Паспорт проекта Природные богатства Х
рабочая программа
Паспорт проекта на тему "Природные богатства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_2_modul_prirodnye_bogatstva.docx | 32.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | ………….. |
2. | Тема проекта | «Воздух – природное богатство» |
3. | Актуальность проекта | Воздух – главный компонент в жизни людей, растений и животных. Чистый и свежий воздух необходим для существования всех живых существ. В наше время во всем мире множество производств, которые наносят вред окружающей среде и организму человека, поэтому необходимо заботиться о чистоте воздуха. |
4. | Объект исследования | Свойства воздуха. |
5. | Цель проекта | Для учителя: организация деятельности обучающихся по формированию знаний о воздухе и его свойствах. Для ученика: изучить свойства воздуха и узнать о важности чистого воздуха для всего живого. |
6. | Тип проекта | - по содержанию: наблюдение, эксперимент - по организации: групповая, парная, индивидуальная. - по времени: краткосрочный. |
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
|
8. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: организация деятельности обучающихся по ознакомлению со свойствами воздуха. Цель исследования (для обучающегося): изучить свойства воздуха. Гипотеза исследования: предположим, что воздух имеет влияние на состояние организма и его свойства соответствуют нормам. Методы исследования: А) Словесный метод Б) Наблюдение В) Обобщение Г) Анализ результатов Д) Эксперимент Оборудование для проведения исследования: инструкции по выполнению заданий, стакан с теплой водой и прохладной, свечка, крышка от бутылки, лист бумаги. Ход исследования: 1. Погружение в проект. А) Объявление темы; Б) Постановка проблемы исследования; В) Постановка цели проекта; Г) Определение гипотезы. 2. Фронтальная работа. Знакомство со свойствами воздуха. 3. Групповая работа. А) Доказательство всех свойств воздуха с помощью экспериментов. Запись результатов 4. Работа в парах. Б) 1 и 2 группа с помощью Sense Disk выявляют температуру воздуха в кабинете (еще одно свойство воздуха). Используют определенный алгоритм работы. Б) Сравнение результатов с нормами. Подтверждение/ опровержение гипотезы. |
9. | Продукт проекта | Памятка «Правила охраны чистого воздуха»
|
10. | Перспектива проекта |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лес - природное богатство
Урок окружающего мира в 4 классе по УМК "Школа России"...
Окружающий мир. 4 класс. Природные богатства.
Я использовала данную презентацию, как иллюстративный материал к уроку.Тема: «Природные богатства»Задачи:сформировать представление у учащихся о подземных богатствах.ознакомить с полезными ископ...
Тест по теме "Наши природные богатства" Окружающий мир 2 класс
Проверочная работа...
Паспорт проекта "Моделирование природных явлений"
Цель проекта – создание журнала-инструкции моделей природных явлений (для использования учащимися других классов), где содержится рисунки (фото) и описание....
Паспорт проекта "Макет. Природные зоны"
Паспорт проекта для обучающихся 3 класса по окружающему миру по теме "Природные зоны". Продуктом проектной деятельности должен стать макет выбранной учеником природной зоны....
проект "Природное богатство Югры"
календарно - тематическое планирование...
Паспорт проекта "Природные памятники моего края"
Паспорт проекта "Природные памятники моего края"....