проект "Природное богатство Югры"
проект
календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование занятий «Я - исследователь»
проект «Природное богатство Югры»
№ | Тема | Дата занятий | Примечания | ||
план | факт | ||||
1.Тренинг исследовательских способностей | |||||
1. | Что такое исследование? Методы исследования. | 16.09 19.09 | 16.09 19.09 | ||
2. | Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенно. Что такое природное богатство? Какие растут растения и обитают животные в Югре? | 23.09 26.09 | 23.09 26.09 | ||
3. | 30.09 03.10 | 30.09 03.10 | |||
4. | Как работать с книгой? Красная книга Югры в 2013 г. | 07.10 10.10 | 07.10 10.10 | ||
5. | Поиск необходимой для исследования информации. Заказники и заповедники Югры. | 14.10 17.10 | 14.10 17.10 | ||
6. | 21.10 24.10 | 21.10 24.10 | |||
7. | Культура мышления. Работа с информацией. Сравнение животного и растительного мира 90-х и 2016 г. | 28.10 31.10 | 28.10 31.10 | ||
8. | 04.11 07.11 | 04.11 07.11 | |||
9. | Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы. Почему многие растения и животные на грани исчезновения? Что можно предпринять, чтобы предотвратить это? | 11.11 14.11 | 11.11 14.11 | ||
10. | 18.11 21.11 | 18.11 21.11 | |||
11. | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное. Идеи экологических мини – проектов. | 25.11 28.11 | 25.11 28.11 | ||
12. | Планирование и проведение наблюдений и экспериментов. Вред, наносимый природе нашего края в результате деятельности человека. | 02.12 05.12 | 02.12 05.12 | ||
13. | 09.12 12.12 | 09.12 12.12 | |||
14. | Умение выявлять проблемы Что мешает сохранить животный и растительный мир Югры? | 16.12 19.12 | 16.12 19.12 | ||
15. | Искусство делать сообщения. Письмо потомкам 21 века. | 23.12 26.12 | 23.12 26.12 | ||
16. | 09.01 13.01 | 09.01 13.01 | |||
17. | Как планировать исследования и проекты. Идеи экологических проектов. | 16.01 20.01 | 16.01 20.01 | ||
18. | 23.01 27.01 | 23.01 27.01 | |||
19. | Как сделать сообщение о результатах исследования. Действия человека, которые помогут сохранить исчезающие виды растений и животных Югры. | 30.01 03.02 | 30.01 03.02 | ||
2.Самостоятельная исследовательская практика | |||||
20. | Определение проблемы и выбор темы собственного исследования или проекта. Мини – проекты растения и животные Югры. | 06.02 10.02 | 06.02 10.02 | ||
21. | Работа по планированию собственного исследования или проекта. Мини – проекты растения и животные Югры. | 13.02 17.02 | 13.02 17.02 | ||
22. | 20.02 27.02 | 20.02 27.02 | |||
23. | Экспресс-исследование. Лекарственные растения и ягоды Югры. | 03.03 06.03 | 03.03 06.03 | ||
24. | 10.03 13.01 | 10.03 13.01 | |||
25. | Мини-конференция по итогам экскурсии-исследования, экспресс-исследования. | 17.03 20.03 | 17.03 20.03 | ||
26. | Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов. | 24.03 27.03 | 24.03 27.03 | ||
27. | 31.03 03.04 | 31.03 03.04 | |||
28. | Как подготовиться к презентации проекта. Природные ресурсы Югры. | 07.04 10.04 | 07.04 10.04 | ||
29. | 14.04 17.04 | 14.04 17.04 | |||
3.Мониторинг исследовательской деятельности | |||||
30. | Определение проблемы и выбор темы собственного исследования. Мини – проекты растения и животные Югры. | 21.04 24.04 | 21.04 24.04 | ||
31. | Консультационная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований. | 28.04 05.05 | 28.04 05.05 | ||
32. | 08.05 12.05 | 08.05 12.05 | |||
33. | «Защита собственных исследовательских работ и творческих проектов» Мини – проекты растения и животные Югры. | 15.05 19.05 | 15.05 19.05 | ||
34. | 22.05 26.05 | 22.05 26.05 |
Шапчиц Елена Адольфовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса для учащихся начальных классов "Моя земля - Югра"
Данная программа является необходимой частью курса "Окружающий мир". Знакомит учащихся с особенностями природы свего края, традициями народа и историей земли Югорской....
"Югра Многоликая" к празднованию 900 лет Югры
Цели: - сформировать у учащихся представление о Ханты-Мансийском автономном округе-Югра;- развивать познавательную активность, усидчивость, внимание, воспитывать бережное отношение к...
Постановление ХМАО-Югры "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 9 октября 2013 г. N 430-п О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"...
Мониторинг успеваемости выпускников 4 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНО
Мониторинг успеваемости выпускников 4 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕханты-Мансийского автономного округа – югр...
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...
Конспект логопедического занятия "Слова, обозначающие предметы" с включением этнокультурного компонента "Богатства Югры"
В конспекте логопедического занятия учитываются особенности речевого развития ребенка коренных малочисленных народов Севера. С целью оптимизации усвоения материала ребенком коренной национальности вкл...
Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 г № 68 - оз "Об образовании в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре"
Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 г № 68 - оз "Об образовании в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями от 24.09.2020 г)...