.11

Разговоры о важном: «Россия- взгляд в будущее»

13.11

Тематический классный час: «Жить в мире с другими!»

18.11

Разговоры о важном: «День матери»

20.11

Выставка рисунков, творческих работ «Милой моей маме…»

22.11

Тематический классный час: «Все профессии важны»

25.11

Разговоры о важном: «Что такое Родина?»

27.11

Викторина «Символы России»

29.11

Тематический классный час: «С уважением к энергосбережению»

30.11

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

 В течение месяца

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

В течение месяца

Работа с учителями- предметниками

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

 Еженедельно

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках

В течение месяца

Индивидуальные встречи с родителями

По запросу или по мере необходимости

ДЕКАБРЬ

Работа с классным коллективом

Разговоры о важном: «Мы вместе»

04.12

Акция «3 П: Понимаем, принимаем, помогаем»

07.12

Акция «Добротой измерь себя», посвященная Дню добровольца России

08.12

Выставка рисунков «Мой красочный мир», посвященная Международному дню художника

09.12

Разговоры о важном: «Главный закон страны»

11.12

Всероссийская акция «Час кода»

14.12

Конкурс рисунков «Зима. Дорога. Опасность»

16.12

Разговоры о важном: «Герои нашего времени»

18.12

Конкурс творческих работ «Новогодний калейдоскоп»

19.12-23.12

Разговоры о важном: «Новый год традиции праздника разных народов России»

25.12

«Чтобы праздник всем был в радость». Правила ППБ при проведении Новогодних ёлок.

26.12

Утренник «Новогодние приключения»

27.12

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

В течение месяца

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

Работа с учителями- предметниками

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По запросу или по мере необходимости

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению. ТБ детей в дни зимних каникул». Встреча с родительским активом класса

Конец четверти

Индивидуальные встречи с родителями

По запросу или по мере необходимости

ЯНВАРЬ

Работа с классным коллективом

Разговоры о важном: «От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова

08.01

Классный час «Дорожные знаки – помощники»

17.01

Разговоры о важном: «Налоговая грамотность»

15.01

Всероссийский открытый онлайн-урок «День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады»

19.01

Акция «Блокадный хлеб»

20.01

Мастер-класс «Светлячки памяти»

20.01

Разговоры о важном «Непокоренные» (Блокада Ленинграда)

22.01

Классный час «Вредные привычки»

30.01

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

В течение месяца

Работа с учителями- предметниками

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По запросу или по мере необходимости

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках

По запросу или по мере необходимости

ФЕВРАЛЬ

Работа с классным коллективом

Классный час: «Сталинградская битва»

01.02

Разговоры о важном: «Менделеев. 190 лет со дня рождения»

05.02

Декада науки и творчества

06.02-10.02

Праздник Белого месяца. Конкурс благопожеланий

10.02

Разговоры о важном: «День первооткрывателя»

12.02

Тематический классный час: «125 лет со дня рождения советского писателя В. Катаева»

15.02

Разговоры о важном: «День защитника Отечества»

19.02

«Рыцарский турнир», посвященный 23 февраля

22.02

Классный час: «Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре»

24.02

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

В течение месяца

Работа с учителями- предметниками

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По запросу или по мере необходимости

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках

МАРТ

Работа с классным коллективом

Разговоры о важном: «Всемирный фестиваль молодёжи»

04.03

Всероссийский открытый онлайн-урок «Международный день телевидения и радиовещания»

07.03

«Классные девчонки» праздник, посвященный 8 Марта

09.03

Классный час: «Правила велосипедиста»

10.03

Разговоры о важном: «Первым делом самолеты…О гражданской авиации

11.03

Всероссийский открытый онлайн-урок «День Земли»

14.03

Разговоры о важном: «Крым- дорога домой»

18.03

Классный час: «Итоги 3 четверти. ТБ в дни весенних каникул

22.03

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

В течение месяца

Работа с учителями- предметниками

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По запросу или по мере необходимости

Работа с родителями

Родительское собрание «Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника. Итоги 3 четверти. Безопасность детей в дни весенних каникул»

Конец четверти

АПРЕЛЬ

Работа с классным коллективом

Разговоры о важном: «Цирк! Цирк! Цирк!»

01.04

Классный час: «Права и обязанности взрослых и детей»

05.04

Разговоры о важном: «Вижу Землю»

08.04

Интерактивная игра «Космический бум»

12.04

Выставка рисунков «Земля-наш дом», посвященная Всемирному Дню Земли»

14.04

Разговоры о важном: «215 лет со дня рождения Гоголя»

15.04

Классный час: «Остановочный и тормозной путь транспортного средства»

20.04

Разговоры о важном: «Экологичное потребление»

22.04

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

В течение месяца

Работа с учителями- предметниками

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По запросу или по мере необходимости

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках

По запросу или по мере необходимости

МАЙ

Работа с классным коллективом

Разговоры о важном: «Труд крут!»

29.04

Смотр строя и песни

03.05

«Урок памяти»

06.05

День Победы. Конкурс стихотворений

10.05

Разговоры о важном: «Будь готов! Ко дню общественных организаций»

13.05

Системы оповещения при пожаре

17.05

Слёт «Умники и умницы»

19.05

Разговоры о важном: «Русский язык великий и могучий. К 225-летию А.С. Пушкина»

20.05

Классный час «Подведение итогов учебного года. Техника безопасности в дни летних каникул»

24.05

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

В течение месяца

Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам

В течение месяца

Работа с учителями- предметниками

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По запросу или по мере необходимости

Работа с родителями

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года. Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей. ТБ в дни летних каникул». Встреча с родительским активом класса

Конец четверти

Индивидуальные встречи с родителями

По запросу или по мере необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...