Буклет "Гиперактивный ребёнок"
консультация
Предварительный просмотр:
- Всегда находит быстрый ответ, когда о чем-то спрашивают
- У него часто меняется настроение
- Многие вещи его раздражают, выводят из себя
- Ему нравится работа, которую можно делать быстро
- Обидчив, но не злопамятен
- Часто чувствует, что ему все надоело
- Быстро, не колеблясь, принимает решения
- Может решительно отказаться от еды, которую не любит
- Часто отвлекается на занятиях
- Когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ
- Обычно, уверен, что справится с любым заданием
- Может нагрубить родителям, учителю
- Временами кажется, что он переполнен энергией
- Он человек действия, рассуждать не умеет и не любит
- Требует к себе внимания, не хочет ждать
- В играх не подчиняется общим правила
- Горячится во время разговора, часто повышает голос
- Легко забывает поручения старших, увлекается игрой
- Любит организовывать и предводительствовать
- Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других.
С одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности
С другой – постановки
завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и санкциями (наказаниями)
- Старайтесь, по возможности, сдерживать свои бурные аффекты.
- Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного, позитивного поведения.
- Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз.
- Старайтесь реже говорить «нет», «нельзя», «прекрати».
- Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом.
- Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребенка, и не унижайте его.
- Не опускайте руки! Любите вашего норовистого ребенка. Помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности.
- Играйте с ребенком в подвижные игры, заинтересуйте занятием спортом, особенно, плаванием.
Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили:
Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем!
Не вздумайте давать нам длинных инструкций! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов.
Не требуйте от нас, чтобы мы были, одновременно, внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил!
А вообще – запомните: похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области
Таловский муниципальный район Воронежской области
МКОУ Таловская СОШ
Таловая - 2024 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему "Здоровый ребёнок — успешный ребёнок."
Внеурочная деятельность в начальной школе. "Здоровый ребёнок — успешный ребёнок."...
Здоровый ребёнок – успешный ребёнок
Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса...
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Анкеты для родителей: "Агрессивен ли ваш ребёнок?", "Активен ли ваш ребёнок?", "Тревожен ли ваш ребёнок?"
Ответы на простые анкеты, приведённые ниже, помогут вам найти правильный путь в мир вашего ребёнка, лучше понимать его, находить общий язык....
Про «плохое» поведение: Почему ребёнок плохо себя ведёт? Как по-настоящему любить своего ребёнка?
1. Причины «плохого» поведения.2. Как по-настоящему любить ребёнка.3. Приемы родительского воздействия.4. Наказания....
Ваш ребёнок идет в школу Критерии готовности ребёнка к школе
Ваш ребёнок идет в школуКритерии готовности ребёнка к школе...
Родительское собрание «Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»
«Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»Цель: 1) способствовать формированию культуры общения родителей и детей...