Конспект занятия "Разговоры о важном" по теме "День первооткрывателя" - 3 класс
классный час (3 класс)
Дата проведения | 22.01.2024 |
Форма мероприятия | Классный час |
Тема мероприятия | Союзники России |
Цель мероприятия | Формирование у обучающихся чувства гордости за свою Родину |
Задачи мероприятия | Воспитательная: Воспитание культуры общения; Воспитание чувства гордости за свою Родину; Воспитание гражданско-патриотических чувств. |
| Развивающая: Расширять кругозор учащихся; Стимулировать интерес к изучению истории России. |
| Образовательная: расширять знания обучающихся об экономическом и культурном сотрудничестве России с союзными государствами, познакомить с понятием: «союзник» |
Необходимое оснащение | Презентация, раздаточный материал, видеоматериал |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soyuzniki_rossii_kl.chas_.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»
Школа: МАОУ «СОШ №152» Студенты: Панова Светлана,
Класс: 3 «Б» Серикова Олеся.
Учитель: Кузнецова В.В. Методист: Корнилова Екатерина Васильевна
Отметка за проведение: Подпись:
Подпись:
Конспект воспитательского мероприятия
Дата проведения | 22.01.2024 |
Форма мероприятия | Классный час |
Тема мероприятия | Союзники России |
Цель мероприятия | Формирование у обучающихся чувства гордости за свою Родину |
Задачи мероприятия | Воспитательная: Воспитание культуры общения; Воспитание чувства гордости за свою Родину; Воспитание гражданско-патриотических чувств. |
Развивающая: Расширять кругозор учащихся; Стимулировать интерес к изучению истории России. | |
Образовательная: расширять знания обучающихся об экономическом и культурном сотрудничестве России с союзными государствами, познакомить с понятием: «союзник» | |
Необходимое оснащение | Презентация, раздаточный материал, видеоматериал |
Ход классного часа:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 10 мин | - Здравствуйте, ребята, нас зовут Светлана Дмитриевна, Олеся Вячеславовна сегодня мы проведём у вас классный час. - Проверьте порядок на своем рабочем месте. - Давайте вспомним, как правильно сидеть за партой. - Расскажите правила как вести себя на занятии. - Поднимите палец вверх, если вы готовы приступить к работе или палец вниз, если не готовы. - Давайте вспомним правила работы на уроке. - Кто хочет ответить. - Ребята, сегодня будет очень интересная тема. - Посмотрите на слайд, на нём вы можете увидеть картинку. Предположите какая тема нашего классного часа. - Вы были близки к ответу, теперь прочитайте тему классного часа. - Сегодня тема внеклассного занятия посвящена Союзникам России. - Как вы понимаете слово «союзник» ? - Вы были близки к ответу. Теперь посмотрите на слайд и прочитайте определение. Кто хочет прочитать? - Спасибо вам за ответы! - А почему важно дружить, объединяться для какой-то работы или решения какой-то задачи? Приведите свои примеры. -Да, всё верно. Когда мы объединяемся, увеличиваются и наши возможности для решения какой-то задачи. - На слайде есть опорное слово. Предположите цель классного часа. - Спасибо вам за ответы. - Посмотрите на слайд, и прочитайте цель классного часа. | - Приветствуют учителей. - Отвечают. - Настраиваются на работу. - Показываю пальцы. - Рассказывают правила. - Предполагают тему. - Читают тему со слайда - Отвечают на вопрос. - Читают определение со слайда. - Отвечают. - Слушают. - Предполагают цель. - Читают. |
2. Основной | 25 мин | - Кого можно назвать союзниками России? - Молодцы! - Посмотрите на слайд и прочитайте определение. - Кто хочет прочитать? - Влиятельным союзом является объединение стран БРИКС. Изначально пять стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР объединились с целью взаимовыгодного партнерства, обеспечение финансовой и социальной стабильности каждой из стран. На данный момент это самый быстро развивающийся союз и в этом году в него вошли еще 5 стран - Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Иран, Египет и Эфиопия. Индивидуальная работа - Посмотрите на слайд и сравните две фотографии. - Какую из них можно назвать «союзники» ? Аргументируйте свой ответ. - Кто хочет ответить первым? - Молодцы, вы правы. - Предположите, благодаря кому возможны договоренности между странами? - Конечно, это дипломаты. Парная работа - Давайте объединимся в пары. - Вспомните правила работы в парах - Кто хочет ответить? - Сейчас мы посмотрим видео “Дипломат”. 36 секунд. - После просмотра видео ответе на вопросы: - Кто такой дипломат? - Чем занимается дипломат? - Обсудите это в парах. - Кто хочет ответить первым? - Спасибо за ваши ответы. Физическая минутка 1 минута 34 секунды - А сейчас встанем со своих мест и будем повторять все движения за персонажам. - Дипломат должен говорить простым и понятным языком, и обладать исключительно широким кругозором. Дипломат обязан в совершенстве владеть своим родным языком и стремиться к превосходному знанию иностранных языков. А еще для успешной работы дипломату важно много общаться с людьми, поддерживать деловые контакты, а для этого важно уметь установить контакт для общения. Попробуем и мы разыграть различные ситуации. Групповая работы - Давайте разделимся на 6 групп. - Давайте вспомним правила работы в группе. - Кто хочет ответить? - Спасибо за ваши ответы. - У вас на партах карточки со странами БРИКС, их национальные костюмы и флаги, а также зашифрованная столица страны в виде ребуса. Ваша задача прочитать, раскрасить флаг и костюм, определить какая столица и представить свою страну. - У вас 5 минут. - Какая группа хочет ответить первая? - Спасибо за ваши ответы. | - Отвечают. - Читают. - Слушают. - Сравнивают и отвечают на вопрос. -Отвечают на вопросы. - Объединяются в пары. - Вспоминают правила. -Смотрят видео. - Отвечают на вопросы. - Встают со своих мест. - Слушают. - Вспоминают правила. - Делают работу. - Отвечают. |
3. Заключи-тельный | 5 мин | - Ребята, вспомните тему нашего классного часа. - Хорошо. Какую цель мы перед собой ставили? Мы достигли её? - Посмотрите на слайд, на нем вы можете увидеть опорные слова. Закончите эти предложения. Сегодня я узнал… Было трудно… Меня удивило… - Если вам понравилась ваша работа на занятие, поднимите палец вверх, если вам не понравилась, то палец вниз. - Вы все молодцы, хорошо поработали. Спасибо за урок. | -Союзники России. - Узнать о союзниках России. - Заканчивают предложения. - Показывают пальцы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»
Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
Конспект урока по русскому языку. 2 класс. Тема конспекта" Слово и его лексическое значение" УМК "Школа России"
Тема: Слово и его лексическое значениеЦели деятельности учителя: ознакомление с понятием лексическое значение словаПланируемые результаты:Предметные:Знать: понятие, что такое лексическ...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
- Мне нравится (1)