Планирование "Школа России"
материал по чтению (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематический план
Литературное чтение 1 класс
«Школа России»
Период | № | Тема | Домашнее задание | Контроль | № урока |
| 1 | "Азбука"- первая учебная книга. |
|
|
|
| 2 | Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Речь состоит из предложений. |
|
|
|
| 3 | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение. Предложение состоит из слов. |
|
|
|
| 4 | Люби все живое. Предложение. Слово. Слог. |
|
|
|
| 5 | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение.Ударные и безударные слоги. |
|
|
|
| 6 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и в речи. |
|
|
|
| 7 | Край родной, навек любимый.Гласные и согласные звуки. |
|
|
|
| 8 | Век живи, век учись. Как образуется слог? |
|
|
|
| 9 | Повторение - мать учения. |
|
|
|
| 10 | Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
|
| 11 | Азбука - к мудрости ступенька. Гласный звук [а], буквы А,а CD |
|
|
|
| 12 | Гласный звук [а], буквы А,а CD |
|
|
|
| 13 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о],буквы О,о CD |
|
|
|
| 14 | Нет друга - ищи, а нашел - береги. Гласный звук [и],буквы И, и. CD |
|
|
|
| 15 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться.Гласный звук [ы], буквы ы. CD |
|
|
|
| 16 | Ученье - путь к уменью. Гласный звук [у], буквы У,у CD. |
|
|
|
| 17 | Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н],[н? ], буквы Н,н CD |
|
|
|
| 18 | Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с],[с? ], буквы С,с. CD |
|
|
|
| 19 | Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к],[к? ], буквы К,к. CD |
|
|
|
| 20 | А. С. Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т],[т? ], буквы Т,т. CD |
|
|
|
| 21 | Закрепление пройденного материала |
|
|
|
| 22 | К. И. Чуковский. Сказки. Согласные звуки [л],[л? ], буквы Л,л. CD |
|
|
|
| 23 | Закрепление пройденного материала |
|
|
|
| 24 | А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке". Согласные звуки [р],[р? ], буквы Р,р. CD |
|
|
|
| 25 | Век живи, век учись. Согласные звуки [в],[в? ], буквы В,В. CD |
|
|
|
| 26 | Русская народная сказка. Гласные буквы Е,е CD |
|
|
|
| 27 | Гласные буквы Е,е CD |
|
|
|
| 28 | Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п],[п? ], буквы П,п. CD |
|
|
|
| 29 | Закрепление пройденного материала |
|
|
|
| 30 | Москва - столица России. Согласные звуки [м],[м? ], буквы М,м. CD |
|
|
|
| 31 | Согласные звуки [м],[м? ], буквы М,м. CD |
|
|
|
| 32 | О братьях наших меньших. Согласные звуки [з],[з? ], буквы З,з. CD |
|
|
|
| 33 | Чтение слов, текстов с буквами З, з. Пересказ текста. |
|
|
|
| 34 | А. С. Пушкин "Сказка о царе Салтане…" Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки (б), (б) CD |
|
|
|
| 35 | Согласные буквы Б, б , обозначающие согласные звуки (б), (б). Различие понятий: форма слова, родственные слова. CD |
|
|
|
| 36 | Терпение и труд все перетрут. Согласные буквы Д, д, обозначающие согласные звуки (д), (д) CD |
|
|
|
| 37 | Чтение слов с буквами Д, д. Закрепление изученного. |
|
|
|
| 38 | Россия - Родина моя. Буквы Я.я, обозначающие звуки (й а). CD |
|
|
|
| 39 | Буква Я – показатель мягкости согласного. CD |
|
|
|
| 40 | Сад, садовые растения. Чтение текстов. Повторение изученного. |
|
|
|
| 41 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные буквы Г, г, обозначающие согласные звуки (г), (г) CD |
|
|
|
| 42 | Чтение предложений, текстов с буквами Г, г. |
|
|
|
| 43 | Делу время, а потехе час. Согласные буквы Ч. ч, обозначающие согласный звук (ч). Сочетания ча-чу. CD |
|
|
|
| 44 | Звук (ч). Чтение слов с буквой Ч. |
|
|
|
| 45 | Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. |
|
|
|
| 46 | Разделительный мягкий знак. CD |
|
|
|
| 47 | Мало уметь читать, надо уметь думать. Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук (ш). CD |
|
|
|
| 48 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш |
|
|
|
| 49 | Чтение слов, текстов с изученными буквами. |
|
|
|
| 50 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук (ж). CD |
|
|
|
| 51 | Чтение слов и предложений с буквами Ж. Ш. Правописание сочетаний жи - ши |
|
|
|
| 52 | Люби все живое. Буквы Ё, ё, обозначающие два звука (й о) CD |
|
|
|
| 53 | Буква Ё, ё – показатель мягкости. |
|
|
|
| 54 | Жить - Родине служить. Буквы Й, й, обозначающие согласный звук (й). CD |
|
|
|
| 55 | Звук (й), буква Й. Повторение и обобщение. |
|
|
|
| 56 | Без труда хлеб не родится никогда. Буквы Х, х, обозначающие согласные звуки (х), (х).CD |
|
|
|
| 57 | Чтение предложений и текстов с буквами Х, х. |
|
|
|
| 58 | Повторение и обобщение изученного. |
|
|
|
| 59 | С. Я. Маршак "Сказка о глупом мышонке". Буквы Ю, ю, обозначающие два звука (й у).CD |
|
|
|
| 60 | Чтение предложений, текстов с буквами Ю, ю. Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. |
|
|
|
| 61 | Делу время, потехе час. Буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук (ц). CD |
|
|
|
| 62 | Чтение предложений и текстов с буквами Ц, ц. |
|
|
|
| 63 | Как человек научился летать. Буквы Э, э, обозначающие звук (э). CD |
|
|
|
| 64 | Чтение слов, предложений с буквами Э, э. |
|
|
|
| 65 | Рнс "По щучьему велению". Буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук (щ). Сочетания ча-ща, чу-щу. CD |
|
|
|
| 66 | Формирование навыков чтения. |
|
|
|
| 67 | "Играют волны, ветер свищет…" Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки (ф), (ф). CD |
|
|
|
| 68 | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. |
|
|
|
| 69 | Бог не в силе, а в правде. Знакомство с буквой «твердый знак» CD |
|
|
|
| 70 | Твердый и мягкий разделительные знаки. |
|
|
|
| 71 | Твердый и мягкий разделительные знаки. |
|
|
|
| 72 | Послебукварный период . Как хорошо уметь читать! |
|
|
|
| 73 | В. Д. Берестов "Читалочка". |
|
|
|
| 74 | Е. И. Чарушин "Как мальчик Женя научился говорить букву "р". |
|
|
|
| 75 | "Наше Отечество" К. Д. Ушинского. |
|
|
|
| 76 | Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина "Первоучители словенские". |
|
|
|
| 77 | "Первый букварь" В. Н. Крупина. |
|
|
|
| 78 | Творчество Пушкина А.С. Отрывок из "Сказки о мертвой царевне". |
|
|
|
| 79 | Лев Николаевич Толстой. Рассказы для детей. |
|
|
|
| 80 | Рассказы Ушинского К.Д. "Худо тому, кто добра не делает никому", "Вместе тесно, а врозь скучно". |
|
|
|
| 81 | Творчество Чуковского К.И. Сказки "Телефон", "Путаница". |
|
|
|
| 82 | Виталий Валентинович Бианки "Первая охота". |
|
|
|
| 83 | Самуил Яковлевич Маршак "Угомон", "Дважды два". |
|
|
|
| 84 | Михаил Михайлович Пришвин "Предмайское утро", "Глоток молока". |
|
|
|
| 85 | Агния Львовна Барто "Помощница", "Зайка", "Игра в слова". |
|
|
|
| 86 | Сергей Владимирович Михалков "Котята". |
|
|
|
| 87 | Борис Владимирович Заходер "Два и три". |
|
|
|
| 88 | Валентин Дмитриевич Берестов "Песья песня", "Прощание с другом". |
|
|
|
| 89 | Презентация проекта "Живая азбука". |
|
|
|
| 90 | Чтение текстов с изученными буквами. |
|
|
|
| 91 | Чтение текстов с изученными буквами |
|
|
|
| 92 | Прощание с «Русской азбукой» утренник. |
|
|
|
| 93 | Литературное чтение В. Данько «Загадочные буквы» |
|
|
|
| 94 | И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А». |
|
|
|
| 95 | С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» |
|
|
|
| 96 | Г. Сапгир "Про медведя". М.Бородицкая "Разговор с пчелой". И. Гамазкова "Кто как кричит", И. Гамазгова, Е. Григорьева "Живая азбука". СD |
|
|
|
| 97 | С. Маршак «Автобус номер 26» CD |
|
|
|
| 98 | Из старинных книг |
|
|
|
| 99 | Урок – обобщение по разделу «Жили – были буквы» |
|
|
|
| 100 | Е. Чарушин «Теремок» |
|
|
|
| 101 | РНС «Рукавичка» |
|
|
|
| 102 | Загадки, песенки. CD |
|
|
|
| 103 | Русские народные потешки, небылицы. Стишки и песенки и книги «Рифмы Матушки Гусыни». CD |
|
|
|
| 104 | "Дом, который построил Джек", англ. нар. Песенка CD. |
|
|
|
| 105 | Александр Сергеевич Пушкин. CD |
|
|
|
| 106 | РНС "Петух и собака" |
|
|
|
| 107 | Из старинных книг. Урок – обобщение «Узнай сказку». |
|
|
|
| 108 | А. Майков "Ластчка примчалась", "Весна", А. Плещеев «Сельская песенка» CD |
|
|
|
| 109 | Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак "Апрель". CD |
|
|
|
| 110 | Стихи-загадки И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. CD |
|
|
|
| 111 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. CD |
|
|
|
| 112 | Урок – обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» |
|
|
|
| 113 | И Токмакова «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц «Волк» Г. Кружков «РРРЫ!» CD |
|
|
|
| 114 | Н. Артюхова «Саша – дразнилка» |
|
|
|
| 115 | К. Чуковский «Федотка» О. Дриз «Привет» |
|
|
|
| 116 | И. Токмакова "Разговор Лютика и Жучка", И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки», К. Чуковский "Телефон". CD |
|
|
|
| 117 | М. Пляцковский "Помощник". |
|
|
|
| 118 | Из старинных книг. |
|
|
|
| 119 | Урок – обобщение «И в шутку и всерьез» |
|
|
|
| 120 | Ю. Ермолаев «Лучший друг» Е. Благинина «Подарок» CD |
|
|
|
| 121 | В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны» CD |
|
|
|
| 122 | Р. Сеф «Совет» В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов "Если дружбой дорожить", И. Пивоварова "Вежливый ослик", Я. Аким "Моя родня". CD |
|
|
|
| 123 | С. Маршак «Хороший день» CD |
|
|
|
| 124 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин "Про дружбу". CD |
|
|
|
| 125 | Из старинных книг. Д. Тихомиров "Мальчики и лягушки", "Находка". |
|
|
|
| 126 | Урок – обобщение «Я и мои друзья» |
|
|
|
| 127 | С. Михалков «Трезор» Р. Сеф «Кто любит собак…» CD |
|
|
|
| 128 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова "Купите собаку". CD |
|
|
|
| 129 | М. Пляцковский «Цап – Царапыч» Г. Сапгир «Кошка» CD |
|
|
|
| 130 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин "Никого не обижай", С. Михалков "Важный совет". CD |
|
|
|
| 131 | Д. Хармс «Храбрый еж» Н. Сладков «Лисица и Еж», С. Аксаков "Гнездо". CD |
|
|
|
| 132 | Урок – обобщение «О братьях наших меньших» |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"
Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...
Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."
Классный час расширяющий знания о Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....
Окружающий мир 3 класс (1-4) по программе «Школа России» "Золотое кольцо России"
Тема урока: «Золотое кольцо России»Тип урока: Урок путешествиеЦели урока:Познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.Прививать любовь к родному краю...
Сценарий «Россия - всё, чем я живу» (геральдика России)
Цель: создание условий для осознания учащимися государственной символики России, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну....
Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей
Цели урока: 1.Познакомить учащихся со значением личности Петра 1 в истории...
«Россия – священная наша держава!» Сценарий игры-путешествия ко Дню России "«Я - Гражданин России!»
Предназначена для работы с учащимися 9-1...
Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)
Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...