проект "Природное богатство Югры"
проект

Шапчиц Елена Адольфовна

календарно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование занятий «Я - исследователь»

проект «Природное богатство Югры»

Тема

Дата занятий

Примечания

план

факт

1.Тренинг исследовательских способностей

1.

Что такое исследование? Методы исследования.

16.09

19.09

16.09

19.09

2.

Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенно.

Что такое природное богатство? Какие растут растения и обитают животные в Югре? 

23.09

26.09

23.09

26.09

3.

30.09

03.10

30.09

03.10

4.

Как работать с книгой?

Красная книга Югры в 2013 г.

07.10

10.10

07.10

10.10

5.

Поиск необходимой для исследования информации.

Заказники и заповедники Югры.

14.10

17.10

14.10

17.10

6.

21.10

24.10

21.10

24.10

7.

Культура мышления. Работа с информацией.

Сравнение животного и растительного мира 90-х и  2016 г.

28.10

31.10

28.10

31.10

8.

04.11

07.11

04.11

07.11

9.

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.

Почему многие растения и животные на грани исчезновения? Что можно предпринять, чтобы предотвратить это?

11.11

14.11

11.11

14.11

10.

18.11

21.11

18.11

21.11

11.

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное.

Идеи экологических мини – проектов.

25.11

28.11

25.11

28.11

12.

Планирование и проведение наблюдений и экспериментов.

Вред, наносимый природе  нашего края в результате деятельности человека.

02.12

05.12

02.12

05.12

13.

09.12

12.12

09.12

12.12

14.

Умение выявлять проблемы

Что мешает  сохранить животный и растительный мир Югры?

16.12

19.12

16.12

19.12

15.

Искусство делать сообщения.

Письмо потомкам 21 века.

23.12

26.12

23.12

26.12

16.

09.01

13.01

09.01

13.01

17.

Как планировать исследования и проекты.

Идеи экологических проектов.

16.01

20.01

16.01

20.01

18.

23.01

27.01

23.01

27.01

19.

Как сделать сообщение о результатах исследования.

Действия человека, которые помогут сохранить исчезающие виды растений и животных Югры.

30.01

03.02

30.01

03.02

2.Самостоятельная исследовательская практика

20.

Определение проблемы и выбор темы собственного исследования или проекта.

Мини – проекты растения и животные Югры.

06.02

10.02

06.02

10.02

21.

Работа по планированию собственного исследования или проекта. 

Мини – проекты растения и животные Югры.

13.02

17.02

13.02

17.02

22.

20.02

27.02

20.02

27.02

23.

Экспресс-исследование.

Лекарственные растения и ягоды Югры.

03.03

06.03

03.03

06.03

24.

10.03

13.01

10.03

13.01

25.

Мини-конференция по итогам экскурсии-исследования, экспресс-исследования.

17.03

20.03

17.03

20.03

26.

Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов.

24.03

27.03

24.03

27.03

27.

31.03

03.04

31.03

03.04

28.

Как подготовиться к презентации проекта.

Природные ресурсы Югры.

07.04

10.04

07.04

10.04

29.

14.04

17.04

14.04

17.04

3.Мониторинг исследовательской деятельности

30.

Определение проблемы и выбор темы собственного исследования.

Мини – проекты растения и животные Югры.

21.04

24.04

21.04

24.04

31.

Консультационная работа по планированию и  проведению самостоятельных исследований.

28.04

05.05

28.04

05.05

32.

08.05

12.05

08.05

12.05

33.

«Защита собственных исследовательских работ и творческих проектов»

Мини – проекты растения и животные Югры.

15.05

19.05

15.05

19.05

34.

22.05

26.05

22.05

26.05

 Шапчиц Елена Адольфовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса для учащихся начальных классов "Моя земля - Югра"

Данная программа является необходимой частью курса "Окружающий мир". Знакомит учащихся с особенностями природы свего края, традициями народа и историей земли Югорской....

"Югра Многоликая" к празднованию 900 лет Югры

Цели:    - сформировать у учащихся представление о Ханты-Мансийском автономном округе-Югра;- развивать познавательную активность, усидчивость, внимание, воспитывать бережное отношение к...

Постановление ХМАО-Югры "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 9 октября 2013 г. N 430-п О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"...

Мониторинг успеваемости выпускников 4 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНО

Мониторинг успеваемости выпускников  4 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕханты-Мансийского автономного округа – югр...

Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО

Анализ работы    индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...

Конспект логопедического занятия "Слова, обозначающие предметы" с включением этнокультурного компонента "Богатства Югры"

В конспекте логопедического занятия учитываются особенности речевого развития ребенка коренных малочисленных народов Севера. С целью оптимизации усвоения материала ребенком коренной национальности вкл...

Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 г № 68 - оз "Об образовании в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре"

Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 г № 68 - оз "Об образовании в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре" (с  изменениями от 24.09.2020 г)...