Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
68ch._nadomnoetematicheskoe_planirovanie_matematika.1351.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро-ка | Дата | Кор-рек-тировка | Тема | Требования | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
I ПОЛУГОДИЕ | |||||
Числа от 1 до 100 (продолжение) | |||||
1 | Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Учащиеся должны знать/понимать: Учащиеся должны уметь: | |||
2 | Выражение с переменной. Арифметический диктант. Решение уравнений | ||||
3 | Решение уравнений. Самостоятельная работа | ||||
4 | Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление пройденного материала. Решение задач. Тест | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | |||
5 | Входная контрольная работа № 1. | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | |||
Табличное умножение и деление | |||||
6 | Умножение. Задачи на умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | |||
7 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | ||||
8 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Арифметический диктант | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |||
9 | Порядок выполнения действий. | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | |||
10 | Порядок выполнения действий. Закрепление. Самостоятельная работа | ||||
11 | Закрепление. Решение задач. | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | |||
12 | Контрольная работа № 2. | ||||
13 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. Закрепление пройденного. Таблица умножения. | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |||
14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Арифметический диктант | ||||
15 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Математический диктант | ||||
16 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |||
17 | Задачи на кратное сравнение. Решение задач, закрепление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |||
18 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Самостоятельная работа | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |||
19 | Решение задач. Арифметический диктант | ||||
20 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Закрепление. Решение задач. | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |||
21 | Контрольная работа № 3 | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | |||
22 | Площадь. Единицы площади. Арифметический диктант Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника | Учащиеся должны уметь: | |||
23 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Решение задач. | ||||
24 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | ||||
25 | Квадратный дециметр Арифметический диктант Таблица умножения. Закрепление. Решение задач | Учащиеся должны уметь: | |||
26 | Решение задач. Тест Квадратный метр. | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | |||
27 | Закрепление. Решение задач. Математический диктант Закрепление. | ||||
28 | Контрольная работа № 4. | ||||
29 | Умножение на 1. Умножение на 0. Случаи деления вида 6:6, 6:1. | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | |||
30 | Деление нуля на число. Решение задач. Арифметический диктант | ||||
31 | Доли. | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | |||
32 | Круг. Окружность. Математический диктант Диаметр окружности (круга). Решение задач. | ||||
33 | Контрольная работа № 5. | ||||
34 | Единицы времени. Год, месяц. Сутки. Закрепление. Решение задач. Повторение. | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) | |||
35 | Контрольная работа № 6 | ||||
II ПОЛУГОДИЕ | |||||
Внетабличное умножение и деление | |||||
36 | Умножение и деление круглых чисел. | ||||
37 | Случаи деления вида 80:20. Умножение суммы на число. | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | |||
38 | Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. Закрепление пройденного материала | ||||
39 | Деление суммы на число. Самостоятельная работа | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | |||
40 | Деление двузначного числа на однозначное. | ||||
41 | Делимое. Делитель. Проверка деления. | ||||
42 | Деление вида 87:29. Самостоятельная работа | ||||
43 | Проверка умножения. Решение уравнений. | ||||
44 | Решение задач. Закрепление пройденного. Математический диктант | ||||
45 | Контрольная работа № 7. | ||||
46 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | ||||
47 | Задачи на деление с остатком. | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |||
48 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | |||
49 | Закрепление. Решение задач. Математический диктант Закрепление. Тест | ||||
50 | Контрольная работа № 8. | ||||
Нумерация | |||||
51 | Устная нумерация в пределах 1000. | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000. Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | |||
52 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. Арифметический диктант | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | |||
53 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000.Приёмы устных вычислений | ||||
54 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. | ||||
55 | Римские цифры. Единицы массы. Грамм. Закрепление. Решение задач. | Учащиеся должны уметь: | |||
56 | Контрольная работа № 9. | ||||
Арифметические действия | |||||
57 | Приёмы устных вычислений. Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | |||
58 | Приёмы письменных вычислений Математический диктант Письменное сложение трёхзначных чисел | ||||
59 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000 Виды треугольников | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки | |||
60 | Повторение. Закрепление. Решение задач Математический диктант | ||||
61 | Контрольная работа № 10. | ||||
62 | Умножение и деление. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | |||
63 | Приёмы письменного деления в пределах 1000.Проверка деления. Закрепление Самостоятельная работа | ||||
64 | Контрольная работа № 11. Итог | ||||
65 | Повторение | ||||
66 | Повторение | ||||
67 | Повторение | ||||
68 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. Моро М.И.
Планирование рассчитано на 4 часа в неделю. ФГОС. УМК "Школа России"...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...