План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (3 класс)
План-сетка воспитательной работы классного руководителя по месяцам и направлениям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3a_klass.docx | 48.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»
(МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»)
____________________________________________________________________________________
670010, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Гагарина, 26 «а»; тел./факс:8(3012) 49-82-16; 49-82-15;
e-mail:school_65@govrb.ru; сайт: http://maou-65.buryatschool.ru /; ИНН/КПП 0323015653/032601001; ОГРН 1020300985968
«Согласовано» Заместитель директора по ВР МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева» ______________/Л.А. Савельева/ «31» августа 2023г. | «Утверждено» Директор МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева» ____________/ Н.А. Якушевич / Приказ № 195 от «31» августа 2023г. |
План воспитательной работы в 3 «А» классе
МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»
на 2023 – 2024 учебный год
Классный руководитель: Дашеева Людмила Бадмаевна,
Учитель высшей категории
Улан-Удэ, 2023г.
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования:
Целевые ориентиры |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам. Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства. Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение. Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. |
Духовно-нравственное воспитание |
Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности. Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий. Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению. |
Эстетическое воспитание |
Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре. Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом. Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. |
Трудовое воспитание |
Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. Проявляющий интерес к разным профессиям. Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. |
Экологическое воспитание |
Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм. |
Ценности научного познания |
Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании. Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания. |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | Отметка о проведении | ||||||
СЕНТЯБРЬ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Праздник «День знаний». Торжественная линейка. «Мой безопасный путь домой» | 01.09 | + | ||||||
Классный час, посвященный профилактике терроризма. Беслан. | 04.09 | + | |||||||
Разговоры о важном. День знаний. | 04.09 | + | |||||||
День Здоровья | 08.09 | + | |||||||
Разговоры о важном. Там, где Россия | 11.09 | + | |||||||
Классный час «Поражение электрическим током и молнией» | 16.09 | + | |||||||
Разговоры о важном. 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской | 18.09 | + | |||||||
Ярмарка «Дары осени» | 20.09 | + | |||||||
Тематический классный час «Кодекс чести школьников» | 22.09 | + | |||||||
Разговоры о важном. Избирательная система России (30 лет ЦИК) | 25.09 | + | |||||||
Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения | В течение месяца | + | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | В течение месяца | + | ||||||
Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | + | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | + | ||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Ваш ребенок- школьник. Начало учебного года». Встреча с родительским активом класса | 08.09 | + | ||||||
Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках | В течение месяца | + | |||||||
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | ||||||||
ОКТЯБРЬ | 03.10 | ||||||||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном: «День учителя» | 02.10 | + | ||||||
День учителя. День самоуправления. Праздничный концерт | 05.10 | + | |||||||
Тематический классный час: «О здоровом питании» | 07.10 | + | |||||||
Разговоры о важном: «О взаимоотношениях в коллективе» | 09.10 | + | |||||||
Тематический классный час: «Режим дня-мой помощник» | 14.10 | + | |||||||
Разговоры о важном: «115 лет кино в России» | 16.10 | + | |||||||
Тематический классный час: «Я среди людей, люди вокруг меня» | 21.10 | + | |||||||
Разговоры о важном: «День спецназа» | 23.10 | + | |||||||
Итоговый классный час | 27.10 | + | |||||||
Мониторинг динамики развития классного коллектива | Еженедельно | + | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | + | ||||||
Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | В течение месяца | + | |||||||
Работа с учителями- предметниками | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | + | ||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги I четверти. Первые результаты оценивания» | Конец четверти | + | ||||||
Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках | В течение месяца | + | |||||||
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | ||||||||
НОЯБРЬ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном: «День народного единства» | 06.11 | |||||||
Классный час «Особенности движения пешеходов и транспорта по скользкой дороге» | 11.11 | ||||||||
Разговоры о важном: «Россия- взгляд в будущее» | 13.11 | ||||||||
Тематический классный час: «Жить в мире с другими!» | 18.11 | ||||||||
Разговоры о важном: «День матери» | 20.11 | ||||||||
Выставка рисунков, творческих работ «Милой моей маме…» | 22.11 | ||||||||
Тематический классный час: «Все профессии важны» | 25.11 | ||||||||
Разговоры о важном: «Что такое Родина?» | 27.11 | ||||||||
Викторина «Символы России» | 29.11 | ||||||||
Тематический классный час: «С уважением к энергосбережению» | 30.11 | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | |||||||
Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | В течение месяца | ||||||||
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках | В течение месяца | |||||||
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | ||||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном: «Мы вместе» | 04.12 | |||||||
Акция «3 П: Понимаем, принимаем, помогаем» | 07.12 | ||||||||
Акция «Добротой измерь себя», посвященная Дню добровольца России | 08.12 | ||||||||
Выставка рисунков «Мой красочный мир», посвященная Международному дню художника | 09.12 | ||||||||
Разговоры о важном: «Главный закон страны» | 11.12 | ||||||||
Всероссийская акция «Час кода» | 14.12 | ||||||||
Конкурс рисунков «Зима. Дорога. Опасность» | 16.12 | ||||||||
Разговоры о важном: «Герои нашего времени» | 18.12 | ||||||||
Конкурс творческих работ «Новогодний калейдоскоп» | 19.12-23.12 | ||||||||
Разговоры о важном: «Новый год традиции праздника разных народов России» | 25.12 | ||||||||
«Чтобы праздник всем был в радость». Правила ППБ при проведении Новогодних ёлок. | 26.12 | ||||||||
Утренник «Новогодние приключения» | 27.12 | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | |||||||
Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | |||||||||
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | По запросу или по мере необходимости | |||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению. ТБ детей в дни зимних каникул». Встреча с родительским активом класса | Конец четверти | |||||||
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | ||||||||
ЯНВАРЬ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном: «От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова | 08.01 | |||||||
Классный час «Дорожные знаки – помощники» | 17.01 | ||||||||
Разговоры о важном: «Налоговая грамотность» | 15.01 | ||||||||
Всероссийский открытый онлайн-урок «День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады» | 19.01 | ||||||||
Акция «Блокадный хлеб» | 20.01 | ||||||||
Мастер-класс «Светлячки памяти» | 20.01 | ||||||||
Разговоры о важном «Непокоренные» (Блокада Ленинграда) | 22.01 | ||||||||
Классный час «Вредные привычки» | 30.01 | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | ||||||||
Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | В течение месяца | ||||||||
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | По запросу или по мере необходимости | |||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках | По запросу или по мере необходимости | |||||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Классный час: «Сталинградская битва» | 01.02 | |||||||
Разговоры о важном: «Менделеев. 190 лет со дня рождения» | 05.02 | ||||||||
Декада науки и творчества | 06.02-10.02 | ||||||||
Праздник Белого месяца. Конкурс благопожеланий | 10.02 | ||||||||
Разговоры о важном: «День первооткрывателя» | 12.02 | ||||||||
Тематический классный час: «125 лет со дня рождения советского писателя В. Катаева» | 15.02 | ||||||||
Разговоры о важном: «День защитника Отечества» | 19.02 | ||||||||
«Рыцарский турнир», посвященный 23 февраля | 22.02 | ||||||||
Классный час: «Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре» | 24.02 | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | |||||||
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | По запросу или по мере необходимости | |||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках | ||||||||
МАРТ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном: «Всемирный фестиваль молодёжи» | 04.03 | |||||||
Всероссийский открытый онлайн-урок «Международный день телевидения и радиовещания» | 07.03 | ||||||||
«Классные девчонки» праздник, посвященный 8 Марта | 09.03 | ||||||||
Классный час: «Правила велосипедиста» | 10.03 | ||||||||
Разговоры о важном: «Первым делом самолеты…О гражданской авиации | 11.03 | ||||||||
Всероссийский открытый онлайн-урок «День Земли» | 14.03 | ||||||||
Разговоры о важном: «Крым- дорога домой» | 18.03 | ||||||||
Классный час: «Итоги 3 четверти. ТБ в дни весенних каникул | 22.03 | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | |||||||||
Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | В течение месяца | ||||||||
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | По запросу или по мере необходимости | |||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника. Итоги 3 четверти. Безопасность детей в дни весенних каникул» | Конец четверти | |||||||
АПРЕЛЬ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном: «Цирк! Цирк! Цирк!» | 01.04 | |||||||
Классный час: «Права и обязанности взрослых и детей» | 05.04 | ||||||||
Разговоры о важном: «Вижу Землю» | 08.04 | ||||||||
Интерактивная игра «Космический бум» | 12.04 | ||||||||
Выставка рисунков «Земля-наш дом», посвященная Всемирному Дню Земли» | 14.04 | ||||||||
Разговоры о важном: «215 лет со дня рождения Гоголя» | 15.04 | ||||||||
Классный час: «Остановочный и тормозной путь транспортного средства» | 20.04 | ||||||||
Разговоры о важном: «Экологичное потребление» | 22.04 | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | ||||||||
Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | В течение месяца | ||||||||
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | По запросу или по мере необходимости | |||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения учащихся на уроках | По запросу или по мере необходимости | |||||||
МАЙ | |||||||||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном: «Труд крут!» | 29.04 | |||||||
Смотр строя и песни | 03.05 | ||||||||
«Урок памяти» | 06.05 | ||||||||
День Победы. Конкурс стихотворений | 10.05 | ||||||||
Разговоры о важном: «Будь готов! Ко дню общественных организаций» | 13.05 | ||||||||
Системы оповещения при пожаре | 17.05 | ||||||||
Слёт «Умники и умницы» | 19.05 | ||||||||
Разговоры о важном: «Русский язык великий и могучий. К 225-летию А.С. Пушкина» | 20.05 | ||||||||
Классный час «Подведение итогов учебного года. Техника безопасности в дни летних каникул» | 24.05 | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения | В течение месяца | |||||||
Индивидуальные беседы с учащимися по интересующим вопросам | В течение месяца | ||||||||
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | По запросу или по мере необходимости | |||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года. Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей. ТБ в дни летних каникул». Встреча с родительским активом класса | Конец четверти | |||||||
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...