Планирование программы "Орлята России"
рабочая программа (1 класс)
Календарное планирование 1-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_plantrov_orlyata_rossii_1-4.docx | 268.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование 1 класс
Срок проведения | Тема | Количество часов |
Подготовительный этап к участию в Программе | ||
сентябрь | Игровая программа «Играй, узнавай, найди друзей в классе» | 1 |
сентябрь | «Мы будем друзьями в классе» | 3 |
октябрь | «Волшебные слова дружбы» | 2 |
октябрь | «Правила настоящих друзей» | 2 |
8-9 ноября | Вводный Орлятский урок | 1 |
«Орлёнок – Эрудит» | ||
11 ноября | «Кто такой эрудит?» | 1 |
13 ноября | «Эрудит – это…» | 1 |
18 ноября | «Всезнайка» | 1 |
22 ноября | «Встреча с интересным эрудитом – книгой» | 1 |
25 ноября | «Подведём итоги» | 1 |
«Орлёнок – Доброволец» | ||
29 ноября | «От слова к делу» | 1 |
2 декабря | «Спешить на помощь безвозмездно» | 1 |
6 декабря | «Совместное родительское собрание «Наша забота!» | 1 |
9 декабря | «Доброволец – это доброе сердце» | 1 |
«Орлёнок – Мастер» | ||
18 декабря | «Мастер – это…» | 1 |
25 декабря | «Мастерская Деда Мороза …» | 1 |
«Орлёнок – Спортсмен» | ||
15 января | «Утро мы начнём с зарядки» | 1 |
22 января | «Сто затей для всех друзей | 1 |
29 января | «Весёлые старты» | 1 |
«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | ||
5 февраля | «Орлёнок – хранитель исторической памяти» | 1 |
12 февраля | «История школы – моя история» | 1 |
26 февраля | «Поход в музей» | 1 |
«Орлёнок – Эколог» | ||
4 марта | «ЭКОЛОГиЯ» | 1 |
11 марта | «Каким должен быть настоящий эколог?» | 1 |
18 марта | «В гости к природе» | 1 |
«Орлёнок – Лидер» | ||
1 апреля | «Лидер – это…» | 1 |
8 апреля | «Я хочу быть лидером!» | 1 |
15 апреля | «С командой действую!» | 1 |
22 апреля | «Как становятся лидерами?» | 1 |
29 апреля | «Мы дружный класс» | 1 |
Подведение итогов | ||
6,13,20 мая | Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году | 1 |
ИТОГО: | 33 |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Срок проведения | Тема | Количество часов |
Старт Программы | ||
сентябрь | Вводный «Орлятский урок» | 1 |
«Орлёнок – Лидер» | ||
октябрь | «Лидер – это…» | 1 |
октябрь | «Я могу быть лидером» | 1 |
октябрь | «Как стать лидером?» | 1 |
октябрь | «С командой действовать готов!» | 1 |
октябрь | «Верёвочный курс» | 1 |
октябрь | «КЛАССный выходной» | 1 |
октябрь | «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» | 2 |
октябрь | «Мы дружный класс!» | 1 |
«Орлёнок – Эрудит» | ||
ноябрь | «Кто такой эрудит?» | 1 |
ноябрь | «Я – эрудит, а это значит…» | 1 |
ноябрь | «Развиваемся, играя!» | 1 |
ноябрь | «ВоображариУМ» | 1 |
ноябрь | «Могу быть изобретателем» | 1 |
ноябрь | КТД «Что такое? Кто такой?» | 1 |
ноябрь | Встреча с эрудитом «Хотим всё знать» | 2 |
ноябрь | Итоги трека «На старте новых открытий» | 1 |
«Орлёнок – Мастер» | ||
декабрь | «Мастер – это…» | 1 |
декабрь | «Мастерами славится Россия» | 1 |
декабрь | «От идеи – к делу!» | 1 |
декабрь | «Город Мастеров» | 1 |
декабрь | «В гости к мастерам» | 1 |
декабрь | КТД «Классный театр» | 1 |
декабрь | «Мастер – это звучит гордо!» | 2 |
декабрь | «Путь в мастерство» – подводим итоги | 1 |
Подведение промежуточных итогов | ||
январь | Игра по итогам 3-х треков: «Орлёнок – Эколог» «Орлёнок – Эрудит» «Орлёнок – Мастер» | 2 |
«Орлёнок – Доброволец» | ||
январь | «От слова к делу» | 1 |
январь | «Спешить на помощь безвозмездно!» | 1 |
январь | КТД «Создай хорошее настроение» | 1 |
январь | «С заботой о старших» | 1 |
январь | КТД «Коробка храбрости» | 1 |
январь | КТД «Братья наши меньшие» | 1 |
январь | «Добровольцем будь всегда» | 2 |
январь | «Портрет добровольца» | 1 |
«Орлёнок – Спортсмен» | ||
февраль | «Утро начинай с зарядки – будешь ты всегда в порядке!» | 1 |
февраль | «Должен быть режим у дня» | 1 |
февраль | «О спорт, ты – мир!» | 1 |
февраль | «Сто затей для всех друзей» | 1 |
февраль | «Готовимся к спортивным состязаниям» | 1 |
февраль | Спортивная игра «У рекордов наши | 1 |
имена» | ||
февраль | «Быстрее! Выше! Сильнее!» | 2 |
февраль | «Азбука здоровья» | 1 |
«Орлёнок – Эколог» | ||
март | «ЭКОЛОГиЯ» | 1 |
март | «Каким должен быть настоящий эколог?» | 1 |
март | «Мой след на планете» | 1 |
март | «Что должен знать и уметь эколог?» | 1 |
март | «Восхищаемся красивым миром» | 1 |
март | «Экология на практике» | 1 |
март | Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом | 2 |
март | «Шагая в будущее – помни о планете» | 1 |
«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | ||
апрель | «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | 1 |
апрель | «Хранитель семейных традиций» | 1 |
апрель | «Я храню традиции семьи, а значит и традиции страны» | 1 |
апрель | Кодекс «Орлёнка – Хранителя» | 1 |
апрель | «Знать, чтобы хранить» | 1 |
апрель | «Историческое чаепитие» | 1 |
апрель | «Расскажи мне о России» | 2 |
апрель | «Я – хранитель, мы – хранители» | 1 |
Подведение итогов | ||
май | Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году | 2 |
ИТОГО: | 68 |
- Календарно-тематическое планирование 3-4 класс
Срок проведения | Тема | Количество часов |
Старт Программы | ||
сентябрь | Вводный «Орлятский урок» | 1 |
«Орлёнок – Лидер» | ||
октябрь | «Лидер – это…» | 1 |
октябрь | «Я могу быть лидером» | 1 |
октябрь | «В команде рождается лидер» | 1 |
октябрь | «КЛАССный выходной» | 1 |
октябрь | «От идеи – к делу» | 1 |
октябрь | КТД «Вместе мы сможем всё» | 1 |
октябрь | «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» | 2 |
октябрь | «Мы дружный класс!» | 1 |
«Орлёнок – Эрудит» | ||
ноябрь | «Кто такой эрудит?» | 1 |
ноябрь | «Я – эрудит, а это значит…» | 1 |
ноябрь | «Игра – это полезно и интересно» | 1 |
ноябрь | «Эрудит – это широкий кругозор» | 1 |
ноябрь | «Твори! Выдумывай! Пробуй!» | 1 |
ноябрь | КТД «Играй, учись и узнавай» | 1 |
ноябрь | Встреча с эрудитом «Хотим всё знать!» | 2 |
ноябрь | Итоги трека «На старте новых открытий» | 1 |
«Орлёнок – Мастер» | ||
декабрь | «Мастер – это…» | 1 |
декабрь | «Россия мастеровая» | 1 |
декабрь | «Город Мастеров» | 1 |
декабрь | «В гости к мастерам» | 1 |
декабрь | «От идеи – к делу!» | 1 |
декабрь | КТД «Мастер своего дела» | 1 |
декабрь | «Мастер – это звучит гордо!» | 2 |
декабрь | «Путь в мастерство» – подводим итоги | 1 |
Подведение промежуточных итогов | ||
январь | Игра по итогам 3-х треков: «Орлёнок – Лидер» «Орлёнок – Эрудит» «Орлёнок – Мастер» | 2 |
«Орлёнок – Доброволец» | ||
январь | «От слова к делу» | 1 |
январь | «Спешить на помощь безвозмездно!» | 1 |
январь | КТД «Создай хорошее настроение» | 1 |
январь | «С заботой о старших» | 1 |
январь | Подготовка КТД «От идеи к делу» | 1 |
январь | КТД «Подари улыбку миру!» | 1 |
январь | «Доброволец – это доброе сердце» | 2 |
январь | «Портрет добровольца» | 1 |
«Орлёнок – Спортсмен» | ||
февраль | «Движение – жизнь!» | 1 |
февраль | «Основы ЗОЖ» | 1 |
февраль | «Мы гордимся нашими спортсменами» | 1 |
февраль | «Сто затей для всех друзей» | 1 |
февраль | КТД «Спортивное» | 1 |
февраль | Спортивная игра «Книга рекордов» | 1 |
февраль | «Встреча-подарок» | 2 |
февраль | «Азбука здоровья» | 1 |
«Орлёнок – Эколог» | ||
март | «ЭКОЛОГиЯ» | 1 |
март | «Страна экологии | 1 |
март | «Мой след на планете» | 1 |
март | КТД «Знаю, умею, действую» | 1 |
март | Экологический квест «Ключи природы» | 1 |
март | Игра по станциям «Путешествие в природу» | 1 |
март | Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом | 2 |
март | «Шагая в будущее – помни о планете» | 1 |
«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | ||
апрель | «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | 1 |
апрель | «Традиции моей страны» | 1 |
апрель | Кодекс «Орлёнка – Хранителя» | 1 |
апрель | «Знать, чтобы хранить» | 1 |
апрель | КТД «История становится ближе» | 1 |
апрель | КТД «Мы – хранители памяти» | 1 |
апрель | «Расскажи мне о России» | 2 |
апрель | «Мы – хранители» | 1 |
Подведение итогов | ||
май | Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году | 2 |
ИТОГО: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Планирование "Школы России" 2 класс.
Планирование по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру и технологии....
Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...
Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....
Тематическое планирование "Школа России" 1 класс
Подробное планирование по программе "Школа России" составлено в соответствии с новым ФГОС....
Планирование "Школа России"
чтение...