Ключи к успеху
проект (4 класс)
Предварительный просмотр:
«Советник директора по воспитанию – мой ключ к успеху!
«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, но советник может указать дорогу».
Моя профессия – учитель, я долго к ней шла, сейчас это не просто работа – состояние души, образ жизни и огромная ответственность.
Кто же такой советник?
- Это педагог, который объединяет вокруг себя команды ребят, слышат детей, знает их интересы и не боится выходить за рамки простых решений.
- Это наставник – мудрый, добрый, уверенный в уникальности и таланте своих подопечных.
- Это специалист, неравнодушный к проблемам детей, школы и семьи.
- Это человек, горящий идеей сделать пространство школы более дружелюбным для ребенка и педагога.
Будущее принадлежит тому, кто верит в свои успехи. Так как же подобрать ключи к успеху?
Как педагог школы, я, имея классическое образование, опираюсь на базовый традиционный подход к воспитанию. А как сотрудник РДЦ – обладаю компетенциями специалиста по работе с молодежью, стараюсь ориентироваться в трендах, находиться на одной волне с детьми. И в этом мне помогают мои личностные качества. Я – творческий человек, люблю выходить за рамки шаблонов, ищу креативные решения.
У каждого советника своя азбука педагогики. Но я поняла, что мне нужны опоры, на основе которых буду вместе со своими учениками расти, развиваться, совершенствоваться.
«Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо развиваться».
Пять языков должен знать каждый советник:
- Язык улыбки и глаз
- Язык доверия
- Язык понимания
- Язык веры
- Язык любви
С этими языками в любой школе ты справишься с трудностями воспитания и общения.
Моя работа это исключительно командная история. Моя задача – объединить учителей, детей и родителей.
Коллег я заинтересовываю через хобби. Я знаю, что им интересно, поэтому они за мной и в огонь и воду. Они подхватывают мои идеи и доводят дело до конца.
Наше сотрудничество четко спланировано:
- Изучение концепции советником.
- Разбор механизм участия в коллективе.
- Составляем график мероприятий.
- Распределяем обязанности между учителями и кл.рук.
- Сдача фотоотчетов советнику.
Школа – островок воспитания, а дом – материк. Воспитание в семье – это важнейший момент формирования личностных качеств. Поэтому мне всегда необходимо взаимодействовать с родителями. Это я делаю через совместные мероприятия, встречи, поездки. Много информации выкладываю на сайте школы. Большую помощь оказывает мне социальная сеть ВК. Я стараюсь повысить заинтересованность аудитории: конкурсы, видеоролики, опросы. Родители и дети находят разные темы для общений. Общешкольный чат сети ВК содержит полезные активности, контенты, новости для родителей.
Советник сопровождает ребенка и как бы «Вовлекает его в коллектив школы, опираясь на его интересы и предлагая те активности, которые этого конкретного ребенка поставят в ситуацию успеха.
Возможностей для развития и самореализации детей в школе теперь много.
- Спортивный клуб
- Театральная студия.
- Школьный медиацентр.
- Работа ЦДИ.
- Волонтерский клуб.
- Движение Первых
- Орлята России…
Многие направления значительно разнообразили наши школьные будни и принесли много ярких красок. Но над некоторыми еще предстоит поработать.
За это время у нас уже есть промежуточные результаты.
- Рост уровня вовлеченности в общественно – полезную деятельность.
- Адресное вовлечение детей группы риска.
- Рост участников муниципальных, региональных, всероссийских акций, конкурсов и проектов.
- Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательной организации.
- Развитие ресурсов социальных сетей.
Но для меня количественные показатели всегда были сомнительными. Поэтому я скажу про качественные: достижения складываются из самых маленьких успехов. Например, выступил ведущим на празднике, принял участие в видеорепортаже…Благодаря маленьким достижениям и складывается это комплексное понимание, что мы идем правильным путем в своей работе.
Советник - это интересно, если в тебе все еще живет ребенок, если он все еще мечтает и готов реализовывать эти мечты в рамках своей школы, если готов отдавать свою энергию, если готов вести за собой и открывать новые горизонты. А ключ для этого у меня есть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мой личный успех - в успехе моих учеников».Моя педагогическая философия.
Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди тебя!...
Современные педагогические технологии-ключ к успеху.
В своей работе я показываю, какие современные технологии мне помогают организовать учебную деятельность на уроках....
Презентация на тему:"Успех порождает успех".
"Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться"...
Статья из сборника "Ключ к успеху"
Статья на тему "Общешкольное мероприятие в ракурсе стратегических задач образования"....
От твоего успеха зависит мой успех и от моего успеха зависит твой успех
Какие навыки должны приобрести ученики, чтобы преуспеть в своей будущей карьере? ...
Мотивация как ключ у к успеху.
Советы психолога.Материал может быть полезен психологам, учителям начальных классов, родителям! В своей статье постралась раскрыть способы помощи привития учебной мотивации, желания узнавать что...
План работы с молодыми специалистами в рамках проекта "Мастерская "Ключ - к успеху""
В данном документе представлен поэтапный план работы с молодыми специалистами. ...